RailGallery
2ТЭ116-294
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station
Пульт управления тепловозом

Автор: Muller · БЧ           Дата: Январь 2010 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 07.03.2025 21:32 MSK
Просмотров — 1082
Подробная информация

2ТЭ116-294

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16845877/16845885
Построен:1977
Списан:2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
03.2012 — из депо Великие Луки передан в депо Ершов
06.2014 — передан в депо Астрахань-II
04.2015 — передан в депо Дно

Секция 294А подменена секцией 188А
Секция 294Б с апреля 2011 г. подменена секцией 395А

Ремонт:
11.2003 — КР
10.2007 — ТР-3 депо Дно (секция Б)
11.2007 — ТР-3 депо Дно (секция А)
02.2012 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен
09.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio X
Время съёмки:01.09.2004 23:26
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.03.2025 22:35 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
На пульте написано «8 схема» хотя по номеру должна быть более ранняя. Видимо на каком-то ремонте оборудовали 8 схемой. Была такая практика, многие старые номера приводили к 8 схеме.
+10
+10 / –0
08.03.2025 17:58 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
А почему именно к 8 схеме? У неë какие-то преимущества перед остальными?
+3
+3 / –0
08.03.2025 20:01 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Да, во время заводских ремонтов, на 8 схеме нет блоков пуска дизеля и блока пуска компрессора, да и сама вроде как более менее удачная
+5
+5 / –0
08.03.2025 20:23 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Спасибо!
+1
+1 / –0
08.03.2025 21:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 409
Цитата (mashinist7277, 08.03.2025):
> А почему именно к 8 схеме? У неë какие-то преимущества перед остальными?

Главное преимущество одной схемы на всех машинах – не надо трещать извилинами, по какой номер БДСМ4 включается через ОХУ11, а после – напрямую от батареи. Одна серия – одна схема. Я один раз часа два искал, почему манометры задней секции не работают... Нашёл...
+1
+1 / –0
09.03.2025 00:22 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 08.03.2025):
> Цитата (mashinist7277, 08.03.2025):
> > А почему именно к 8 схеме? У неë какие-то преимущества перед остальными?
>
> Главное преимущество одной схемы на всех машинах – не надо трещать извилинами...

Это бесспорно. Я имею ввиду, почему выбор пал именно на 8,а не на 7, например, или какую другую? Но за ответ спасибо, юмор заценил.
0
+0 / –0
09.03.2025 17:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 409
Потому что завод не зря дорабатывал тепловоз и делал новые схемы, смысл откатываться на ранние, коль к 8-й убрали болячки?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.