Цитата (Maxtravel198728, 12.03.2025): > Когда ЗиЛ уникальнее локомотива Самосвал сделал этот кадр уникальным, а местные жители и камень на дороге - колоритным))
Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2025): > > Если б 130, вот тогда) > Семейства 130-х было сделано гораздо больше, в это и вся соль. Не тема данной галереи, но тем не менее. Вы в курсе по годам производства данных моделей? И по количеству произведенных из них? А тот что на фото, просто в отличном состоянии! В моей стране таких нет.
Цитата (Жывтоне, 13.03.2025): > Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025): > К 130 и тепловоз нужен такой, которые какого-то хрена тут больше не ездят. Вы о размере хрена или о чём? КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону страны, с которой модернизировало серию 2ТЭ10М в нужных для себя количествах и производят у себя тепловозы серии ТЭ33А-АС той же страны! Вам ли об этом не знать!
Цитата (skystyle, 14.03.2025): > Вы о размере хрена или о чём?
Я так-то по бабам больше
Цитата (skystyle, 14.03.2025): > КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону
В сторону коррупции, в первую очередь. Когда в кратчайшие сроки отставили все тепловозы, многие из которых были довольно свежие, ибо старьё всё было списано ещё раньше, а некоторые 10 лет только наездили.
А вы уверены, что для делавших этот выбор "нормальность" техники является хотя бы приятным бонусом? А сильно ли умно вбухивать кучу денег для немедленной замены неугодной серии, представленной свежими машинами, которым работать и работать, вместо постепенного обновления в процессе износа, если уж продлевать не хотим? Даже на ОАО ПИД такой хернёй, вроде, не страдают, поправьте, если тут ошибаюсь. В то время как немцы продолжают кататься на советских тепловозах семидесятых годов...
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link