RailGallery
2М62-0668; 2ЭС4К-001
Россия, Вологодская область, станция Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo station

Автор: Митя Черенцовский · Окт           Дата: 26 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2025 16:28 MSK
Просмотров — 1210
Подробная информация

2М62-0668

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4604/4601
Сетевой №:16813354/16813362
Построен:31.12.1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
11.2001 — передан в депо Хвойная
11.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2004 — передан в депо Мурманск
02.2011 — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой

Ремонты:
__.2011 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
12.2018 — ТР-3 депо Унеча
12.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
19.09.2017 г. — одна из секций разбита на базе ПМС Горы при столкновении с ЧМЭ3Т-6376

2ЭС4К-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283008/12283016
Построен:09.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
09.2013 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9 X Mark II
Имя автора:dm_cherentsovskiy
Авторские права:cherentsovskiy@ya.ru
Время съёмки:26.05.2018 18:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:26.079 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.03.2025 17:52 MSK
Ссылка
bannik0v · Мурманск
Фото: 17
Хех, 001-й — сарай загадок ,)
+3
+3 / –0
11.03.2025 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bannik0v, 11.03.2025):
> 001-й — сарай загадок

Много отличий от серийных. Те же преобразователи собственных нужд, быстродействующие выключатели, шкафы питания, по цепям управления. Его только через завод оживлять и ставить типовое оборудование. Хотя у него вроде и по компоновке машинного отличия отличия есть, неизвестно, можно серийное впихнуть, или там переделывать немеряно.
+3
+3 / –0
11.03.2025 20:14 MSK
Ссылка
bannik0v · Мурманск
Фото: 17
Ездил. Веселился. Помню :)
+4
+4 / –0
11.03.2025 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже по Мге раз рекупернул на нем, потом два часа оживляли его, хорошо хоть электричкам Невдубстроевским дышло не перекрыл.
+5
+5 / –0
12.03.2025 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 11.03.2025):
> Цитата (bannik0v, 11.03.2025):
> > 001-й — сарай загадок
>
> Много отличий от серийных. Те же преобразователи собственных нужд, быстродействующие выключатели, шкафы питания, по цепям управления. Его только через завод оживлять и ставить типовое оборудование. Хотя у него вроде и по компоновке машинного отличия отличия есть, неизвестно, можно серийное впихнуть, или там переделывать немеряно.

Ну и что в чем была проблема на крупном ремонте заменить узлы на серийные?
+2
+2 / –0
12.03.2025 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> на крупном ремонте
В том, что он видимо не накатает пробег до него, либо поступать как с ЭП2К
+1
+1 / –0
12.03.2025 13:50 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Золотой снимок! Жаль, не подравнялись, но за два непидных локомотива рядом в 2018 году простить можно всё.
+2
+2 / –0
20.04.2025 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.03.2025):

> Ну и что в чем была проблема на крупном ремонте заменить узлы на серийные?

Не было крупных ремонтов. Он весь - одна большая проблема.

Такая замена возможна только на заводском ремонте. Это чудовище больше стояло, чем ездило, за свою "карьеру". Ломалось регулярно. Типа ВЛ11-400 Октябрьской дороги. Соответственно, на ремонт просто нет пробега.

Насчет замены оборудования - скорее всего, эта замена означала бы переделать всё электрооборудование, оставив только кузова. Все кондуиты проводов - тоже выкорчевать и заново проложить. И стойки под оборудование, как силовое, так и вспоммашин, цепей управления и освещения, переварить. Это всё гораздо дороже тех СР, которые делают на серийных машинах.

Пневмоцепи тоже нестандартные. Единственный 2ЭС4К со 130-ми кранами машиниста. Остальные с 395.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.