RailGallery
ЭП2К-507
Временная публикация
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

Автор: iDan · Мытищи           Дата: 5 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.03.2025 17:33 MSK
Просмотров — 2489
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +115
Komissaroff83+1
railman+1
stslay+1
2lowterrain+1
Даниил Антипов+1
BoomEtoBoom+1
Алексей_198rus+1
zew1045+1
Serg73+1
Denis+1
Tiranozavrrex+1
er2r_7015+1
Николай67+1
Fsm+1
timtt1230+1
Владислав Завальнюк+1
VL10K+1
Ivan00+1
evo.series+1
01-06+1
Алексей Кузенков+1
trains_pvk+1
Матвей Воскресенский+1
Начальник депо+1
ZeroAnd170+1
Bogdan Zhokin+1
Белкин Андрей+1
URAGAN+1
Поморский партизан+1
Михаил Романов+1
Артём Мамедов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Lag+1
Невский транспорт+1
LAZdriver+1
Belspoter+1
Кот80к+1
Vivan755+1
AVM 32+1
Дмитрий Закутный+1
smandro777+1
andrey92+1
Aleksandr A330+1
seashur+1
Romario+1
Матвей Разгоняев+1
kapral23+1
ВЛ10У+1
YouSafe+1
Mr. Ndong+1
лахта+1
Батон+1
train_loveTT+1
Soldatov_Ilya+1
Transport_moscow+1
DArt+1
Scobaru+1
Mehanik75+1
Николай 572+1
bo1ng10+1
DiTrains+1
Sergey Lizunov+1
Филиппов Марк+1
Электропоезд Демиховский+1
Alexsa+1
Diesel1672+1
Donat1k+1
Землинец+1
Ruslan K.+1
RailDmitrov+1
_rizix_1236+1
Cdp+1
Щукин Д.+1
Smavs+1
n0lik+1
CrazyWad+1
s.gulaev+1
Metro55+1
Антон Савченко+1
Vasiljev Sergei+1
Kra+1
Сергей Шляпин+1
Nikolay Ryzhov+1
2ТЭ10У-0419+1
Kostya161+1
Danandr+1
Алексей Степанович+1
Никита П.+1
Михаил Рязанский+1
RiV+1
kirOl+1
mhll17+1
Андрей Безбородов+1
qwerty_qwertovich+1
Trains+1
Marat Elektrichka+1
Павел Чечулин+1
dmitry_m+1
beltrain3+1
Орлов З.В.+1
spott_rzd+1
andrew_zol+1
Northern Spirit+1
Михаил Григоров+1
m_marix+1
Александр193+1
Сергей Анфимов+1
Zhekatrack+1
Dmitriy51+1
AlexG20+1
Иван Раменский+1
Кириллка+1
Muller+1
Royalist57+1
Юрий+1

ЭП2К-507

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:"Аврора"

Параметры съёмки

Модель камеры:realme GT 2 Pro
Время съёмки:05.03.2025 15:02
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

18.03.2025 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавчик!
+8
+13 / –5
18.03.2025 18:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
+6
+9 / –3
18.03.2025 19:14 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1185 · Общий редактор
Не многовато ли на Аврору? Или это теперь будет такой новый стиль?
+31
+31 / –0
18.03.2025 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 76
По-моему он был выставлен на Авито)
+23
+24 / –1
18.03.2025 20:49 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Девяткино
Фото: 177
Цитата (Андрей Безбородов, 18.03.2025):
> Не многовато ли на Аврору? Или это теперь будет такой новый стиль?

Третья пара Авроры скоро будет в графике. И Ярославль готовит ЭП2К по СМЕ к лету (178, 183, 184, 190).
+17
+17 / –0
18.03.2025 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему Ярославль, а не Коломна?
+11
+11 / –0
18.03.2025 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.03.2025):
> https://static.wikia.nocookie.net/nu-pog...efix=ru

А причем здесь Заяц-каратист?
+5
+6 / –1
18.03.2025 21:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А на фотографию, к которой он был скинут, посмотреть?
+9
+9 / –0
18.03.2025 21:13 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
А где шины/кабели управления СМЕ? Или по связи дистанционно будут синхронно рулить?
+9
+9 / –0
18.03.2025 21:15 MSK
Ссылка
Ежик · Россошь
Фото: 2
Интересно как будет на нем смотреться пид
+8
+10 / –2
18.03.2025 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 9812 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Цитата (Smavs, 18.03.2025):
> А где шины/кабели

А вы только это заметили?
+10
+11 / –1
18.03.2025 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на переменке могут такие делать вместо этого ЭП1М?
–9
+6 / –15
18.03.2025 22:24 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Такие на переменке и даром не нужны. Электровоз с РКСУ вместо машины с ТИСУ. А так, пора бы уже в 2025-м клепать мощные пассажирские асинхронники, а не производить ВЛ23 в корпусе тепловоза.
+22
+27 / –5
19.03.2025 08:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 407
Почему обязательно с РКСУ? Я думаю, Дмитрий спросил о механической части, а электрическую можно какую хочешь впихнуть, хоть от того же ЭП1М. С РКСУ будет разве что двухсистемная машина на «сегодняшних технологиях» нашего массового производства. И создать её, кстати, вполне реально, вопрос только – поместится ли тр-р между шкворнями?

Цитата (Ежик, 18.03.2025):
> Интересно как будет на нем смотреться пид

Уверен, мы это узнаем, и поэтому мне это совершенно неинтересно.
+9
+10 / –1
19.03.2025 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.03.2025):
> ? Я думаю, Дмитрий спросил о механической части, а электрическую можно какую хочешь впихнуть, хоть от того же ЭП1М.

Полностью поддерживаю. Дело ещё в том, правда, (к вопросу о тяговом трансформаторе), что у ЭП1/М кузов с главной рамой, а у ЭП2К несущий. Кстати, ещё интересный вопрос - а как насчет той же ТИСУ вместо РКСУ на постоянный ток, или хотя бы независимого возбуждения ТЭД, которое уже вполне успешно отработано на 2ЭС6 - для повышения противобоксовочных свойств и плавности хода. Вот единственно возможное последовательное возбуждение которое на ЭП2К до сих пор - действительно архаика. И рекуперации нет, в отличие от того же ЭП1.

Цитата (Ежик, 18.03.2025):
> как будет на нем смотреться пид

Хорошо будет смотреться. В новые корпоративные цвета добавлен черный. Пробная окраска уже была - у 500.
+7
+7 / –0
19.03.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasiljev Sergei, 18.03.2025):
> Цитата (Андрей Безбородов, 18.03.2025):
> > Не многовато ли на Аврору? Или это теперь будет такой новый стиль?
>
> Третья пара Авроры скоро будет в графике. И Ярославль готовит ЭП2К по СМЕ к лету (178, 183, 184, 190).

Третья пара это интересно, а немного подробностей
А на Ярославль сдвойки под Экспрессы?
+5
+5 / –0
19.03.2025 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С возбуждениями не знаю, но независимое было бы нормальным. А вот насчëт рекуперации... Вы серьёзно? На ЭП2К действительно еë нет? Я хоть и не знаю, но если бы меня спросили я бы сказал да. Рекуперация же ещё на ВЛ19, ВЛ22, ВЛ8 была. Если же она даже на переменниках где более сложная лет 40 существует. Рекуперация на постоянниках это же проще простого да и насколько это выгодно без неë быть?
+6
+6 / –0
19.03.2025 11:44 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Рекуперацией без преобразователя трудно управлять на электровозе постоянного тока. В случае внезапного роста напряжения в КС схема рекуперации разбирается, что вызывает реакции. Для пассажирского движения это неприемлемо, поэтому пассажирские "постоянники" выпускались только с реостатным торможением. "Только преобразователь даёт непревзойдённое управление моментом" =).
+8
+8 / –0
19.03.2025 11:49 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 290
Цитата (Ежик, 18.03.2025):
> как будет на нем смотреться пид

вот тебе NeoПИД - https://railgallery.ru/railcar/288612/#n479805
разглядывай во всех проекциях.
"Классика" будет смотреться на обновленных формах весьма убого, и электровоз сразу "вид" потеряет, станет обычной серой мышью. Для сравнения посмотрите как выглядят новые Ермаки с похожей маской("узкими глазами") и прочие "обновленные" поделки, например, Брянского завода.
+7
+7 / –0
19.03.2025 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 18.03.2025):
> Не многовато ли на Аврору? Или это теперь будет такой новый стиль?

Было бы славно, если стиль был такой)
Эп1м тоже в голубой раньше красили
+7
+7 / –0
19.03.2025 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый электровоз ..
+3
+3 / –0
19.03.2025 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 19.03.2025):
> схема рекуперации разбирается, что вызывает реакции.

Ну, при скачках напряжения КС и тяга разберётся) а это тоже реакции. И реостат разберётся, ибо ПСН отключится на современных машинах, и статические возбудители соответственно. А замещение врубит наполнение тормозных цилиндров взамен разобравшегося электрического торможения... А на ЭП1/М рекуперация таки есть, хоть и пассажирский - и шансы отключиться у неё тоже есть.
+4
+4 / –0
19.03.2025 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 19.03.2025):
> как выглядят новые Ермаки с похожей маской

Отличия таки есть, в лучшую сторону. Взять хотя бы отсутствие темносерого "горба" - этим цветом теперь только "юбку" кузова красят, сиречь обносной лист.
+3
+3 / –0
19.03.2025 18:00 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 2
Цитата (Михаил Рязанский, 18.03.2025):
> По-моему он был выставлен на Авито)

Ааггггаааа))) https://t.me/stadtbaltibahn/601
+2
+2 / –0
19.03.2025 18:01 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Serg23, 19.03.2025):
> Ну, при скачках напряжения КС и тяга разберётся)

Проблема в том, что при рекуперации мы сами себе "надуваем" этот скачок. Если при реостате, кто-то на соседнем пути или на соседней межподстанционной зоне сбросится, то напряжение всего лишь восстановится до 3,5 - 3,6 кВ. А при рекуперации оно подскочит под 4 кВ и у нас сразу разберётся схема. Как я понимаю, только на 2ЭС6 за счёт большой индуктивности реакторов в цепи якоря получается довольно "мягко" реостат подключать при скачке напряжения.
+4
+4 / –0
19.03.2025 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 19.03.2025):
> при рекуперации оно подскочит под 4 кВ

Гм... ну, если токи рекуперации заворачивать до одури, подскочит, конечно... но так и пассажиров можно в стенки повпечатывать, и с полок поскидывать. У меня с грузовыми - рекуперирую постоянно, на ГХ, вот честно, не могу даже вспомнить, когда у меня рекуперацию на дончаке разбирало по "критическому напряжению в КС". С головой надо ж электрикой играться.
+4
+4 / –0
20.03.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 18.03.2025):
> По-моему он был выставлен на Авито)

покупаем
+1
+1 / –0
20.03.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожалению опять времянка
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.