RailGallery
ТЭ33А-0219
Казахстан, Алматинская область, перегон Жеты-Су — Медеу
Kazakhstan, Almaty region, Jety-Su — Medeu stretch

Автор: Ruslan_galeev__ · Стерлитамак           Дата: 14 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 12.03.2025 15:51 MSK
Просмотров — 555
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ33А-0219

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-28 Алматы
Серия:ТЭ33А
Завод-изготовитель:АО "Локомотив құрастыру зауыты"   Астана
Построен:2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:14.10.2024 12:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:170 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

12.03.2025 16:20 MSK
Ссылка
Pyacegor1ck · Койданово
Фото: 15
Классный сюжет!
+9
+9 / –0
12.03.2025 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда ЗиЛ уникальнее локомотива.
+10
+12 / –2
12.03.2025 16:28 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 549
Цитата (Maxtravel198728, 12.03.2025):
> ЗиЛ

Если б 130, вот тогда))
+7
+7 / –0
12.03.2025 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный снимок:)
+2
+2 / –0
12.03.2025 16:39 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 346
Цитата (Pyacegor1ck, 12.03.2025):
> Классный сюжет!
Цитата (Хорошунов Я, 12.03.2025):
> Интересный снимок:)
Спасибо!

Цитата (Maxtravel198728, 12.03.2025):
> Когда ЗиЛ уникальнее локомотива
Самосвал сделал этот кадр уникальным, а местные жители и камень на дороге - колоритным))
+6
+6 / –0
12.03.2025 18:40 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань
Фото: 185
Кызыкту однако!
+4
+4 / –0
12.03.2025 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):
> Если б 130, вот тогда))

К 130 и тепловоз нужен такой, которые какого-то хрена тут больше не ездят.
+2
+2 / –0
13.03.2025 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):

> Если б 130, вот тогда)
Семейства 130-х было сделано гораздо больше, в это и вся соль.
0
+0 / –0
13.03.2025 20:24 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 727
Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2025):
> > Если б 130, вот тогда)
> Семейства 130-х было сделано гораздо больше, в это и вся соль.
Не тема данной галереи, но тем не менее. Вы в курсе по годам производства данных моделей? И по количеству произведенных из них? А тот что на фото, просто в отличном состоянии! В моей стране таких нет.
0
+0 / –0
13.03.2025 23:03 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 727
Цитата (Жывтоне, 13.03.2025):
> Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):
> К 130 и тепловоз нужен такой, которые какого-то хрена тут больше не ездят.
Вы о размере хрена или о чём? КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону страны, с которой модернизировало серию 2ТЭ10М в нужных для себя количествах и производят у себя тепловозы серии ТЭ33А-АС той же страны! Вам ли об этом не знать!
0
+0 / –0
15.03.2025 07:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 14.03.2025):
> Вы о размере хрена или о чём?

Я так-то по бабам больше


Цитата (skystyle, 14.03.2025):
> КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону

В сторону коррупции, в первую очередь. Когда в кратчайшие сроки отставили все тепловозы, многие из которых были довольно свежие, ибо старьё всё было списано ещё раньше, а некоторые 10 лет только наездили.
+2
+3 / –1
15.03.2025 15:07 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
В пользу нормальной техники, а не дров всяких.
Кто в своём уме пересядет с Evolution на десятки?
Для хозпоездов разве что сгодится.
–1
+2 / –3
15.03.2025 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вы уверены, что для делавших этот выбор "нормальность" техники является хотя бы приятным бонусом?
А сильно ли умно вбухивать кучу денег для немедленной замены неугодной серии, представленной свежими машинами, которым работать и работать, вместо постепенного обновления в процессе износа, если уж продлевать не хотим? Даже на ОАО ПИД такой хернёй, вроде, не страдают, поправьте, если тут ошибаюсь. В то время как немцы продолжают кататься на советских тепловозах семидесятых годов...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.