RailGallery
ЭП1-307
Россия, Алтайский край, перегон Цаплино — Повалиха
Russia, Altai krai, Tsaplino — Povalikha stretch

ავტორი: Engin · Z-Sib           Date: 4 ივნისი 2016 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.03.2025 16:13 MSK
ნახვები — 135
Original publication date
on TrainPix:
24.12.2016 17:30 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП1-307

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChE-10 Karasuk
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11973039
დამზადებულია:08.06.2006
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
09.2014 г. — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2020 г. — ТР-3 СЛД-74 Канск-Иланский
06.2022 г. — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:04.06.2016 19:41
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 26

Show comments written on TrainPix (26)
24.12.2016 19:05 MSK
Link
Diesel174
Понравилось!
+4
24.12.2016 23:28 MSK
Link
URAGAN
Интересно. Но вроде перешарп?
+3
24.12.2016 23:33 MSK
Link
Typhoon
Цитата (URAGAN, 25.12.2016):
> Интересно. Но вроде перешарп?

Это ещё минимум по замечаниям! Как минимум изначально снято весьма неудачно, ну а далее если рассуждать, то после неудачной съёмки в добавок неудачная обработка!
Благо, регион съёмки редкий и номерок соответственно тоже
–23
24.12.2016 23:39 MSK
Link
URAGAN
Глеб, ты как всегда из мухи в слоны :)
+11
24.12.2016 23:49 MSK
Link
Typhoon
Борь, ты тоже в общем то :) Тут недавно народ тоже по доброте души своей высказал свои оптимистичные мнения по фото и по его виду https://trainpix.org/photo/01/82/91/182919.jpg
я по оригиналу автора поработал и обнаружил неправильный ББ и ещё кое какие моменты. в общем там запас по обработке был весьма приличный!
Так, что я не стал бы иронизировать :)
–10
24.12.2016 23:50 MSK
Link
URAGAN
Глеб, ты просто Папарации из трейнпикса :) Без обид.
+6
24.12.2016 23:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Где тут неудачно снято? Или контросвет = неудачно автоматом? Из минусов вижу только перешарп, остальное - "придирки по лекалам".
+5
25.12.2016 00:08 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2016):
> Где тут неудачно снято? Или контросвет = неудачно автоматом? Из минусов вижу только перешарп, остальное - "придирки по лекалам".

ну естественно, как обычно :) игра в "плохого, хорошего копа". А если по сути, то да как минимум контрасвет. априори это сложный момент, далеко не всегда подобное стоит/возможно превратить в конечную картинку в публикацию! Не берусь говорить, что по оригиналу смогу превратить это в более смотрибельную картинку, но попробовать можно! От себя приведу пример похожего контрасвета, который я забраковал, как бы мне не хотелось его здесь опубликовать https://pp.vk.me/c626420/v626420065/3a2db/D11MKpgE8hw.jpg
учитывая определённую затратность при его съёмке
–4
25.12.2016 08:49 MSK
Link
Марс_102
Да, кто как не Глеб смог увидить все недостатки на фото. Да и вообще, что вы к нему довязались! Вы видели его фото? Тут все вопросы сразу должны отпадать. Ах да, мы же предвзято относимся, ненавидим его, обижаем нашего гуру-фотографа.
Честно говоря, иногда я удивляюсь его таким комментариям.
Мужик!! Это фото, переплюнет все твои ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ в МИЛЛИАРД раз!!
Иногда просто хочется, чтобы его отправили отдыхать на несколько месяцев в БАН, чтобы хорошенько думал, что писать.
ДА ПРОСТЯТ МОДЕРАТОРЫ И НЕ УДАЛЯТ МОЁ СООБЩЕНИЕ.
+9
25.12.2016 09:59 MSK
Link
Roman S.
У Глеба все фото в шумах и пурпуре, и это на 70D...То ли руки кривые, то ли в фш не смог, за то тут прям гуру обработки :D
+1
25.12.2016 09:59 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 25.12.2016):
> я забраковал

По ссылке-то весьма неплохая картинка, между прочим.
+3
25.12.2016 10:31 MSK
Link
Марс_102
Цитата (Roman S., 25.12.2016):
> У Глеба все фото в шумах и пурпуре, и это на 70D

Я слышал его одну цитату....снимает не фотограф, а снимает техника, так что нечего на Глеба грешить
+3
25.12.2016 11:16 MSK
Link
Sergey Krylov
Ё-маё, ребят... Развели срач на пустом месте, переросший в выяснение личных отношений.
Ну да, фото неплохо выполнено, хотя и с очень заметным перешарпом почти по всему полю кадра, но это поправимо в редакторе. Хорошо показан контрсвет, который и вывозит это фото. Т.е. снято весьма качественно с технической точки зрения. В целом - обычное базовое фото, скучноватое с художественной точки зрения. Поезд, снятый на прямом участке, снизу. Всё какое-то квадратное и простое. Но для базы вполне подходит, все детали локомотива проработаны. К чему весь этот срач про фотографа, камеру и обработку, если никто из вас не хочет видеть вышеописанные более существенные моменты? Просто уже как-то скучно стало читать все эти нападки на человека "потому что это Глеб". Ну разберитесь в ЛС, в чём проблема? К слову, сказать, Глеб очень часто пишет правильные вещи, только неприкрыто и в лоб. А многие из присутствующих не готовы к такому и начинают чморить человека просто за то, что он не боится говорить очевидные вещи, хоть и не всегда попадает в точку
+3
25.12.2016 11:56 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Roman S., 25.12.2016):
> У Глеба все фото в шумах и пурпуре, и это на 70D...
Если это не опубликовано. то скорей всего это не доделано и картинка была показана для примера а не в смысле, что там всё сделано и "шедевр". Да и Роман. чуть внимательнее читай, понятие "забраковал" всё в себя включает, а ты тут начал искать недостатки и достатки :)


Цитата (Sergey Krylov, 25.12.2016):
> Ё-маё, ребят... Развели срач....
Сергею спасибо. за конструктивный коммент, даже не за то. что там меня несколько оправдал, а просто за нормальный не предвзятый коммент!

Цитата (Марс_102, 25.12.2016):
> Да, кто как не Глеб смог....
Марс, тебе отдельно! Обрати внимание на мнение своего идейного друга Сергея Крылова, и обрати внимание. что ты ты уже в тысячный раз здесь выплёскиваешь своё личное ко мне! Я могу с такой же силой выплеснуть всё на тебя и объявить всему ресурсу, что ты тут один такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и знаешь в этой жизни, как всё должно быть. как по правильному и т.п.
Администрация, читайте и обращайте внимание на то, что в комментах происходит! Мнение по фото, по хобби в целом? Или в комментах идёт выяснение кто чего стоит, кто есть, кто, кто чего пишет, кто как пишет, кто какой человек и т.п.? Проще говоря, акцентирование на личностях, здесь не психологический кружок, наверное?
–3
25.12.2016 12:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Сам начал, а теперь жалуешься?
+3
25.12.2016 12:25 MSK
Link
Марс_102
Цитата (Sergey Krylov, 25.12.2016):
> А многие из присутствующих не готовы к такому и начинают чморить человека просто за то, что он не боится говорить очевидные вещи, хоть и не всегда попадает в точку

Серёга, лично я не "чморю" и как Глеб считает, что я к нему предвзято отношусь. Я констатирую факты, а по факту здесь всё нормально, ну мелкие огрехи есть, ну и Бог с ним, главное это не портит впечатление о фото, но Глебушка так выражается как будто кидает камень в огород автора, если почитать другие комментарии, иногда создаётся ощущение, что он сам ко всем так предвзято относится, раз пишет такое.
Выкладывай отличные, красивые фото и пожалуйста обсуждай другие, давай советы, сколько влезет и никто тебе слова не скажет Глеб!
+2
25.12.2016 13:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Всё дело в манере преподношения.
Цитата (Typhoon, 25.12.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2016):
> > Где тут неудачно снято? Или контросвет = неудачно автоматом? Из минусов вижу только перешарп, остальное - "придирки по лекалам".
>
> ну естественно, как обычно :) игра в "плохого, хорошего копа".

Вот что можно в здравом уме и трезвой памяти сказать про сие? Научись, ПОЖАЛУЙСТА, чётко и ясно выражать свои мысли, а не выливать сразу весь тот поток сознания, который приходиться переваривать скрепя шестерёнками.
+2
25.12.2016 13:50 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2016):
> Всё дело в манере преподношения.

Совершенно верно, но ещё главнее, ПРЕДВЗЯТОСТЬ, даже не к фото, а к личностям
0
25.12.2016 14:04 MSK
Link
dixi
Отличный снимок с отличным светом! А найти недостатки и докопаться до них можно всегда и везде.
+3
25.12.2016 14:22 MSK
Link
Марс_102
Толь, зря мы тут походу что-то пытаемся объяснить человеку, когда человек толдычит одно и ту же чепуху в беспорядочном наборе слов. Короче, расходимся, а Глеб пусть думает, что он белый и пушистый с нимбом, а мы ужасные нелюди, которые превзято относимся(особенно я).
+1
25.12.2016 15:15 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Sergey Krylov, 25.12.2016):
> К чему весь этот срач про фотографа, камеру и обработку

Так это же Глеб первый начал его фразой


Цитата (Typhoon, 24.12.2016):
> Как минимум изначально снято весьма неудачно, ну а далее если рассуждать, то после неудачной съёмки в добавок неудачная обработка!
+1
25.12.2016 15:26 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Марс_102, 25.12.2016):
> Короче, расходимся,

А изначально и нечего было собираться :))) Первый коммент нужно было по фото писать и озвучивать какие то свои мысли/мнения по ФОТО(спорить, отстаивать и т.п.), опять же, а не тыкать в Глеба :)
Цитата (Vosskuez, 25.12.2016):
> Так это же Глеб первый начал его фразо

Фантазия не знает границ :) пользователь URAGAN первый начал, я был вторичен, и то я просто высказал своё мнение, отличное от URAGAN и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!! Дальше уже понеслось...
–2
25.12.2016 15:37 MSK
Link
Vosskuez
Одно дело - написать про перешарп, другое - про то, что фото "неудачно по всем параметрам". Смекаешь?
+4
25.12.2016 17:34 MSK
Link
msv1974
Ребят, не трогайте "чудика" . А тем более не уподобляйтесь ему, он же сам просил.
+3
25.12.2016 18:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 25.12.2016):
> Совершенно верно, но ещё главнее, ПРЕДВЗЯТОСТЬ, даже не к фото, а к личностям

Хватит искать заговоры там, где их нет и тем более - самому их создавать.
+2
25.12.2016 21:05 MSK
Link
URAGAN
Ребят, есть такая замечательная песня Советская, называется Фантазер, догадываетесь про кого? :-)
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.