RailGallery
2ТЭ10У-0384
Россия, Рязанская область, перегон Скопин — Желтухино
Russia, Ryazan region, Skopin — Zheltukhino stretch
0384А/0382Б

Автор: Скопинский железнодорожник · Скопин           Дата: 2 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2025 12:57 MSK
Просмотров — 386
Подробная информация

2ТЭ10У-0384

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16287674/16287682
Построен:17.10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 2ТЭ10У-0384А 
 2ТЭ10У-0384Б 
Примечание:0382Б/0384А; Секция Б — консервация Гольцовка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза

Ремонт:
28.04.2009 — КР Оренбургский ЛРЗ
30.09.2021 — СР СЛД-1 Моршанск

Информация:
07.2009 — оборудован микропроцессорной системой
регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
11.2012 — ПСС до 2036 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:02.03.2025 13:36
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.03.2025 13:05 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 194
Повезло словить двойную тягу только из 10Д100, класс! Не смотрели, какая секция с 0384А была?
+6
+6 / –0
03.03.2025 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (YouSafe, 03.03.2025):
> Повезло словить двойную тягу только из 10Д100, класс!

Спасибо за оценку!
+2
+2 / –0
03.03.2025 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (YouSafe, 03.03.2025):
> Повезло словить двойную тягу только из 10Д100, класс! Не смотрели, какая секция с 0384А была?

К сожалению не смог разглядеть
+2
+2 / –0
03.03.2025 15:34 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Скопинский железнодорожник, 03.03.2025):
> Не смотрели, какая секция с 0384А была?

382Б.
+3
+3 / –0
03.03.2025 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.03.2025):
> Цитата (Скопинский железнодорожник, 03.03.2025):
> > Не смотрели, какая секция с 0384А была?
>
> 382Б.

Спасибо, учту.
+2
+2 / –0
03.03.2025 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Действительно повезло что 2 тепловоза с 10Д100 хоть и корпоративе. Сейчас к примеру на ПЖД встретить корпоративный 2ТЭ116 раз на миллион.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.