RailGallery
230 053-1
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Plzeň region, Plzeň main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 28 января 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.03.2025 19:46 MSK
Просмотров — 383
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

230 053-1

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:230 (S 489.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:47E2
Заводской №:5396
Сетевой №:91 54 7 230 053-1
Построен:1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex (до 1988) S 489.0053
10.11.1966 — с завода передан ČSD в депо Brno-Maloměřice
28.11.1966 — принят в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:28.01.2024 08:37
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.03.2025 19:55 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 420
Морозное утро после проверки тормозов в поезде со старыми электровозами, окна вымыты, кофе сварен, документы в порядке, ничего не остается, как зажечь сигарету и отправиться в поездку до станции Нове-Седло-у-Локте и обратно... :-)
+18
+18 / –0
16.03.2025 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 9806 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
А как же минута готовности, К71-К70, как вы там работаете вообще?!))))
+5
+5 / –0
16.03.2025 20:13 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 420
Предусмотрено технологическое время для проверки и приемки электровозов, а также для проверки тормозов и технического осмотра поезда. Часть поездной документации: письменный приказ - исключения, ограничения скорости и т.д. Затем тормозной отчет с данными о поезде (способ торможения, вес, длина и максимальная скорость). Расписание находится в планшете. Подтверждение готовности к отправлению отправляется через планшет, диспетчеры видят, что поезд готов к отправлению, и мы также сообщаем об этом по радио. И поскольку у нас нет помощников на локомотивах, я могу максимум проверить все операции в голове или проговорить их про себя :-)
+13
+13 / –0
16.03.2025 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 16.03.2025):
> А как же минута готовности, К71-К70, как вы там работаете вообще?!))))

Так описали же минутную готовность: окна вымыты, кофе сварен, зажечь сигарету и отправиться.:-))
+10
+10 / –0
16.03.2025 22:14 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 115
Вот это аппарат
+1
+1 / –0
16.03.2025 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
66 год и до сих пор в эксплуатации.
+1
+1 / –0
16.03.2025 23:48 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово
Фото: 181
Супер !
+1
+1 / –0
17.03.2025 16:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Цитата (Андрей Принцев, 16.03.2025):
> зажечь сигарету

На территории ОАО ПИД, еще за это по жопе огребли бы. Ведь сигарета безусловно влияет на безопасность движения. Даже можно сказать угроза ей.
Сейчас дело похоже слегка притихло, а лет 10 назад существовала череда разного рода приказов по теме, вплоть до ликвидации банок в кабинах, "позорящих" славную компанию из трех букв.
+3
+3 / –0
17.03.2025 23:43 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 420
Есть перевозчики, где курение на локомотивах строго запрещено. В ČD Cargo это тоже запрещено, но к этому относятся терпимо. У бывших коллег была традиция прикуривать сигарету на паровозах на вершине линии. Я до сих пор придерживаюсь этой традиции, когда поезд идет вниз, работы меньше... :-)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.