RailGallery
ТЭП70-0273
Россия, Волгоградская область, перегон Липки — Лог
Russia, Volgograd region, Lipki — Log stretch
Поезд № 16 Москва — Волгоград

Автор: L.smm34 · Лучший (рзд.)           Дата: 22 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2025 14:18 MSK
Просмотров — 1507
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +187 / +31
Vladimir Ivanov+1
Erinaceus Europaeus+1
Анатолий Нагорнов+1
pravlen+1
Анатолий ER22 Клубков+1
railman+1
Komissaroff83+1
andrew_zol+1
Антон Докучаев+1
Serg73+1
Chaayka+1
mhll17+1
Boing955+1
Vivan755+1
Soldatov_Ilya+1
Айдаров Д+1
Roman S.+1
Николай 572+1
ALexeych+1
J.Root+1
kirOl+1
Светлана Сипугина+1
Алексей Задонский+1
Алексей Ушаков+1
BoomEtoBoom+1
anton121+1
Матвей Разгоняев+1
Romario+1
_rizix_1236+1
Kirill.trs+1
2lowterrain+1
Невский транспорт+1
ER2-1017+1
Tiranozavrrex+1
stslay+1
n0lik+1
Андрей Платонов+1
Typhoon+1
Виталий_DSK+1
albo+1
tmn_72+1
Металлоломщик+1
crazyrussianturist+1
Алексей_198rus+1
Cargonaut+1
Сергей Колосов+1
Vlados810+1
Серёга 059+1
Dmitry Stakhanovcev+1
Novert+1
Alexsa+1
Кот80к+1
Islam05+1
Gvardia+1
sergasl+1
TP_89+1
LAZdriver+1
Марс_102+1
$crooge McDuck+1
Никита Лапин+1
MoscowRailfan//+1
Belspoter+1
Кириллка+1
Svyat161+1
Maybug+1
No_Name+1
Павел Окунев+1
JannaSh+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Darth Maul+1
Электропоезд Демиховский+1
Илья Сергеевич+1
kazyrbaev+1
Вячеслав Карпычев+1
hotimsk+1
vg1896+1
RiV+1
Сергей Шляпин+1
Алексей Кузенков+1
Dmitriy Vasilev+1
Батон+1
KvS+1
m_marix+1
Скопинский железнодорожник+1
Щукин Д.+1
Andrey Kolenchikov+1
Mehanik75+1
Ivan00+1
Krovnick+1
FanZD_98+1
Mr.Baks+1
Землинец+1
Pyacegor1ck+1
CHS200009+1
BratBul+1
Павел Коршунов+1
Андрей Безбородов+1
Danandr+1
Alexey Benera+1
Shine+1
Tsyganenko82+1
Kotolet+1
Lag+1
Leha+1
Владислав Завальнюк+1
Smiroll+1
grigoriystyazhkin+1
Zhekatrack+1
Muller+1
dm_admiral+1
Denis Solovev+1
Даниил Антипов+1
Bogdan Zhokin+1
vavilove+1
Ulan3+1
Scobaru+1
Начальник депо+1
Артём Мамедов+1
Павел Чечулин+1
2ТЭ10У-0419+1
trains_pvk+1
dymon.z+1
Орлов З.В.+1
Smavs+1
s.gulaev+1
Vito+1
Romanovski_transport_official+1
Kra+1
Михаил Романов+1
Михаил Катков+1
Sergey_Permk159+1
Валентин Самосюк+1
Fedor4ik+1
Юрий Мокряк+1
Алексей Степанович+1
Dalnoboishik+1
Лагутин И.Б.+1
genius21+1
Diesel1672+1
Максим Сёмин+1
Франт+1
Михаил Григоров+1
Никита Бурцев+1
er2r_7015+1
M.Ivanov+1
Morgen+1
Фелулов Максим+1
Sytko_Danik+1
Александр193+1
andrey92+1
Шаэнн+1
Сергей Анфимов+1
Bremze+1
Алексей Боев+1
Егор Шорохов+1
milrood+1
bo1ng10+1
Иван Повалуев+1
AlexxDrozD+1
Филиппов Марк+1
Поморский партизан+1
imz+1
Metro55+1
Northern Spirit+1
TimN+1
Dmitriy51+1
dmitry_m+1
lumberjack+1
egor_zhdanovich_+1
alex_d090+1
Копылов Н.О.+1
Shturmanbilli+1
_Listrigon_+1
Trainvladd+1
orskXXI+1
ВЛ10У+1
лахта+1
VladTrains183+1
Basky+1
КЖД TRAINS+1
Костя-ЭР2Р+1
Parom+1
Никита П.+1
beltrain3+1
YouSafe+1
ЭТ2М-068+1
Lasselan+1

ТЭП70-0273

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2615
Сетевой №:15042732
Построен:09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
07.2014 — передан в депо Волгоград-Пассажирское

Ремонт:
03.2002 — СР
01.2011 — КР Воронежский ТРЗ
10.2015 — ТР-3 СЛД Елец
02.2018 — СР Воронежский ТРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец
01.2025 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Имя автора:lev
Время съёмки:22.03.2025 14:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

23.03.2025 14:18 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 671 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Совместная поездка с Андреем Платоновым (https://railgallery.ru/author/273/) и Алексеем Боевым (https://railgallery.ru/author/268/), https://club.railgallery.ru/photo/234/.

Конец марта в Волгоградской области славится своим традиционным молниеносным началом лета, этот год не стал исключением.

Перегон Липки - Лог однопутного участка Колоцкий - Поворино - Грязи является единственным 2-путным перегоном на линии. Из разговора с Андреем выяснили, что по слухам связано это одвухпучивание с нелёгким профилем на данном участке: станция Лог находится в яме, окружённой 8.0-9.5-тысячными подъёмами. В сторону станции Арчеда (направление "на Москву") руководящий уклон заканчивается практически у станции Липки, и чтобы неторопливо ползущему грузовому не выбить из графика московские скорые, был проложен второй путь. Возможно, в те годы на линию планировалась перенаправить часть грузопотока с хода Волгоград - Максим Горький - Саратов, и увеличение пропускной способности виделось оправданным, но это всё догадки. Сейчас движение на линии тухлое, сезонное, второй путь, по своей сути, тут не нужен. Да и будем честны: 9 тысячных - не слишком критичный уклон, исходя из весов местных грузовых, да и линия на всём протяжении холмистая, с перепадами высот, достаточно на ней похожих мест. Более подробное обсуждение особенностей перегона и линии: https://railgallery.ru/photo/212424/ . Кстати, за временной промежуток с 13:00 до 17:00 сняли только один грузовой и перегонку маневровых чмух.

С удивлением для себя узнали, что именно этот не столь отдалённый от Волгограда перегон практически не представлен в железнодорожных фотогалереях. При этом все втроём за многие годы езды тут на поезде приметили один интересный холм с пологими выемками, S-образными кривыми, так напоминающим не то Ростовскую, не то Тульскую область. Выбор для точки съёмки стал очевиден: в баянной Иловле ещё наснимаемся :)

В кадре - первый тепловоз ТЭП70 в новой корпоративное ливрее РЖД для данной серии локомотивов (пидом её язык назвать не поворачивается) в депо Волгоград, прошедший ремонт на ВТРЗ. Чуть раньше с Ельца пришла машина 0390. Иронично, но в 2018 году именно 0273 ТЭП был первым Волгоградским тепловозом, "примерившим" на себя тогда ещё непривычный пид ВТРЗ (да, серо-красными тогда уже были тепловозы 0401 и 0402, но они в таком окрасе были переданы с Октябрьской дороги, да и схема пида там отличалась). Тогда 0273 был "белой (ну или серо-красной) вороной" среди засилия морковного и бордового окраса, сейчас же - среди серо-красного безвкусия. История циклична :)

Поезд на 9-тысячном спуске к станции Лог.

Коллегам спасибо за поездку, а локомотивным бригадам - за приветствия.
+40
+40 / –0
23.03.2025 14:52 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 87
Отличное фото, Тапок ещё свежий такой!
+6
+6 / –0
23.03.2025 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ай, красавчик тапочек!:) Я его снимал как раз на станции Пост 6 км.
+6
+6 / –0
23.03.2025 16:40 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Новый стандарт для ВТРЗ?
+7
+7 / –0
23.03.2025 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стеклоочистители как всегда на крыше. Интересно, почему при КР не трогают стечклоочистители, имеется в виду почему не ставят электрические?
+2
+3 / –1
23.03.2025 19:05 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
Потому что ВТРЗ... или заказчик. Наверное очень много "почему" можно задать, как и капиталках ТЭП70 так и при производстве БСов от лок. бригад и ремонта.
+2
+3 / –1
23.03.2025 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 23.03.2025):
> Новый стандарт для ВТРЗ?

И для Ельца, отличие в данный момент, что Елец пишет РЖД.
+4
+4 / –0
23.03.2025 22:36 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 671 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Цитата (Dmitriy51, 23.03.2025):
> Отличное фото, Тапок ещё свежий такой!

Благодарю!

Цитата (Smavs, 23.03.2025):
> Новый стандарт для ВТРЗ?

Для всех СЛД и ТРЗ при проведении ремонта ТЭП70, подразумевающего окраску.

Цитата (Михаил Иванов, 23.03.2025):
> отличие в данный момент, что Елец пишет РЖД.

Ну не только. Слегка иной алгоритм нанесения белых полос и их ширина: Елец, например, не "заходит" на выемку под прожектором, обводя её. А ВТРЗ оставляет резинки вокруг окон чёрными (скорее всего, ставит их новые), в то время, когда Елец их закрашивает. Плюс посмотрев на окрасы Ельца и ВТРЗ вживую, создаётся впечатление, что ВТРЗ красит поярче, тепловоз блестит что-ли (как морковки в лучшие годы). Возможно, покрывают лаком. Елец красит традиционной "половой", но значительно более лучшего качества. Плюс Елец маты красит полностью красным, в то время, как ВТРЗ встраивает их в окрас тепловоза.
+6
+6 / –0
24.03.2025 16:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 408
Цитата (Хорошунов Я, 23.03.2025):
> Я его снимал как раз на станции Пост 6 км.

"Я, Хорошунов Я, производил фотосъёмку данного тепловоза ТЭП70-0273 такого-то числа на станции Пост 6 км". Или, может, просто "Я его снимал как раз на посту 6 км"?
+1
+3 / –2
24.03.2025 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 23.03.2025):
> Сейчас движение на линии тухлое, сезонное, второй путь

Так там 3 пары пассажирских ну и одна-две пары пригородных.
+3
+3 / –0
24.03.2025 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новый окрас неплохой, но самый лучший и приятный для ТЭП70- оранжевый (морковка).
+3
+3 / –0
24.03.2025 23:18 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 671 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 24.03.2025):
> Так там 3 пары пассажирских ну и одна-две пары пригородных.

Мы про грузовые.

Цитата (NutaN, 24.03.2025):
> Новый окрас неплохой, но самый лучший и приятный для ТЭП70- оранжевый (морковка).

Безусловно, морковь лучше.
+3
+3 / –0
25.03.2025 06:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NutaN, 24.03.2025):
> Новый окрас неплохой, но самый лучший и приятный для ТЭП70- оранжевый (морковка).

А раньше еще были красные, зеленые, синие и голубые окрасы у ТЭП70. Немного бордовых еще есть, тоже не плохо:)
+1
+1 / –0
26.03.2025 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 24.03.2025):
>
> Мы про грузовые.

Ехал как раз 20 из Москвы на нем (купешка попалась убитая тверская начала нулевых), так от Поворино до Колоцкого ни одного встречного грузового на станциях не было.
+1
+1 / –0
26.03.2025 23:59 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 671 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Почему грузовые обязательно должны ехать навстречу поезду, а не перед или за ним?
+1
+1 / –0
27.03.2025 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 26.03.2025):
> Почему грузовые обязательно должны ехать навстречу поезду, а не перед или за ним?

Я не медиум и определить были грузовые перед или после пассажирского не могу. Но на станциях ни одного грузового под локомотивом в обе стороны не заметил. Только стоящие вагоны и некоторые, судя по ржавчине, стоят уже долго. В общем движение на линии эпизодическое.
+1
+1 / –0
27.03.2025 13:23 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 373
Окрас на четвертую букву алфавита, но вы это поймёте много позже! Машина всегда была хорошая, чего не скажешь о ее собратах (0272 и 0274), много на ней ездил с пассажирскими по Окт.
–6
+1 / –7
27.03.2025 18:48 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (Ластовка М.О., 27.03.2025):
> Окрас на четвертую букву алфавита

"Годится"?
+7
+8 / –1
27.03.2025 20:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 408
Что в голове – то и на языке.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.