RailGallery
2ТЭ10М-2618
Россия, Алтайский край, АО "СПЖТ", станция Промышленная
Russia, Altai krai, Sibpromzheldortrans JSC, Promyshlennaya station

Автор: Engin · З-Сиб           Дата: 16 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.03.2025 16:13 MSK
Просмотров — 202
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2016 22:25 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10М-2618

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16192353/16192361
Построен:06.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:5Д49
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
12.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2021 — СР СЛД-28 Унеча, установлены дизели 1А-9ДГ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.03.2016 12:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
10.12.2016 18:09 MSK
Ссылка
beargrylls
на фото наглядно видно отличие 2тэ10м от у- меньшие окна дизельного отделения на первом локомотиве
0
12.03.2025 18:41 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 38
С Барнаула приехал, с пополнением)
0
+0 / –0
12.03.2025 20:13 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (beargrylls, 10.12.2016):
> на фото наглядно видно отличие 2тэ10м от у-

Отличий гораздо больше, и в целом надо обобщить: у 2ТЭ10М кузов "унаследован" от ТЭ3 (окна меньше, 3*3 ребер жёсткости (РЖ) и др.), тогда как у 2ТЭ10У - унифицирован с 2ТЭ116: окна, РЖ, а так много чего ещё (трубы - видно хорошо, жалюзи и др.).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.