RailGallery
ТЭМ2У-9034; ТЭМ2-529
Россия, Томская область, АО "Сибирский химический комбинат", станция Угольная
Вагоноразогрев

Autor: filini · Z-Syb           Data: 27 marca 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 03.03.2025 09:35 MSK
Wyświetleń — 134
Dokładne informacje

ТЭМ2У-9034

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Siberian Chemical Combine
Seria:TEM2U
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15430911
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

ТЭМ2-529

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Siberian Chemical Combine
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1970
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
14.07.1980 года в 5 часов 10 минут утра при следовании вспомогательного локомотива резервом под управлением машиниста Жаркова В. А. для оказания помощи поезду, "растянувшемуся" на 11 км перегона Предзаводская — Томск-II, произошло сильное столкновение одиночного тепловоза со стоящим в голове поезда тепловозом (машинист тепловоза Вчерашний А. П.), в результате чего сошли с рельсов оба тепловоза ТЭМ2-529 и ТЭМ2-5331, а главное, у обоих тепловозов были погнуты рамы. Подъём тепловозов продолжался около суток. Заводы МПС отказались принять оба тепловоза в капитальный ремонт и дали заключение, что тепловозы подлежат списанию.
Однако силами специалистов и ремонтников локомотивного депо тепловозы удалось восстановить, и они до сих пор благополучно работают.
Вспоминает заместитель начальника службы подвижного состава Черкасов В. Г.: «Чтобы выправить изогнутые рамы тепловозов, две продольные балки тепловоза, состоящие из двутавра № 45, усиленного сверху и снизу металлическими полосами толщиной 22 мм, газоэлектросварщики Катков В. С., Куликов А. С. и Никитин В. Г. в три горелки одновременно долго нагревали металл, а сверху при этом давили сосредоточенным грузов весом 25 тонн, и рамы постепенно удалось выправить, а затем их ещё усилили швеллерами. Работами по восстановлению тепловозов занимались слесари Зверев Ю. П. и Захаров А. под руководством мастера по ремонту Смышляева Л. И. и начальника службы Ильюхина В. Ф.»

Кипко Н. В. «Железнодорожный цех Сибирского химического комбината. История, люди, факты. 1949-2009 годы».

Ustawienia kamery

Model:SAMSUNG GX10
Date and Time:27.03.2009 10:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:200 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.