Саш, от помощника спасибо-ловил в 2023 году его, он из Батайска перевёлся в Бекас в том году, всё не мог нарыть свои фото-ловили уже пару раз, а тут прям такой подгон) Кстати, поезд экспериментальный, 5200 тонн-это я о лабе за Синарко)
Цитата (Антон Савченко, 09.03.2025): > Саш, от помощника спасибо-ловил в 2023 году его, он из Батайска перевёлся в Бекас в том году, всё не мог нарыть свои фото-ловили уже пару раз, а тут прям такой подгон) > Кстати, поезд экспериментальный, 5200 тонн-это я о лабе за Синарко)
Цитата (Антон Савченко, 09.03.2025): > Цитата (Лебедевский, 09.03.2025): > > 5200т > > Ну он малость перепутал, но помнит точно, что что-то в районе 100 условка была.
Цитата (Антон Савченко, 09.03.2025): > Саш, от помощника спасибо-ловил в 2023 году его, он из Батайска перевёлся в Бекас в том году, всё не мог нарыть свои фото-ловили уже пару раз, а тут прям такой подгон
Ждите ещё Тёмыча на Паровозе, у него получше вышло. Тут вытягивал как мог.
Цитата (Антон Савченко, 09.03.2025): > Цитата (Лебедевский, 09.03.2025): > > 5200т> > Ну он малость перепутал, но помнит точно, что что-то в районе 100 условка была.> С такой длиной от Сонково до Савелово где скрещаться со встречными поездами? Да и как в Сонково на путях "паровозной" длины могли сформировать поезд длиной 100 у.в.?
Цитата (M.Ivanov, 09.03.2025): > Два пути для стовагонников в Сонково есть. Порожние поезда по 100 у.в. на участке Дно - Сонково курсируют уже давно.> Спасибо за информацию! А где там и как эти два пути по 100 у.в. в Сонково располагаются? Насколько знаю эту станцию, она была короткой еще со времен паровой тяги и удлинять там пути особо некуда - с запада речка и мост с разветвлением на Бологое и Пестово, а с востока тоже разветвление сразу в горловине, на Рыбинск и Савелово.
Цитата (dymon.z, 09.03.2025): > А перегон правильный?? Савёлово - Талдом вроде или разъезд сделали? Правильный, разъезд открыт в декабре. Сколько можно всем говорить?
Цитата (Comachero, 10.03.2025): > 6000 тонн и больше еще в 80-х возили двумя вл10у кинель-октябрьск...> 6000 тонн возили двумя ВЛ22М еще в 70-х на Московской ж.д. (депо Москва-Сорт. от Рыбного до Перово) и на некоторых других дорогах тогда же.
Цитата (Кошакур, 09.03.2025): > А где там и как эти два пути по 100 у.в. в Сонково располагаются? Это пути 12А и 13А, они находятся южнее главного пути бологовского направления. Со стороны Пестово на них не попасть, ибо они ответвляются раньше, чем примыкает путь из Пестово.
Цитата (M.Ivanov, 10.03.2025): > Цитата (Кошакур, 09.03.2025): > > А где там и как эти два пути по 100 у.в. в Сонково располагаются? > Это пути 12А и 13А, они находятся южнее главного пути бологовского направления. Со стороны Пестово на них не попасть, ибо они ответвляются раньше, чем примыкает путь из Пестово.> Понятно, спасибо за информацию! Получается, в Сонково построили дополнительно западный парк из двух путей по 100 у.в. Место для него, правда, не очень удачное выбрали - пришлось, наверно, также еще дополнительно два моста через речку на станции под эти пути строить. Со станции в сторону моста спуск, а почти сразу за этим мостом в сторону Бологое, насколько помню, начинается неслабый подъем на Бокарево. По этому подъему еще в 90-х толкач работал (М62 депо Сонково), когда из Сонково на Бологое, по-моему, пытались возить грузовые поезда-шеститысячники "десятками" и 116-ми. И получается, что у этих путей по 100 у.в. "ломаный" профиль пути - спуск со стороны Бокарево, переходящий через небольшую площадку у мостов на подъем в сторону основной части станции. Пока там ходят порожняки-"сотки", то еще полбеды. Но если повезут груженые "сотки" по 7100 тонн, то прибывать с Бологое до маршрутных светофоров по этим путям под смену локомотивных бригад и особенно отправляться после смены на Рыбинск (Савелово) с такими поездами будет проблемно. А еще если нечетные "сотки" по 7100 тонн повезут, то надо будет снова там вводить подталкивание на Бокарево - потому как брать такие поезда с места на подъеме одиночной тягой по тем путям будет очень тяжело, особенно зимой. А на участке Сонково-Савелово хоть на одной станции или разъезде есть пути по 100 у.в., чтобы скрещать два поезда такой длины? На ум приходит только станция Кашин или парк Калязин-Пост станции Калязин, где наличие таких путей (минимум по два) было бы оптимальным с точки зрения организации пропуска "соток" по участку Сонково-Савелово в обоих направлениях. В противном случае при скрещениях поездов хвосты у "соток" будут "висеть" на перегонах, что весьма чревато с точки зрения безопасности движения.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link