RailGallery
159 008
Германия, Саксония-Анхальт, перегон Баальберге — Кётен
Germany, Saxony-Anhalt, Baalberge — Kothen station
Deutschland, Sachsen-Anhalt, Strecke Baalberge — Köthen

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 11 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2025 07:00 MSK
Просмотров — 739
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

159 008

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Havelländische Eisenbahn AG (HVLE)
Серия:Stadler Euro Dual
Завод-изготовитель:Stadler Rail Valencia SAU   Валенсия
Заводской №:3947
Сетевой №:90 80 2159 008-2 D-HVLE
Построен:2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
HVLE — Havelländische Eisenbahn AG
18.02.2021 — принят в эксплуатацию, сертифицирован для: D
__.__.2021 — HVLE — Havelländische Eisenbahn AG , Berlin-Spandau [D]

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:11.03.2025 16:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

13.03.2025 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!
Дизельные Вектроны на этой линии возможно увидеть?
+14
+14 / –0
13.03.2025 10:42 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 232
Если только какого-то частника. В ближайшем будущем здесь могут появиться и вектроны DB Cargo, когда в Галле начнут заменять ТЭ109.
+10
+10 / –0
13.03.2025 10:43 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Непонятно, это тепловоз, или электровоз?
+5
+5 / –0
13.03.2025 10:46 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 232
Электровоз с дгу
+8
+8 / –0
13.03.2025 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 13.03.2025):
> Непонятно, это тепловоз, или электровоз?

Скорей дизель-электровоз, если можно так назвать!
Если не ошибаюсь, они помимо дизеля, они ещё и на 3-х видах тока работают.
+14
+14 / –0
13.03.2025 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фантазии по названии подобного немало. "Сименс" и/или "Бомбардье" обзывают как "дуал моде локомотив", за океаном, ЕЯНО, "олл сервис локо/локомотив"...
По нашему подходит и теплоэлектровоз, и электротепловоз. Вероятно следует отталкиваться от равновесия/равноценности силовых установок (чего больше, ДВС-ной или электровозной составляющей)...
А вообще машины очень интересные и остаются востребованными (хоть и дороги)...
+7
+7 / –0
13.03.2025 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 103
Цитата (Андрей Никольский, 13.03.2025):
> Скорей дизель-электровоз, если можно так назвать!
> Если не ошибаюсь, они помимо дизеля, они ещё и на 3-х видах тока работают.

Этот одновременно на трех токах нет, это дается на выбор. Серия Euro Dual - это модульная платформа гибридного локомотива, он может быть двухрежимным (по заявлению заказчика могут установить дизель разной мощности и один из любых видов тока), и трехрежимным с дизелем и аккумуляторами.

Одновременно на трех токах может работать серия EURO6000 (переменный 25 кВ, постоянный 1,5 кВ или 3 кВ). но эта серия не предусматривает установку дизеля и аккумуляторов.

Но есть мощная серия EURO9000, которая может одновременно работать вообще на всем (постоянный 1,5 или 3 кВ, переменный 25 кВ, частотой 50 Гц или 15 кВ, 16,7 Гц., два дизеля и аккумуляторы). Серия считается как самый многосистемный и самый мощный односекционный локомотив в Европе (если не в мире). Мощность до 9000 кВт в режиме электро, в режиме дизель 1900 кВт.

Вообще действительно непонятно как классифицировать именно Euro Dual, потому как данная серия с дизельной установкой не для "последней мили". Эта серия предусматривает дизель мощностью до 2800 кВт, что вполне может считаться как полноценным электровозом, так и тепловозом. На сайте производителя просто указано электродизельный локомотив.
+5
+5 / –0
13.03.2025 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 23
Этот локомотив хорошо так отрезал себе кусок рынка, и продолжает его расширять. Сильно дорогим я бы его не назвал, условно на 20 процентов дороже аналогичного электровоза.
У нас в стране такая машина, запросто заняла бы нишу пассажирского локомотива.
+5
+5 / –0
14.03.2025 06:58 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Плотников П, 13.03.2025):
> запросто заняла бы

Нам бы асинхронные двигатели сперва на поток поставить со стабильным выходом годных, не говоря про управляющую микроэлектронику...
+7
+7 / –0
14.03.2025 07:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.03.2025):
> Smavs

Прямо "в десятку"...


Цитата (Плотников П, 13.03.2025):
> Сильно дорогим я бы его не назвал, условно на 20 процентов дороже аналогичного электровоза.

НЯЗ, эти машины стоят не менее +/- 50% от цены обычного электровоза...
И цена еще в этих пределах потому, что эти "дуальники" комплектуются практически модульной/общепромышленной ДГУ, работая по схеме АХ, что дешевле, чем "классический" полноценный тепловоз...
+5
+5 / –0
14.03.2025 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 14.03.2025):

> НЯЗ, эти машины стоят не менее +/- 50% от цены обычного электровоза...
> И цена еще в этих пределах потому, что эти "дуальники" комплектуются практически модульной/общепромышленной ДГУ, работая по схеме АХ, что дешевле, чем "классический" полноценный тепловоз...

А сколько по Вашему стоит 6-и осный двухсистемный электровоз?
Что за схема АХ такая? Можно поподробнее.
+5
+5 / –0
14.03.2025 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 14.03.2025):

> И цена еще в этих пределах потому, что эти "дуальники" комплектуются практически модульной/общепромышленной ДГУ, работая по схеме АХ, что дешевле, чем "классический" полноценный тепловоз...

Т.е. Штадлер Евро 4001 построенный на базе Евродуала, не полноценный тепловоз?
ДГУ и там и там Cat C175, обычный тепловозный дизель.
+6
+6 / –0
14.03.2025 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.03.2025):
> Что за схема АХ такая? Можно поподробнее.

Обычный автономный ход (сегодня имеет массовое распространение на ЭТ). Образно говоря, это когда ГУ лишь подает ЭЭ на клеммы СУ (ТИСУ/ТрИСУ). И обе не взаимоувязанные друг с другом...
+6
+6 / –0
18.03.2025 09:07 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
О, сколько интересной информации. Спасибо за пояснения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.