RailGallery
2ТЭ116У-0006
Россия, Свердловская область, перегон Реж — Стриганово
Russia, Sverdlovsk region, Rezh — Striganovo stretch
Видео: https://youtu.be/fSlQ0SF46Bg

Author: Никита Бурцев · Кузино           Date: February 16, 2025

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 02.03.2025 16:27 MSK
Views — 1312
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ116У-0006

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16490104/16490112
Built:07.06.2008
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
12.08.2011 — передан в депо Ершов
15.05.2012 — передан в депо Астрахань-II
07.07.2014 — передан в депо Ершов
01.06.2016 — передан в депо Астрахань-II
27.12.2017 — передан в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонты:
25.06.2011 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
03.12.2014 — СР СЛД-39 Сарепта
26.04.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
30.04.2024 — КР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Copyright Information:© Никита Бурцев
Date and Time:16.02.2025 15:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

02.03.2025 16:38 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Photos: 54
Красота!)
+5
+7 / –2
02.03.2025 16:56 MSK
Link
No photos
Странная компоновка. Возможно, с другой стороны смотрелось бы лучше.
+16
+16 / –0
02.03.2025 17:32 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Photos: 54
Цитата (parallax_anye, 02.03.2025):
> Странная компоновка. Возможно, с другой стороны смотрелось бы лучше.

К тому моменту нам уже несколько поднадело лазить в сугробах по колено) поэтому позицию сверху заняли, и примерно такой кадр хотели сделать. Безусловно, столбы здесь далеко не украшение кадра и их можно было бы заштамповать, но они так или иначе являются памятником абсурдному решению (электрификация Екб — Егоршино). Дело вкуса, как говорится
+10
+11 / –1
02.03.2025 17:45 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Решение то нормальное. Просто, зачем было их так оставлять, без проводов...
+6
+6 / –0
02.03.2025 18:21 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Photos: 54
Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2025):
> Решение то нормальное.

Учитывая движение на участке, какая-то нужда в проводе не особо чувствуется. Возможно, на момент начала работ (начало нулевых) оно было очень интенсивным, но сомневаюсь, учитывая то, насколько сильно упали объемы перевозок в 90-е годы. По сути более менее активное движение от Стриганово до Егоршино, периодически есть вывоз до Адуя, да грузовые с Егоршино до Екатеринбурга и обратно (+7 пар пригорода в день и ПДС до Устье-Ахи). Даже не знаю, есть ли смысл электрификации при таких объемах движения

Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2025):
> Просто, зачем было их так оставлять, без проводов...

По сути же КС до Монетной и оставшиеся за ней столбы законсервированы. А чтобы их убрать это же целые окна на участке надо делать, весь имеющийся движ в обход пускать... Поздновато признали проект нецелесообразным
+6
+6 / –0
02.03.2025 22:59 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
А по-моему, на фото - единственный приемлемый вариант фото с этой точки, и автор всё сделал, как надо.


Встанешь слева - будет непомерная скукота с перетяжелённым тепловозом и куском поезда ни туда ни сюда, которая в придачу будет увенчана ублюдскими столбами.


Подпустишь ближе - тупоморда без бочины второй секции.
+9
+11 / –2
03.03.2025 09:39 MSK
Link
Павел Чечулин · Первоуральск
Photos: 168 · Managing editor
Кадр бомба!
+3
+5 / –2
03.03.2025 19:08 MSK
Link
No photos
Красивый кадр!

Цитата (grigoriystyazhkin, 02.03.2025):
> Учитывая движение на участке, какая-то нужда в проводе не особо чувствуется.

Не всегда электрифицируют только исходя из объемов движения. Понимаю, что сейчас набегут сторонники пригородных поездов локомотивной тяги, но при электрификации стало бы возможной замена пригородных на МВПС. Главное - можно было бы увеличить скорость движения пригородных поездов в таком случае, а, соответственно, это и повысило бы привлекательность ж.-д. транспорта в направлении на Егоршино и Алапаевск. К тому же вроде хотят запустить Финист до Ирбита. Гонять под БС на протяжении всего маршрута - ну такое себе.
+2
+2 / –0
03.03.2025 22:53 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Одно дело заменять ЦМВ на нормальный МВПС, другое - на МВМ-овское ублюдство. Если менять условный тапок с вагоном на Финист, пусть и под БС-ом - конечно да, если на РА - какой смысл ущемлять себя в комфорте?
+1
+2 / –1
04.03.2025 15:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Е., 03.03.2025):
> Главное - можно было бы увеличить скорость движения пригородных поездов в таком случае

За счëт чего, интересно?
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.