RailGallery
612 013
Германия, Бавария, перегон Нойхаус — Херсбрук
Germany, Bavaria, Neuhaus — Hersbruck stretch
Deutschland, Bayern, strecke Neuhaus — Hersbruck

Autor: Alexander.Masov · Черкизово           Datum: 2 ožujka 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 29.03.2025 14:08 MSK
Broj pregleda — 732
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +138 / +60
seashur+1
Кирилл Широков+1
gvp+1
m1ronY+1
Mehanik75+1
Marat Elektrichka+1
railman+1
unover+1
Михаил Григоров+1
Даниил Ищенко+1
AlexandrBS+1
40RUS+1
DiTrains+1
Электропоезд Демиховский+1
Михаил Романов+1
i_._.artem._._i+1
egor_zhdanovich_+1
LASTOR_F+1
Photoograph+1
Anthracite+1
CHS200-011+1
Belarus+1
trains_pvk+1
Скопинский железнодорожник+1
grigoriystyazhkin+1
Егор Шорохов+1
Шаэнн+1
Lag+1
ТИСУ+1
Mr. Ndong+1
Timoshenkov007+1
Subkinov+1
_Listrigon_+1
Aeronaut+1
DSP+1
Mogilev_spotter+1
Воздух Свободы+1
Transport_moscow+1
Дамир Абдуллин+1
RailDmitrov+1
Δεαэρατορ+1
vg1896+1
Землинец+1
Юрий Мокряк+1
YouSafe+1
MrMatzuk+1
Александр Конов+1
Анатолий Нагорнов+1
Belspoter+1
Demos+1
ҚТЖ и РЖД+1
PIROMAN+1
IlI+1
KISoloG+1
КЖД TRAINS+1
Nik_NSK+1
2lowterrain+1
Donat1k+1
Andrey Kolenchikov+1
zew1045+1
Андрей Безбородов+1
Nikolay Ryzhov+1
RiV+1
Kaincik+1
Vivan755+1
Валентин Самосюк+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Shine+1
Даниил Антипов+1
Павел Коршунов+1
Kostyan_Piterski+1
LAZdriver+1
Guaglione+1
Антон Рогалев+1
Evgeny2510+1
dymon.z+1
mhll17+1
Aleksandr A330+1
Сергей Шляпин+1
Sherman+1
dm_admiral+1
Glabab+1
imz+1
echoes97+1
milrood+1
AlexxDrozD+1
Батон+1
Romario+1
s.gulaev+1
karelian trains+1
Russian Trains+1
Scobaru+1
smooth operator+1
Denis Solovev+1
andrey92+1
Николай67+1
Dmitriy Aniko+1
Дядя Кит+1
Иван Раменский+1
Kotolet+1
m_marix+1
Northern Spirit+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
KvS+1
wrokesmoke+1
Антон Докучаев+1
_FaNs_97_+1
MoscowRailfan//+1
Ruslan_Galeev__+1
Essealn+1
Canonist+1
Sytko_Danik+1
Maybug+1
InDustReal+1
J.Root+1
Nyanvan+1
VladTrains183+1
Morgen+1
beltrain3+1
kirOl+1
Trainvladd+1
Soldatov_Ilya+1
Алексей Кузенков+1
Darth Maul+1
ВЛ10У+1
Франт+1
crazyrussianturist+1
Филиппов Марк+1
Ярик железнодорожник+1
w0ri+1
Сергей Анфимов+1
Невский транспорт+1
Chaayka+1
ЭТ2М-068+1
лахта+1
Danandr+1
Поморский партизан+1
Александр193+1

612 013

Željeznički prijevoznik:DB Regio  
Depo:Hof
Serija vozila:VT 612
Graditelj:Adtranz   Hennigsdorf
Tvornički broj:22753
Identifikacijski broj:95 80 0612 013-2 D-DB
Godina proizvodnje:2000
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:612 013/513

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:02.03.2024 18:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:100 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

29.03.2025 14:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, какое здесь возвышение наружного рельса???
+16
+16 / –0
29.03.2025 14:31 MSK
Citiraj označeno
Alexander.Masov · Черкизово
Broj objavljenih fotografija: 211
Из Википедии (в переводе deepl) Серия 612 - это дизельные поезда Neigetechnik-Nahverkehrsdieseltriebzüge, эксплуатируемые компанией DB Regio. Они используются в основном в качестве региональных экспрессов на криволинейных маршрутах. Производитель Bombardier Transportation называет их RegioSwinger. Применительно к рельсовому транспорту технология наклона означает управление кузовом вагона в зависимости от кривой пути (аббревиатура Neitech, GSt), при котором кузов вагона железнодорожного поезда наклоняется по отношению к ходовой части внутрь кривой. Таким образом, технология наклона позволяет быстрее проходить кривые, при этом горизонтальные составляющие центростремительной силы, возникающей в кузове вагона, не превышают определенного допустимого значения. Это также известно как «быстрое прохождение кривых». Если скорость не увеличивается (контрольная скорость, обычная скорость), система может быть использована для более комфортного прохождения поворотов за счет уменьшения боковой силы, действующей на пассажира. Производители некоторых систем с технологией наклона называют это «комфортным наклоном».
+18
+18 / –0
29.03.2025 14:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Alexander.Masov, 29.03.2025):
> Применительно к рельсовому транспорту технология наклона означает управление кузовом вагона в зависимости от кривой пути (аббревиатура Neitech, GSt), при котором кузов вагона железнодорожного поезда наклоняется по отношению к ходовой части внутрь кривой. Таким образом, технология наклона позволяет быстрее проходить кривые, при этом горизонтальные составляющие центростремительной силы, возникающей в кузове вагона, не превышают определенного допустимого значения. Это также известно как «быстрое прохождение кривых». Если скорость не увеличивается (контрольная скорость, обычная скорость), система может быть использована для более комфортного прохождения поворотов за счет уменьшения боковой силы, действующей на пассажира. Производители некоторых систем с технологией наклона называют это «комфортным наклоном».

Прям как это Pendolino делает...
+8
+9 / –1
29.03.2025 16:05 MSK
Citiraj označeno
MoscowRailfan// · Реутово
Broj objavljenih fotografija: 186
В Германии существует даже ICE с такой системой — BR 411 ICE T, он почти самый медленный из всего семейства с максимальной скоростью в 230
+14
+14 / –0
29.03.2025 17:32 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (TransportnyKirill, 29.03.2025):
> Прям как это Pendolino делает...

Это всё разве не СПНК (система принудительного наклона кузова) называется?

На наших дорогах вроде как 1,0 м/с2 допускается непогашенное ускорение для пасс., только вот не все локомотивы его одинаково способны выдержать (+состояние пути не везде позволяет): ТЭП70/-БС (ЭП2К?) - "хоть 1,2 гони", тогда как ЭП10 и др. 3-тележечные - "0,7 м/с2, как показали испытания в Белореченской, уже опасный предел" (с).
+7
+7 / –0
29.03.2025 18:12 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (КВВ_1977, 29.03.2025):
> Интересно, какое здесь возвышение наружного рельса???

Но возвышение, судя по фото, явно больше чем "наши" максимально допустимые 150 мм, которые далеко не везде делают - чаще 100, реже 120 мм, а то в таких кривых не только ограничивается минимальная скорость грузопотока (уже из-за давления на внутренний рельс), но и остановка запрещена.

Пример: здесь - после длинной (130 м!) переходной кривой - 110 мм https://disk.yandex.ru/a/R9zRVkKv3VadVc/...d31076b, радиус 640 м (хар-ки - https://disk.yandex.ru/a/R9zRVkKv3VadVc/...d310767), зато гнать 120 км/ч можно смело. Чаще при таком радиусе 80-90 мм, соотв. 100 км/ч макс.

Вот тут ещё не менее 100 мм https://pskovrail.ru/2011a/449-0b1.JPG
+9
+9 / –0
29.03.2025 20:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 417
Круто!
+9
+9 / –0
30.03.2025 07:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Хотелось бы посмотреть, как пройдёт такую кривую грузовой с цистернами(особенно с порожними:о...)... У них особые проблемы с высотой центра тяжести
+5
+5 / –0
30.03.2025 15:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Я на таких в train sim world 2 катался
+2
+2 / –0
30.03.2025 20:59 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (КВВ_1977, 30.03.2025):
> Хотелось бы посмотреть, как пройдёт такую кривую грузовой с цистернами(особенно с порожними:о...)

Очень проблемно проходят, наверное, если вообще допускаются, только уже из-за давления на внутренний рельс (у нас когда к 150 мм стремится, то запрещены не только остановка, но и следование со скоростью меньше допущенной; и наоборот: где грузопоток преобладает, то возвышение небольшое, потому уже пасс. не разогнаться в кривых). НО как раз-то и выше делается наружный рельс, чтоб увеличить скорость прохождения в кривой.

Правда, в Германии у грузовых и вес много меньше, чем у нас, и нагрузка на ось, зато скорости гораздо больше - якобы чуть ли не равны с пасс.

ВНУТРЬ-то всё равно вагоны НЕ свалятся - угла наклона не хватит.

Только у порожних вагонов центр тяжести как раз много ниже, чем у гружёных, но скорость в кривых ниже по др. причинам (не-/устойчивость, галопирование и пр.), не так ли?

В то же время я лично наблюдал, чтоб грузовые - как раз порожние - в кривых менее 650 м, где обычно 60 км/ч ограничение было для них, ездили заметно быстрее: https://rutube.ru/video/e11aa8b9991046ee9e48a391faebb82b/ - 66 км/ч,
https://rutube.ru/video/1f872df14f9678dde1ecd177902ad8fb/ - под 70 разгоняется, а там серия кривых.

А гружёные как раз чаще 55 км/ч шли.
+1
+1 / –0
30.03.2025 21:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 30.03.2025):
> где обычно 60 км/ч ограничение было для них, ездили заметно быстрее

Так если ограничение 60, как поезд может поехать быстрее?
+2
+2 / –0
30.03.2025 21:32 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (parallax_anye, 30.03.2025):
> Так если ограничение 60, как поезд может поехать быстрее?

Так "за что купил, за то и продаю": во всяком случае, долгие годы в приказах по Окт и БЧ именно эти цифры фигурировали, НО примеры в ссылках говорят сами за себя: в таких вагонах неч. поездов НИчего НЕ возят, а возвращают их в РБ. Просто участок Новосокольники (Нск) - Витебск почти весь в кривых, которые там г.о. 600 м радиусом, да ещё зигзагами.

М.б. что-то усовершенствовали за эти годы: как пути, так и вагоны, что быстрее стали проходить опасные участки?

п.с. За указанные места, с которых видео, клянусь, +ДО Нск (от СПб) много где подобные ограничения были и при 700-800 м радиусах.
+1
+1 / –0
31.03.2025 21:03 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Уважаемый автор!
А если точнее, то снято не близ н.п. Альфальтер (координаты 49.537311, 11.470380)? Вдали тогда д.б. Дюссельбах и Форра (с одноимённым о.п. на перегоне).

Если там, то кривизна ок. 700 м радиусом (т.е. при 150 мм возвышения и 1 м/с2 непогашенном можно 140 км/ч, +СПНК), хотя на зуме, понятно, кажется круче=меньше радиус.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.