RailGallery
Oktobarska željeznica — Stations & ways
Россия, Тверская область, перегон Гриблянка — Дремуха
Russia, Tver region, Griblyanka — Dremukha stretch

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 8 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2025 22:26 MSK
Broj pregleda — 186
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:08.07.2022 06:55
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

28.03.2025 14:42 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 324
о как, что ж там за подъем интересно
0
+0 / –0
28.03.2025 16:22 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1192 · Izvršni urednik
https://railgallery.ru/photo/15763/

Подъем не то чтобы мощный, но крайне неприятный
0
+0 / –0
28.03.2025 16:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2697
в начале нулевых по 2 главному гдето между В.Волочком и Бологое тоже стояли проходные с Т, тоже возник вопрос какойже там подъем?
0
+0 / –0
28.03.2025 16:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Такой знак не обозначает конкретно крутизну уклона, он гласит: «...поезду разрешается проследовать под запрещающий сигнал светофора со скоростью не более 20 км/ч и немедленной возможностью остановиться...».
+1
+1 / –0
28.03.2025 21:00 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 324
Это понятно, но подразумевает то, что если встанешь, потом уже не тронешься, следовательно профиль крутой.
+1
+1 / –0
28.03.2025 23:23 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2697
Петеярви на выходе гора (и перед ней огого по местным меркам и проходной был на самой верхушке в сторону Спб, там и так мы на системе М62 с критичиским весом 3600 25-20 перлись, по ней скрещение какбы не должно быть а то электровозники всегда толкачь просили, на тепловозах могли, но в этом случае тот самый проходной красный, я как умная маша встал, у ДНЦ спросил свободноли впереди и все... даже сжимая состав несколько раз мне было его не взять, по времени понимаю скоро первая эектричка подопрет, хорошо хвост ещё в пределах станции (почти) с ДСП не взял нужно на станцию осаживатся... Осадились, уже электричка стояла когда осадились. в итоге без остановки этот красный проехали. Так это я к чему Дима Веревкин расказывал что там должны были поставить этот знак Т еще в конце 80х, но бюрократия... а теперь профиль спрямили и ни так интересно стало ездить, а было весело когда расчитываешь так чтобы в яме у тебя было 70, и чтобы хвост под задницу не ускорил, а на верху не закипел при 15, вся спина в поту. Участок Ручьи - Кузнечное самый интересный по профилю в ближайжих километров 200 от спб, далее только Карелия Выборг-Сортовала-Суоярви.
+4
+4 / –0
30.03.2025 17:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 28.03.2025):
> следовательно профиль крутой.

Я вас умоляю. Сейчас такие знаки чуть ли не на каждом перегоне ставятся, где подъëмы — смех.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.