RailGallery
Л-3342
СССР, РСФСР, Костромская область, депо Буй
USSR, Russian SFSR, Kostroma region, Buy depot
Фото из фондов Костромского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1959 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2025 11:43 MSK
Просмотров — 233
Подробная информация

Л-3342

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Прочее
Серия:Л
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

28.02.2025 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нарощенная дымовая труба? У многих ФД такое было, еще и у песочниц на этих паровозах для увеличения объема вваривали проставку. На Л увеличенную по высоте трубу увидел впервые.
+1
+1 / –0
01.03.2025 09:31 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Для чего же её нарастили?
0
+0 / –0
01.03.2025 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут трудно сказать - может просто козырек спереди, чтобы дым с паром в будку меньше стелились.
0
+0 / –0
03.03.2025 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 01.03.2025):
> Тут трудно сказать - может просто козырек спереди, чтобы дым с паром в будку меньше стелились.>
Нет, не для этого - высоту трубы увеличивали для усиления тяги в топке и, соответственно для улучшения сгорания топлива в топке паровоза (с усилением парообразования в котле). А "... чтобы дым с паром в будку меньше стелились", на паровозах отдельных серий - таких, как СО, ФД, части Су (Сум), П36 - устанавливали дымоотбойные щиты по бокам дымовой коробки в передней части паровоза. Правда, на П36 этого оказалось недостаточно и пришлось дополнительно устанавливать дымоотбойный щиток на верхней части котла паровоза.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.