RailGallery
2М62-0668; 2ЭС4К-001
Россия, Вологодская область, станция Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo station

Autor: Митя Черенцовский · Okt           Data: 26 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.03.2025 16:28 MSK
Wyświetleń — 779
Dokładne informacje

2М62-0668

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-31 Velikie Luki
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:4604/4601
Nr. ID lokomotywy:16813354/16813362
Wyprodukowano:31.12.1982
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Skreślony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
11.2001 — передан в депо Хвойная
11.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2004 — передан в депо Мурманск
02.2011 — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой

Ремонты:
__.2011 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
12.2018 — ТР-3 депо Унеча
12.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
19.09.2017 г. — одна из секций разбита на базе ПМС Горы при столкновении с ЧМЭ3Т-6376

2ЭС4К-001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:2ES4K "Donchak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12283008/12283016
Wyprodukowano:09.2006
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
09.2013 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot G9 X Mark II
Artist Name:dm_cherentsovskiy
Copyright Information:cherentsovskiy@ya.ru
Date and Time:26.05.2018 18:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:26.079 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

11.03.2025 17:52 MSK
Link
bannik0v · Мурманск
Zdjęć: 16
Хех, 001-й — сарай загадок ,)
+3
+3 / –0
11.03.2025 19:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (bannik0v, 11.03.2025):
> 001-й — сарай загадок

Много отличий от серийных. Те же преобразователи собственных нужд, быстродействующие выключатели, шкафы питания, по цепям управления. Его только через завод оживлять и ставить типовое оборудование. Хотя у него вроде и по компоновке машинного отличия отличия есть, неизвестно, можно серийное впихнуть, или там переделывать немеряно.
+3
+3 / –0
11.03.2025 20:14 MSK
Link
bannik0v · Мурманск
Zdjęć: 16
Ездил. Веселился. Помню :)
+4
+4 / –0
11.03.2025 20:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Тоже по Мге раз рекупернул на нем, потом два часа оживляли его, хорошо хоть электричкам Невдубстроевским дышло не перекрыл.
+5
+5 / –0
12.03.2025 09:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 11.03.2025):
> Цитата (bannik0v, 11.03.2025):
> > 001-й — сарай загадок
>
> Много отличий от серийных. Те же преобразователи собственных нужд, быстродействующие выключатели, шкафы питания, по цепям управления. Его только через завод оживлять и ставить типовое оборудование. Хотя у него вроде и по компоновке машинного отличия отличия есть, неизвестно, можно серийное впихнуть, или там переделывать немеряно.

Ну и что в чем была проблема на крупном ремонте заменить узлы на серийные?
+2
+2 / –0
12.03.2025 11:48 MSK
Link
Brak zdjęć
> на крупном ремонте
В том, что он видимо не накатает пробег до него, либо поступать как с ЭП2К
+1
+1 / –0
12.03.2025 13:50 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 407
Золотой снимок! Жаль, не подравнялись, но за два непидных локомотива рядом в 2018 году простить можно всё.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.