RailGallery
2ТЭ116У-0006
Россия, Свердловская область, перегон Реж — Стриганово
Russia, Sverdlovsk region, Rezh — Striganovo stretch
Видео: https://youtu.be/fSlQ0SF46Bg

Автор: Никита Бурцев · Кузино           Дата: 16 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 02.03.2025 16:27 MSK
Просмотров — 1308
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116У-0006

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень Имени В. Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490104/16490112
Построен:07.06.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
12.08.2011 — передан в депо Ершов
15.05.2012 — передан в депо Астрахань-II
07.07.2014 — передан в депо Ершов
01.06.2016 — передан в депо Астрахань-II
27.12.2017 — передан в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонты:
25.06.2011 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
03.12.2014 — СР СЛД-39 Сарепта
26.04.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
30.04.2024 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Авторские права:© Никита Бурцев
Время съёмки:16.02.2025 15:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.03.2025 16:38 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 54
Красота!)
+5
+7 / –2
02.03.2025 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странная компоновка. Возможно, с другой стороны смотрелось бы лучше.
+16
+16 / –0
02.03.2025 17:32 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 54
Цитата (parallax_anye, 02.03.2025):
> Странная компоновка. Возможно, с другой стороны смотрелось бы лучше.

К тому моменту нам уже несколько поднадело лазить в сугробах по колено) поэтому позицию сверху заняли, и примерно такой кадр хотели сделать. Безусловно, столбы здесь далеко не украшение кадра и их можно было бы заштамповать, но они так или иначе являются памятником абсурдному решению (электрификация Екб — Егоршино). Дело вкуса, как говорится
+10
+11 / –1
02.03.2025 17:45 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Решение то нормальное. Просто, зачем было их так оставлять, без проводов...
+6
+6 / –0
02.03.2025 18:21 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 54
Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2025):
> Решение то нормальное.

Учитывая движение на участке, какая-то нужда в проводе не особо чувствуется. Возможно, на момент начала работ (начало нулевых) оно было очень интенсивным, но сомневаюсь, учитывая то, насколько сильно упали объемы перевозок в 90-е годы. По сути более менее активное движение от Стриганово до Егоршино, периодически есть вывоз до Адуя, да грузовые с Егоршино до Екатеринбурга и обратно (+7 пар пригорода в день и ПДС до Устье-Ахи). Даже не знаю, есть ли смысл электрификации при таких объемах движения

Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2025):
> Просто, зачем было их так оставлять, без проводов...

По сути же КС до Монетной и оставшиеся за ней столбы законсервированы. А чтобы их убрать это же целые окна на участке надо делать, весь имеющийся движ в обход пускать... Поздновато признали проект нецелесообразным
+6
+6 / –0
02.03.2025 22:59 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 676 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
А по-моему, на фото - единственный приемлемый вариант фото с этой точки, и автор всё сделал, как надо.


Встанешь слева - будет непомерная скукота с перетяжелённым тепловозом и куском поезда ни туда ни сюда, которая в придачу будет увенчана ублюдскими столбами.


Подпустишь ближе - тупоморда без бочины второй секции.
+9
+11 / –2
03.03.2025 09:39 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Первоуральск
Фото: 168 · Общий редактор
Кадр бомба!
+3
+5 / –2
03.03.2025 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый кадр!

Цитата (grigoriystyazhkin, 02.03.2025):
> Учитывая движение на участке, какая-то нужда в проводе не особо чувствуется.

Не всегда электрифицируют только исходя из объемов движения. Понимаю, что сейчас набегут сторонники пригородных поездов локомотивной тяги, но при электрификации стало бы возможной замена пригородных на МВПС. Главное - можно было бы увеличить скорость движения пригородных поездов в таком случае, а, соответственно, это и повысило бы привлекательность ж.-д. транспорта в направлении на Егоршино и Алапаевск. К тому же вроде хотят запустить Финист до Ирбита. Гонять под БС на протяжении всего маршрута - ну такое себе.
+2
+2 / –0
03.03.2025 22:53 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 676 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Одно дело заменять ЦМВ на нормальный МВПС, другое - на МВМ-овское ублюдство. Если менять условный тапок с вагоном на Финист, пусть и под БС-ом - конечно да, если на РА - какой смысл ущемлять себя в комфорте?
+1
+2 / –1
04.03.2025 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 03.03.2025):
> Главное - можно было бы увеличить скорость движения пригородных поездов в таком случае

За счëт чего, интересно?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.