RailGallery
ЭГЭ2Тв-021
Россия, Московская область, перегон Пушкино — Софрино
Russia, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch

ავტორი: Tochka.spott · Msk           Date: 3 მარტი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.03.2025 13:16 MSK
ნახვები — 525
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭГЭ2Тв-021

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moscow Metropolitan SUE
მოდელი:EGE2Tv "Ivolga"
მშენებელი:Tver railcar plant   Tver
სერიული ტიპი:62-4556
დამზადებულია:2023
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:03.03.2025 11:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 32

03.03.2025 13:20 MSK
Link
m_marix · Домодедово
ფოტოები: 64
Вау, я поражен
–7
+12 / –19
03.03.2025 13:52 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1174 · მთავარი რედაქტორი
Выше моя реакция если ЭТО действительно у нас запустят на ГХ...
+18
+18 / –0
03.03.2025 13:57 MSK
Link
ფოტოები: 2
Круто!
+7
+7 / –0
03.03.2025 14:44 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 15
Я поражëн, восхищён и обескуражен...
+2
+5 / –3
03.03.2025 16:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 03.03.2025):
> Выше моя реакция если ЭТО действительно у нас запустят на ГХ...

Не каркай....
+1
+5 / –4
03.03.2025 17:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 03.03.2025):
> Выше моя реакция если ЭТО действительно у нас запустят на ГХ...

Если выделят отдельные рейсы до Пушкино в общий оборот - почему бы и нет.
+5
+5 / –0
03.03.2025 18:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если только до Пушкино и Щёлково, но не дальше
+8
+9 / –1
04.03.2025 07:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Честно говоря, понять не могу. Вам до сих пор по приколу на лавках,с дыркой в полу вместо туалета, и с обхарканными-обос.. кхым... загрязненными тамбурами гонять?
Вполне себе развитый пригородный поезд, высокие спинки, зарядки, новые туалеты. Что ещё надо?
0
+4 / –4
04.03.2025 08:11 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Надо действительно развитый пригородный поезд. На фото — _городской_, а не пригородный, что даже зафиксировано в самой его серии. Пригородный — ЭП2Д(М), что так же зафиксировано в самой его серии
+3
+3 / –0
04.03.2025 09:47 MSK
Link
Роман В. · Railways of the USA
ფოტოები: 142
Интересно, лет через 20 им тоже будут выходы менять на комбинированные, как у ЭР1 делали, когда будут в регионы отфутболивать? )))
0
+0 / –0
04.03.2025 09:57 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Сильно вряд ли: они же в частной собственности. Их просто так не отфутболишь, только через продажу. И потом, может, через 20 лет до регионов дойдёт, наконец, секретная технология высоких платформ?)
0
+0 / –0
04.03.2025 10:01 MSK
Link
Роман В. · Railways of the USA
ფოტოები: 142
)))
А может, через 20 лет все и национализируют, вдруг коммунизм наступит )))
+1
+1 / –0
04.03.2025 11:00 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ах, если бы...
0
+0 / –0
04.03.2025 11:31 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1174 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Andresandrovich220, 04.03.2025):
> Вполне себе развитый пригородный поезд, высокие спинки, зарядки, новые туалеты. Что ещё надо?

Надо чтобы он заехал оборотом на Фрязино, желательно под 6821, а потом будет...
> с дыркой в полу вместо туалета, и с обхарканными-обос.. кхым... загрязненными тамбурами
+1
+1 / –0
04.03.2025 12:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> Сильно вряд ли: они же в частной собственности. Их просто так не отфутболишь, только через продажу. И потом, может, через 20 лет до регионов дойдёт, наконец, секретная технология высоких платформ?)

Собственник не показатель, уже уходили 04** из АЭ в РЖД.
Через 20 лет надеюсь дойдёт наконец что нужны низкопольники нормальные ибо ваши эти высокие - ни разу не панацея.

Цитата (Андрей Безбородов, 04.03.2025):
> Надо чтобы он заехал оборотом на Фрязино, желательно под 6821, а потом будет...
> > с дыркой в полу вместо туалета, и с обхарканными-обос.. кхым... загрязненными тамбурами

Поэтому шанс выживача на павеляге будет больше. Пока местных местные не перевоспитают на ярике - прогресса не будет.
0
+1 / –1
04.03.2025 12:20 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
У АЭ все машины кроме МКМ и 0091 арендные, поэтому тут ничего удивительного. Отработали свое у АЭ и вернулись владельцу.
0
+0 / –0
04.03.2025 12:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
И тем не менее 0091 то выкупили
0
+0 / –0
04.03.2025 12:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот да: 04хх — они изначально пидные были. А 0091 была не пидной, и в принципе из рук в руки переходила, как и 0151 и 0153. Кстатия последние два даже больше подходят: всё-таки, АЭ с 0091 — это очень близкая контора к ЦППК
0
+0 / –0
04.03.2025 12:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Согласен, забыл про 0151 и 0153
0
+0 / –0
04.03.2025 12:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А насчёт высоких — как всегда, в корне не согласен: гораздо дешевле и проще застроить всё высокими платформами, чем разрабатывать полунизкопольники, держа их вперемешку с высокополами. Да и неудобны они пассажирам — от лестниц всё равно не избавляют. Нужен ровный пол и платформы к нему, а не скачки вверх-вниз. Полунизкополы ещё где-то на тепловозных пердях с низким пассажиропотоком могут быть актуальны — это да, но и то, с натяжкой и не более того
+2
+3 / –1
04.03.2025 15:01 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> А 0091 была не пидной, и в принципе из рук в руки переходила, как и 0151 и 0153.

0151 и 0153 были в собственности ООО "Пассажирские перевозки", впоследствии проданы в ЦППК
+1
+1 / –0
04.03.2025 16:00 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Но не сразу, а через РЖД
0
+0 / –0
04.03.2025 16:56 MSK
Link
ფოტოები: 681
А что доказано,что на Фрязинской ветке поганят поезда люди с Ярославского направления, и конкретно с Ивантеевки, или Фрязино, может они с Павеляги или ещё откуда-то
0
+0 / –0
04.03.2025 17:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> А насчёт высоких — как всегда, в корне не согласен: гораздо дешевле и проще застроить всё высокими платформами, чем разрабатывать полунизкопольники, держа их вперемешку с высокополами. Да и неудобны они пассажирам — от лестниц всё равно не избавляют. Нужен ровный пол и платформы к нему, а не скачки вверх-вниз. Полунизкополы ещё где-то на тепловозных пердях с низким пассажиропотоком могут быть актуальны — это да, но и то, с натяжкой и не более того

Где исследования экономики? Особенно в плане масштабов страны, ага. Вперемешку держать необязательно, много регионов есть с чисто низкими, а вот пользовать там комбин - издевательство. От лестниц не избавляют, тольк вот скорость посадки там быстрее чем карабкаться в высокопольное издевательство. Или да, полунизкополы хотя бы, всё там оправдано.
0
+0 / –0
04.03.2025 17:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Цитата (Алексей Степанович, 04.03.2025):
> А что доказано,что на Фрязинской ветке поганят поезда люди с Ярославского направления, и конкретно с Ивантеевки, или Фрязино, может они с Павеляги или ещё откуда-то

В том состоянии в котором они возвращаются - именно фрязинская ветка и с Монино. На павеляге такого ужаса нет до Барыбино.
0
+0 / –0
04.03.2025 18:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2025):
> В том состоянии в котором они возвращаются - именно фрязинская ветка и с Монино. На павеляге такого ужаса нет до Барыбино.

Поганят не люди (т. е. типичные пассажиры), а кучка отбитых подростков. Почему это столько лет продолжается и не предпринимаются никакие действия по их нейтрализации - вопрос к РЖД и к правоохранительным органам.
К подвижному составу, как и контингенту направления в целом, это не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
04.03.2025 18:32 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2025):
> Где исследования экономики? Особенно в плане масштабов страны, ага. Вперемешку держать необязательно, много регионов есть с чисто низкими, а вот пользовать там комбин - издевательство. От лестниц не избавляют, тольк вот скорость посадки там быстрее чем карабкаться в высокопольное издевательство. Или да, полунизкополы хотя бы, всё там оправдано.

Уже с Сергеем_Н неоднократно это обсуждали: стоимость высоких платформ для полигона сопоставима со стоимостью парка ЭП2Д для него же. Я даже актуальные ссылки на цены кидал. Полунизкополы обойдутся всяко дороже за счёт затрат на разработку и оборудование мощностей под их производство и ремонт, а низкополов на железке не существует в принципе: это не трамвай, где можно впихнуть неповоротные тележки, и диаметр колёс, опять-таки, больше, чем у трамваев — поэтому для тележки нужно будет повышение уровня пола
0
+0 / –0
04.03.2025 20:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Это всё прекрасно, а как тогда грузы определённые возит, в том числе негабаритные? Обходов не настроишься, вернее не вопрос - но это допзатраты.
0
+0 / –0
04.03.2025 20:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так негабаритные грузы на платформах, уровень которых так же совпадает с уровнем пола в высокополах, соответственно, и с высотой платформы. Их же и на Мосузле возят, где сплошь высокие платформы — и норм
0
+0 / –0
04.03.2025 21:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Ты вспомни как там "уровень" совпадает, ага...
И прям сплошь...
0
+0 / –0
04.03.2025 21:46 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Смотря с чем: если с полом вагонов — да, а вот почему до сих высоты платформ не приведены к единому стандарту — это уже другой, более интересный вопрос. Что до сплошь, то я именно про узел, а не про всю дорогу: имхо, сам узел заканчивается на границах ПЧ, а они даже до БМО местами не доходят, хотя и его можно включить. Но негабарит и по главным ходам внутри БМО спокойно перевозится
0
+0 / –0
04.03.2025 21:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
К БМО как раз вопросов нет...
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.