RailGallery
ТЭМ2У-9034; ТЭМ2-529
Россия, Томская область, АО "Сибирский химический комбинат", станция Угольная
Вагоноразогрев

Автор: filini           Дата: 27 марта 2009 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.03.2025 09:35 MSK
Просмотров — 123
Подробная информация

ТЭМ2У-9034

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Сибирский химический комбинат
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15430911
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

ТЭМ2-529

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Сибирский химический комбинат
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1970
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
14.07.1980 года в 5 часов 10 минут утра при следовании вспомогательного локомотива резервом под управлением машиниста Жаркова В. А. для оказания помощи поезду, "растянувшемуся" на 11 км перегона Предзаводская — Томск-II, произошло сильное столкновение одиночного тепловоза со стоящим в голове поезда тепловозом (машинист тепловоза Вчерашний А. П.), в результате чего сошли с рельсов оба тепловоза ТЭМ2-529 и ТЭМ2-5331, а главное, у обоих тепловозов были погнуты рамы. Подъём тепловозов продолжался около суток. Заводы МПС отказались принять оба тепловоза в капитальный ремонт и дали заключение, что тепловозы подлежат списанию.
Однако силами специалистов и ремонтников локомотивного депо тепловозы удалось восстановить, и они до сих пор благополучно работают.
Вспоминает заместитель начальника службы подвижного состава Черкасов В. Г.: «Чтобы выправить изогнутые рамы тепловозов, две продольные балки тепловоза, состоящие из двутавра № 45, усиленного сверху и снизу металлическими полосами толщиной 22 мм, газоэлектросварщики Катков В. С., Куликов А. С. и Никитин В. Г. в три горелки одновременно долго нагревали металл, а сверху при этом давили сосредоточенным грузов весом 25 тонн, и рамы постепенно удалось выправить, а затем их ещё усилили швеллерами. Работами по восстановлению тепловозов занимались слесари Зверев Ю. П. и Захаров А. под руководством мастера по ремонту Смышляева Л. И. и начальника службы Ильюхина В. Ф.»

Кипко Н. В. «Железнодорожный цех Сибирского химического комбината. История, люди, факты. 1949-2009 годы».

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG GX10
Время съёмки:27.03.2009 10:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.