RailGallery
230 053-1
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Plzeň region, Plzeň main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Autor: Cargonaut · Czechy, inni przewoźnicy           Data: 28 stycznia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 16.03.2025 19:46 MSK
Wyświetleń — 370
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

230 053-1

Okręg kolejowy/Spółka:ČD Cargo   ČDC
Lokomotywownia:SOKV České Budějovice
Seria:230 (S 489.0)
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:47E2
Nr. fabryczny:5396
Nr. ID lokomotywy:91 54 7 230 053-1
Wyprodukowano:1966
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
ex (до 1988) S 489.0053
10.11.1966 — с завода передан ČSD в депо Brno-Maloměřice
28.11.1966 — принят в эксплуатацию

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS RP
Date and Time:28.01.2024 08:37
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:2500
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

16.03.2025 19:55 MSK
Link
Cargonaut · Czechy, inni przewoźnicy
Zdjęć: 420
Морозное утро после проверки тормозов в поезде со старыми электровозами, окна вымыты, кофе сварен, документы в порядке, ничего не остается, как зажечь сигарету и отправиться в поездку до станции Нове-Седло-у-Локте и обратно... :-)
+18
+18 / –0
16.03.2025 19:57 MSK
Link
Zdjęć: 9806 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
А как же минута готовности, К71-К70, как вы там работаете вообще?!))))
+5
+5 / –0
16.03.2025 20:13 MSK
Link
Cargonaut · Czechy, inni przewoźnicy
Zdjęć: 420
Предусмотрено технологическое время для проверки и приемки электровозов, а также для проверки тормозов и технического осмотра поезда. Часть поездной документации: письменный приказ - исключения, ограничения скорости и т.д. Затем тормозной отчет с данными о поезде (способ торможения, вес, длина и максимальная скорость). Расписание находится в планшете. Подтверждение готовности к отправлению отправляется через планшет, диспетчеры видят, что поезд готов к отправлению, и мы также сообщаем об этом по радио. И поскольку у нас нет помощников на локомотивах, я могу максимум проверить все операции в голове или проговорить их про себя :-)
+13
+13 / –0
16.03.2025 20:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 16.03.2025):
> А как же минута готовности, К71-К70, как вы там работаете вообще?!))))

Так описали же минутную готовность: окна вымыты, кофе сварен, зажечь сигарету и отправиться.:-))
+10
+10 / –0
16.03.2025 22:14 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Zdjęć: 115
Вот это аппарат
+1
+1 / –0
16.03.2025 22:17 MSK
Link
Brak zdjęć
66 год и до сих пор в эксплуатации.
+1
+1 / –0
16.03.2025 23:48 MSK
Link
Alexander.Masov · Черкизово
Zdjęć: 181
Супер !
+1
+1 / –0
17.03.2025 16:08 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 448
Цитата (Андрей Принцев, 16.03.2025):
> зажечь сигарету

На территории ОАО ПИД, еще за это по жопе огребли бы. Ведь сигарета безусловно влияет на безопасность движения. Даже можно сказать угроза ей.
Сейчас дело похоже слегка притихло, а лет 10 назад существовала череда разного рода приказов по теме, вплоть до ликвидации банок в кабинах, "позорящих" славную компанию из трех букв.
+3
+3 / –0
17.03.2025 23:43 MSK
Link
Cargonaut · Czechy, inni przewoźnicy
Zdjęć: 420
Есть перевозчики, где курение на локомотивах строго запрещено. В ČD Cargo это тоже запрещено, но к этому относятся терпимо. У бывших коллег была традиция прикуривать сигарету на паровозах на вершине линии. Я до сих пор придерживаюсь этой традиции, когда поезд идет вниз, работы меньше... :-)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.