RailGallery
РА1-0017
Россия, Тверская область, станция Подсосенка
Russia, Tver region, Podsosenka station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 19 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2025 10:35 MSK
Просмотров — 326
Подробная информация

РА1-0017

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:13444716
Построен:07.2005
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка (баланс), по факту проходил обслуживание в депо Бугульма
__.2011 — передан в Дёма МВД (произв. участок Бугульма) и работал на участках обращения бывшего Нижнекамского представительства (НОД-5) и Башкирского отделений (НОД-4) КБШ ЖД
__.2015 — в связи с полным закрытием произв. участка Бугульма, передислоцирован для прохождения обслуживания на участок Стерлитамак
Введён в обращение на пригородные маршруты участка Уфа — Кумертау вместо поездов РА2
04.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ремонты:
11.2014 — КР Демиховский МЗ
07.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Lasselan
Время съёмки:19.03.2025 09:58
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.03.2025 11:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Та самая ? вроде путей было больше?
+1
+1 / –0
23.03.2025 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде на списание скоро, а замены им до сих пор нет.
Имею ввиду, рельсовые автобусы и дизель-поезда в России практически не выпускают.
Вариант поезда "тяни-толкай" или "маневровый тепловоз с пассажирским вагоном" совсем не то, откат в прошлое.
+1
+1 / –0
23.03.2025 14:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Есть информация, что им разрабатывается процедура ПСС. Что в принципе логично, достаточно большая серия оперативно подошла к концу без замены.
+1
+1 / –0
23.03.2025 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 23.03.2025):
> Есть информация, что им разрабатывается процедура ПСС. Что в принципе логично, достаточно большая серия оперативно подошла к концу без замены.

А можно уточнить, что это за процедура ПСС?
0
+0 / –0
23.03.2025 14:29 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3244 · Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Продление срока службы
+2
+2 / –0
23.03.2025 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 23.03.2025):
> Продление срока службы

Лучше бы АЧ2 продлили срок службы.
Ну посмотрим, как эти "недоразумения" Метровагонмаша выдержат это продление срока службы.
+4
+4 / –0
23.03.2025 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2025):
> Та самая ? вроде путей было больше?

Третий тупик какой-то. https://railgallery.ru/photo/133722/ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
+0 / –0
27.03.2025 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АЧ2 продлевать срок службы нет надобности- у них заложенный ресурс 40 лет от постройки, а им сейчас по 34-36 лет. Осталось работать в среднем около 5 лет.
+1
+1 / –0
27.03.2025 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Десять лет же должно быть до списания, разве не так?
0
+0 / –0
27.03.2025 13:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
20 лет срок службы сарайчика, согласно заводского РЭ

30 лет у дизель-поездов у нас не было никогда, максимально 26, ДР1 в/и.
+3
+3 / –0
27.03.2025 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как же АЧ2 - 30 лет отработали (и могли бы ещё) ?
0
+0 / –0
27.03.2025 17:33 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 316
Цитата (NutaN, 27.03.2025):
> а им сейчас по 34-36 лет.

А есть и по 37
0
+0 / –0
28.03.2025 08:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В такую глушь каждое лето приезжала семья из мегаполиса. Купили там старый домик, принадлежавший ранее железной дороге и отдыхали в нем все лето. Вокруг ни магазинов ни дорог. Телефоны тоже вроде не работают там. Связь с цивилизацией только на РА1. Было так несколько лет назад.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.