RailGallery
ЭТ2М-104
Россия, Москва, перегон Химки — Сходня
Russia, Moscow, Khimki — Skhodnya stretch

Автор: KuT.inc · Крюково           Дата: 13 марта 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 23.03.2025 13:03 MSK
Просмотров — 286
Подробная информация

ЭТ2М-104

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-6 Крюково
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Заводской №:38907009
Построен:09.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Секции: ЭТ2М-10401 
 ЭТ2М-10402 
 ЭТ2М-10403 
 ЭТ2М-10404 
 ЭТ2М-10405 
 ЭТ2М-10406 
 ЭТ2М-10407 
 ЭТ2М-10408 
 ЭТ2М-10409 
 ЭТ2М-10410 
 ЭТ2М-10411 
 ЭТ2М-10412 
Примечание:"Имени Героя Социалистического Труда машиниста Елены Чухнюк"; КР-1 Московский ЛРЗ
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж. д.

Именное название:
2023 — присвоено именное название "Имени Героя Социалистического Труда машиниста Елены Чухнюк"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147707
02 — 13215132
03 — 13393111
04 — 13215124
05 — 13393129
06 — 13214572
07 — 13393137
08 — 13214580
09 — 13147715
10 — 13214598
11 — 13393145
12 — 13214606

Ремонт:
02.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 — КР-2 Московский ЛРЗ (с секцией 06811-06812)
09.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (часть вагонов – ранее)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:13.03.2008 11:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.03.2025 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помощник Злюка)
+3
+4 / –1
23.03.2025 17:33 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
не респект бригаде!!!
+4
+5 / –1
23.03.2025 17:42 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 296
Цитата (Elron, 23.03.2025):
> Злюка

называйте вещи своими именами - клоун некультурный. Ну или говоря простым языком - Быдло кабинетное.


Цитата (Muller, 23.03.2025):
> респект

дизреспект :D
+5
+7 / –2
23.03.2025 18:23 MSK
Ссылка
KuT.inc · Крюково
Фото: 140
Да помощник, ладно, я на него не в обиде, посигналил он красиво, спишем на обычаи тамошнего кабинного истеблишмента )

А вот всегда было интересно, почему на 104 и какой-то еще машине, на БФ стояли штуки типа, светомаскировки. Мне вот интересно просто, у кого-то были лишние с уазаШишиги, и для "Тюнинга" надели, или это какая-то светлая заводская инженерная мысль была? )

Что интересно, стояли они только тогда, когда машина была в заводском окрасе. Потом, после ремонта, их демонтировали, как видно по фоткам.
+4
+4 / –0
23.03.2025 19:23 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
В Металлострое в нулевых это было ультрамодно. :)
+3
+3 / –0
23.03.2025 23:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Ставили закрепленные ЛБ, стоило оно тогда максимум - пузырь прапорщику из соседней ВЧ, а практический смысл в плане защиты оптических элементов какой-никакой да имело.
+3
+3 / –0
27.03.2025 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
гадкий машинист
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.