ფოტოები: 1736 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Это был мой второй день пребывания в Якутии. Про первый день рассказывать особо нечего, ибо приехав в Селигдар в 6 утра (ехал всю ночь, и конечно же перед этим не спал) просто весь день проторчал на переезде, так как куда-то ехать не было никаких сил. Второй день начался с того, что я банально проспал. Будильник на 3:30 ночи (хотел приехать сюда к рассвету https://railgallery.ru/photo/264083/, и в целом хорошо, что я проспал) был благополучно проигнорирован, поэтому кое-как продрав глаза в 8 утра стал думать над тем, куда бы поехать. А так как базой был выбран Алдан, то и изначальный замысел был поехать на выемку в сторону Куранаха, но увы, дорога оказалась не чищенной. Зато увидел на отправлении данный грузовой, и здесь во мне проснулся настоящий азарт, который уже давным-давно не испытывал. Наконец-то подвернулась возможность погоняться с поездом! Поэтому принял решение ехать на точку, что по ссылке выше. Проехав 160 километров, какого же было мое удивление, что сейчас там негде поставить машину около переезда, а еще там внезапно появилось КПП, по которой достаточно активно туда-сюда ездили грузовики. Осознав весь дискомфорт, дабы не создавать лишний интерес к своей персоне, поехал туда, куда глаза глядят. А именно в Амгу, до которой осталось чуть больше 20 километров. И какого же было мое удивление, когда внезапно там оказалась МПТ с путейцами, которые активно кидали снег лопатами прямо на станции. Увы, по дороге от того моста до Амги каких-то мест (кроме этого) более-менее симпатичных, поэтому имеем то, что имеем. P.S. Спасибо бригаде за приветствие, так как погоня была продуктивная и поезд был снят 3 раза https://ibb.co/4RL6gst4
Цитата (n0lik, 13.03.2025): > Спасибо бригаде за приветствие
Вот сколько я в Якутии, Хабаровском крае и Забайкалье не снимал на БАМе ни разу(!) я не встретил негативного отношения. Всегда машут, приветствуют, а то и целую симфонию тифоном выдают. Путейцы ни разу не стали умничать, что типа ходить нельзя, сРатегический,его так, обжект и всё такое, как у нас на Урале любят. Наоборот, всё расскажут, где рыбачить, где грибы-ягоды, где красивые места какие,где ОПэшка уютная для ночёвки. Одни вообще предложили на тепловозе подвезти, мол, чего тебе переться то пешком. Когда объяснил, что именно походить-посмотреть-пофотографировать охота, отнеслись с пониманием, пальцем у виска крутить не стали. Другие желтуху подарили, чтобы ТБ не нарушал :-) до сих пор её таскаю с собой. У машиниста рабочего можно попросить остановить где тебе надо, остановит, пару раз просил - без проблем. Так что если хотите поснимать в кайф, без капанья на мозги - добро пожаловать!
Потому что эта капотная штука представляет из себя готовый модуль заводского изготовления, включающий в себя дизель, тяговый генератор и все вспомогательные системы дизеля. Это упростило процесс модернизации: срезаем кузов, устанавливаем модуль, подключаем его и новый тепловоз готов. Монтировать новое оборудование в существующий кузов гораздо сложнее: надо подготовить места для крепления всех узлов и аппаратов, проложить между ними трубопроводы, силовые кабели, кабели управления, потом всё это наладить и протестировать...
Link