RailGallery
ТЭМ2У-9034; ТЭМ2-529
Россия, Томская область, АО "Сибирский химический комбинат", станция Угольная
Вагоноразогрев

Autor: filini · Z-Sib           Datum: 27 ožujka 2009

Podaci o fotografiji

Objavljeno 03.03.2025 09:35 MSK
Broj pregleda — 130
Detaljni podaci

ТЭМ2У-9034

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Siberian Chemical Combine
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15430911
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi

ТЭМ2-529

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Siberian Chemical Combine
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1970
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
14.07.1980 года в 5 часов 10 минут утра при следовании вспомогательного локомотива резервом под управлением машиниста Жаркова В. А. для оказания помощи поезду, "растянувшемуся" на 11 км перегона Предзаводская — Томск-II, произошло сильное столкновение одиночного тепловоза со стоящим в голове поезда тепловозом (машинист тепловоза Вчерашний А. П.), в результате чего сошли с рельсов оба тепловоза ТЭМ2-529 и ТЭМ2-5331, а главное, у обоих тепловозов были погнуты рамы. Подъём тепловозов продолжался около суток. Заводы МПС отказались принять оба тепловоза в капитальный ремонт и дали заключение, что тепловозы подлежат списанию.
Однако силами специалистов и ремонтников локомотивного депо тепловозы удалось восстановить, и они до сих пор благополучно работают.
Вспоминает заместитель начальника службы подвижного состава Черкасов В. Г.: «Чтобы выправить изогнутые рамы тепловозов, две продольные балки тепловоза, состоящие из двутавра № 45, усиленного сверху и снизу металлическими полосами толщиной 22 мм, газоэлектросварщики Катков В. С., Куликов А. С. и Никитин В. Г. в три горелки одновременно долго нагревали металл, а сверху при этом давили сосредоточенным грузов весом 25 тонн, и рамы постепенно удалось выправить, а затем их ещё усилили швеллерами. Работами по восстановлению тепловозов занимались слесари Зверев Ю. П. и Захаров А. под руководством мастера по ремонту Смышляева Л. И. и начальника службы Ильюхина В. Ф.»

Кипко Н. В. «Железнодорожный цех Сибирского химического комбината. История, люди, факты. 1949-2009 годы».

Postavke snimanja

Model:SAMSUNG GX10
Date and Time:27.03.2009 10:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.