RailGallery
2ТЭ10МКкн-1031
Россия, Якутия, перегон Болотный — Амга
Russia, Yakutia, Bolotniy — Amga stretch

Author: Parom · Бугры-Полярные           Date: March 10, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.03.2025 12:45 MSK
Views — 910
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +119
Поморский партизан+1
DR1A+1
Evgeny2510+1
ZORRO+1
Анатолий Нагорнов+1
Кайсин Игорь+1
Serg73+1
egor_zhdanovich_+1
ZDSergo+1
Romanovski_transport_official+1
kazyrbaev+1
andrey92+1
Павел Коршунов+1
Leha+1
Morgen+1
Alexey Benera+1
2lowterrain+1
Константин Багров-Sedoy+1
BoomEtoBoom+1
ҚТЖ и РЖД+1
Stef+1
Матвей Разгоняев+1
Avtomatcik74+1
Vivan755+1
ignore+1
Soldatov_Ilya+1
afterrrdarkk666+1
Fedor4ik+1
Donat1k+1
timtt1230+1
Serg13+1
Nyanvan+1
Scobaru+1
voe-mikha+1
Максим Сёмин+1
Щукин Д.+1
Никита П.+1
MadMax+1
RailDmitrov+1
L.smm34+1
Mehanik75+1
Danandr+1
Воднев Андрей+1
Northern Spirit+1
Dmitriy51+1
_Listrigon_+1
CrazyWad+1
Сергей Шляпин+1
Russian Trains+1
Валентин Самосюк+1
Romario+1
Pugas+1
Pyacegor1ck+1
максимка теле2+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Iridium+1
Kotolet+1
Dima228+1
Николай 572+1
beltrain3+1
bo1ng10+1
xxil+1
Kra+1
Dima+1
skystyle+1
tmn_72+1
Никита Бурцев+1
Дмитрий Закутный+1
Egorych193+1
Darth Maul+1
Mr. Ndong+1
Shturmanbilli+1
Demos+1
Gvardia+1
Кирилл Широков+1
KvS+1
Ivan00+1
Михаил Катков+1
M.Ivanov+1
Maybug+1
Даниил Антипов+1
Антон Савченко+1
Krovnick+1
huntertrains+1
ВЛ10У+1
Diesel1672+1
AlexxDrozD+1
The Shakhbuzovs+1
2ТЭ10У-0419+1
Shine+1
Филиппов Марк+1
IlI+1
Андрей Безбородов+1
Алексей Боев+1
КЖД TRAINS+1
Denis Solovev+1
VladTrains183+1
YouSafe+1
Trainvladd+1
Sytko_Danik+1
Павел Чечулин+1
Михаил Григоров+1
Dimaskalugski+1
Сергей Анфимов+1
grigoriystyazhkin+1
dmitry_m+1
DSP+1
orskXXI+1
n0lik+1
Chaayka+1
vg1896+1
trains_pvk+1
andrew_zol+1
PraiD+1
milrood+1
Михаил Рязанский+1
Ruslan_galeev__+1
Timoshenkov007+1
Александр193+1

2ТЭ10МКкн-1031

Railway District/Company:Yakutian Railways   ZDY
Depot:Aldan depot (TCh-1)
Model:2TE10MK-KN
Identification number:16172694/16172702
Built:1983
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:10.03.2025 07:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:50
Focal Length:58 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

13.03.2025 12:45 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
Photos: 1736 · Moderator / Photo Screener / Moderator of creative photos / Managing editor
Это был мой второй день пребывания в Якутии. Про первый день рассказывать особо нечего, ибо приехав в Селигдар в 6 утра (ехал всю ночь, и конечно же перед этим не спал) просто весь день проторчал на переезде, так как куда-то ехать не было никаких сил.
Второй день начался с того, что я банально проспал. Будильник на 3:30 ночи (хотел приехать сюда к рассвету https://railgallery.ru/photo/264083/, и в целом хорошо, что я проспал) был благополучно проигнорирован, поэтому кое-как продрав глаза в 8 утра стал думать над тем, куда бы поехать. А так как базой был выбран Алдан, то и изначальный замысел был поехать на выемку в сторону Куранаха, но увы, дорога оказалась не чищенной. Зато увидел на отправлении данный грузовой, и здесь во мне проснулся настоящий азарт, который уже давным-давно не испытывал. Наконец-то подвернулась возможность погоняться с поездом! Поэтому принял решение ехать на точку, что по ссылке выше. Проехав 160 километров, какого же было мое удивление, что сейчас там негде поставить машину около переезда, а еще там внезапно появилось КПП, по которой достаточно активно туда-сюда ездили грузовики. Осознав весь дискомфорт, дабы не создавать лишний интерес к своей персоне, поехал туда, куда глаза глядят. А именно в Амгу, до которой осталось чуть больше 20 километров. И какого же было мое удивление, когда внезапно там оказалась МПТ с путейцами, которые активно кидали снег лопатами прямо на станции. Увы, по дороге от того моста до Амги каких-то мест (кроме этого) более-менее симпатичных, поэтому имеем то, что имеем.
P.S. Спасибо бригаде за приветствие, так как погоня была продуктивная и поезд был снят 3 раза https://ibb.co/4RL6gst4
+28
+28 / –0
13.03.2025 13:15 MSK
Link
n0lik · Карламан
Photos: 9
Хорошая фотография
+8
+8 / –0
13.03.2025 15:03 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 32
Ну это круть, Якутия, тайга и тепловозы!
+6
+6 / –0
13.03.2025 15:10 MSK
Link
No photos
Что в первом от локомотива вагоне находится?
+3
+3 / –0
13.03.2025 15:18 MSK
Link
No photos
Бригадная отдыхаловка
+5
+5 / –0
13.03.2025 15:52 MSK
Link
Photos: 446
Цитата (n0lik, 13.03.2025):
> Спасибо бригаде за приветствие

Вот сколько я в Якутии, Хабаровском крае и Забайкалье не снимал на БАМе ни разу(!) я не встретил негативного отношения. Всегда машут, приветствуют, а то и целую симфонию тифоном выдают. Путейцы ни разу не стали умничать, что типа ходить нельзя, сРатегический,его так, обжект и всё такое, как у нас на Урале любят. Наоборот, всё расскажут, где рыбачить, где грибы-ягоды, где красивые места какие,где ОПэшка уютная для ночёвки. Одни вообще предложили на тепловозе подвезти, мол, чего тебе переться то пешком. Когда объяснил, что именно походить-посмотреть-пофотографировать охота, отнеслись с пониманием, пальцем у виска крутить не стали. Другие желтуху подарили, чтобы ТБ не нарушал :-) до сих пор её таскаю с собой. У машиниста рабочего можно попросить остановить где тебе надо, остановит, пару раз просил - без проблем. Так что если хотите поснимать в кайф, без капанья на мозги - добро пожаловать!
+36
+36 / –0
14.03.2025 02:11 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 409
Отличная точка, грех сетовать!
+2
+2 / –0
14.03.2025 16:54 MSK
Link
Photos: 11
Кстати, хотел спросить. Чем казахов и якутов не устроили обычные кузовные 2ТЭ10, что решили извраоиться и сделать их капотными при модернизации?
+1
+1 / –0
14.03.2025 20:15 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Потому что эта капотная штука представляет из себя готовый модуль заводского изготовления, включающий в себя дизель, тяговый генератор и все вспомогательные системы дизеля. Это упростило процесс модернизации: срезаем кузов, устанавливаем модуль, подключаем его и новый тепловоз готов. Монтировать новое оборудование в существующий кузов гораздо сложнее: надо подготовить места для крепления всех узлов и аппаратов, проложить между ними трубопроводы, силовые кабели, кабели управления, потом всё это наладить и протестировать...
+4
+4 / –0
14.03.2025 20:21 MSK
Link
Photos: 11
А, так вот оно в чем дело. Мне казалось это ещё и чтоб можно было тепловоз эксплуатировать одной секцией было удобнее
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.