RailGallery
ТГ102-002
СССР, РСФСР, Ленинград, Ленинградский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad diesel locomotive works
Фото из музея Пролетарского завода

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Май 1960 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.03.2025 19:02 MSK
Просмотров — 1101
Подробная информация

ТГ102-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Серия:ТГ102
Завод-изготовитель:Ленинградский тепловозостроительный завод   Ленинград
Построен:1961
Списан:10.1973
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ЖД

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:22.04.2016 13:49
Выдержка:1/58 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.03.2025 19:22 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Лёша, а ты в Госкаталог не заходишь? Там море фотографий кабин машиниста на тепловозах разных серий...
+1
+1 / –0
27.03.2025 19:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
А можно поподробнее? Как туда заходить и где искать кабины?
+1
+1 / –0
27.03.2025 19:31 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 27.03.2025):
> А можно поподробнее? Как туда заходить и где искать кабины?

Для вас, сэр, всё, что угодно.
Вот сайт: https://goskatalog.ru/portal/#/collections?typologyId=17
Заходим на него и в "окне" "Поиск по ключевым словам, названию музейного предмета, автору, номеру в каталоге" пишем "тепловоз" (или тепловозы).
Чуть ниже в окне "ваш поиск" - негативы и фотографии.
У меня так получается. Если что, может Ласселан поможет, он более подкованный.
+2
+2 / –0
27.03.2025 19:34 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Марат подскажите - получилось или нет?
+1
+1 / –0
27.03.2025 20:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Да, есть — спасибо большое! Нам для моделирования очень пригодится
0
+0 / –0
27.03.2025 20:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 27.03.2025):
> Да, есть — спасибо большое! Нам для моделирования очень пригодится

Откройте ещё "электровоз(ы)" и "электропоезда". Вроде бы я и там что-то подобное видел.
0
+0 / –0
27.03.2025 21:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Цитата (ЕвРо, 27.03.2025):
> Лёша, а ты в Госкаталог не заходишь? Там море фотографий кабин машиниста на тепловозах разных серий...

Дааавно не лазил.
0
+0 / –0
27.03.2025 22:51 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А что потом, апосля ТГ102 делал Пролетарский завод?
0
+0 / –0
27.03.2025 23:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
1845-1896 паровозы, после 1965 оборудование для судостроения
0
+0 / –0
27.03.2025 23:21 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 27.03.2025):
> Откройте ещё "электровоз(ы)" и "электропоезда". Вроде бы я и там что-то подобное видел.

Да, я попробовал и их тоже поискать. Спасибо ещё раз!
0
+0 / –0
27.03.2025 23:34 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 53
12 проработал, почему так мало? В союзе было не принято делать кр?
+1
+1 / –0
28.03.2025 00:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Опытные машины почти 20 лет серия отработала.
0
+0 / –0
28.03.2025 07:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2025):
> 1845-1896 паровозы, после 1965 оборудование для судостроения

Спасибо, видио ТГ102 планировался большей серией, раз под его выпуск аж целый завод перепрофилировали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.