RailGallery
ТЭМ18-181; ТЭМ18ДМ-3145
Узбекистан, Ташкентская область, Алмалыкский ГМК, станция Свинцовая
Uzbekistan, Tashkent region, Almalyk MMC, Lead station

Автор: ТИСУ · Ташкент-Южный           Дата: 22 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.03.2025 16:34 MSK
Просмотров — 901
Подробная информация

ТЭМ18-181

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:Алмалыкский горно-металлургический комбинат
Серия:ТЭМ18
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2003
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

ТЭМ18ДМ-3145

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:Алмалыкский горно-металлургический комбинат
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2015
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки отгружен в адрес АО "Алмалыкский ГМК" (ст. Ахангаран)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Имя автора:George Khasanov | 2025
Авторские права:George Khasanov
Время съёмки:22.03.2025 13:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

25.03.2025 16:56 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 113
Окрас теплаков просто шикарный, вот бы у нас такие катались)
+7
+7 / –0
26.03.2025 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, машинисты предпочитают ездить на старых ТЭМ2 и ТЭМ18 или новых ДМах? На РЖД все машинисты говорят одно что лучше ЧМЭ3 или ТЭМ2 нежели ДМки,как минимум на последнем электросхема это полный мрак да и сам по себе ДМ это тот же ТЭМ2 с компьютерами от которых только головная боль. А насчёт окраса так некоторые ТЭМ2 и ТЭМ18Д на РЖД ездят в зелëных и синих.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.