RailGallery
ТЭ33А-0219
Казахстан, Алматинская область, перегон Жеты-Су — Медеу
Kazakhstan, Almaty region, Jety-Su — Medeu stretch

Autor: Ruslan_Galeev__ · Стерлитамак           Data: 14 października 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 12.03.2025 15:51 MSK
Wyświetleń — 775
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭ33А-0219

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:TChE-28 Almaty
Seria:TE33A
Producent:JSC Locomotive Assembly Plant   Astana
Wyprodukowano:2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:14.10.2024 12:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:170 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

12.03.2025 16:20 MSK
Link
Pyacegor1ck · Заслоново
Zdjęć: 28
Классный сюжет!
+9
+9 / –0
12.03.2025 16:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Когда ЗиЛ уникальнее локомотива.
+10
+12 / –2
12.03.2025 16:28 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 558
Цитата (Maxtravel198728, 12.03.2025):
> ЗиЛ

Если б 130, вот тогда))
+7
+7 / –0
12.03.2025 16:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересный снимок:)
+2
+2 / –0
12.03.2025 16:39 MSK
Link
Ruslan_Galeev__ · Стерлитамак
Zdjęć: 400
Цитата (Pyacegor1ck, 12.03.2025):
> Классный сюжет!
Цитата (Хорошунов Я, 12.03.2025):
> Интересный снимок:)
Спасибо!

Цитата (Maxtravel198728, 12.03.2025):
> Когда ЗиЛ уникальнее локомотива
Самосвал сделал этот кадр уникальным, а местные жители и камень на дороге - колоритным))
+6
+6 / –0
12.03.2025 18:40 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev · Казань
Zdjęć: 194
Кызыкту однако!
+4
+4 / –0
12.03.2025 22:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):
> Если б 130, вот тогда))

К 130 и тепловоз нужен такой, которые какого-то хрена тут больше не ездят.
+2
+2 / –0
13.03.2025 17:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):

> Если б 130, вот тогда)
Семейства 130-х было сделано гораздо больше, в это и вся соль.
0
+0 / –0
13.03.2025 20:24 MSK
Link
skystyle · OTY
Zdjęć: 751
Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2025):
> > Если б 130, вот тогда)
> Семейства 130-х было сделано гораздо больше, в это и вся соль.
Не тема данной галереи, но тем не менее. Вы в курсе по годам производства данных моделей? И по количеству произведенных из них? А тот что на фото, просто в отличном состоянии! В моей стране таких нет.
0
+0 / –0
13.03.2025 23:03 MSK
Link
skystyle · OTY
Zdjęć: 751
Цитата (Жывтоне, 13.03.2025):
> Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):
> К 130 и тепловоз нужен такой, которые какого-то хрена тут больше не ездят.
Вы о размере хрена или о чём? КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону страны, с которой модернизировало серию 2ТЭ10М в нужных для себя количествах и производят у себя тепловозы серии ТЭ33А-АС той же страны! Вам ли об этом не знать!
0
+0 / –0
15.03.2025 07:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (skystyle, 14.03.2025):
> Вы о размере хрена или о чём?

Я так-то по бабам больше


Цитата (skystyle, 14.03.2025):
> КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону

В сторону коррупции, в первую очередь. Когда в кратчайшие сроки отставили все тепловозы, многие из которых были довольно свежие, ибо старьё всё было списано ещё раньше, а некоторые 10 лет только наездили.
+2
+3 / –1
15.03.2025 15:07 MSK
Link
kirin · NZD
Zdjęć: 1
В пользу нормальной техники, а не дров всяких.
Кто в своём уме пересядет с Evolution на десятки?
Для хозпоездов разве что сгодится.
–1
+2 / –3
15.03.2025 18:03 MSK
Link
Brak zdjęć
А вы уверены, что для делавших этот выбор "нормальность" техники является хотя бы приятным бонусом?
А сильно ли умно вбухивать кучу денег для немедленной замены неугодной серии, представленной свежими машинами, которым работать и работать, вместо постепенного обновления в процессе износа, если уж продлевать не хотим? Даже на ОАО ПИД такой хернёй, вроде, не страдают, поправьте, если тут ошибаюсь. В то время как немцы продолжают кататься на советских тепловозах семидесятых годов...
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.