RailGallery
ЧС7-091
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: Алексей Кузенков · Мск           Дата: 11 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.02.2025 09:15 MSK
Просмотров — 517
Подробная информация

ЧС7-091

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8214
Сетевой №:12021812/12021820
Построен:07.07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
04.06.2002 — передан в депо имени Ильича Московской ж. д.
21.01.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка)
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье
27.01.2025 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонты:
14.12.1990 — ТР-3 депо Ожерелье
05.04.1993 — ТР-3 депо Ожерелье
09.09.1996 — КР-1 депо Вязьма
20.12.1999 — ТР-3 депо Ожерелье
12.08.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
29.12.2006 — ТР-3 депо Вязьма
22.12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
28.02.2011 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
21.08.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
20.11.2014 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
03.06.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
17.09.2018 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
23.12.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Происшествия:
27.05.2014 — столкновение с грузовым автомобилем на перегоне Софрино — Пушкино

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Время съёмки:11.02.2025 23:21
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

27.02.2025 09:22 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Точно февраль 2025?
+4
+6 / –2
27.02.2025 09:24 MSK
Ссылка
peckinvalera7 · Ростов-Главный
Нет фотографий
Красиво,как будто в 2014 вернулся
+10
+10 / –0
27.02.2025 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Супер поезд, тяжело наверное семёрочке. Раньше 24 вагона было.
–6
+6 / –12
27.02.2025 09:58 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 509
Цитата (Тимофей, 27.02.2025):
> Раньше 24 вагона было.

я бы хотел посмотреть на дефектоскоп из 24 вагонов
+16
+16 / –0
27.02.2025 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что за поезд?
–6
+0 / –6
27.02.2025 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dart train, 27.02.2025):
> А что за поезд?

дефектоскоп или другую лабораторную тему везет
+5
+5 / –0
27.02.2025 22:57 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Девяткино
Фото: 177
Цитата (Санёк93, 27.02.2025):
> Цитата (Тимофей, 27.02.2025):
> > Раньше 24 вагона было.
>
> я бы хотел посмотреть на дефектоскоп из 24 вагонов

Максимум семь вагонов возил: https://railgallery.ru/photo/238198/

Шесть лабораторий и вагон-ресторан.
+3
+3 / –0
28.02.2025 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasiljev Sergei, 27.02.2025):

> Максимум семь вагонов возил: https://railgallery.ru/photo/238198/
>
> Шесть лабораторий и вагон-ресторан.

7 путемеров, причем на ЧМЭ3. Раньше они раз в 3 или в 6 месяцев катались на специальном тарировочном пути (это было на Москве-Рижской), и потом все вместе ехали 30 км с разными скоростями: от 20 до 60 км/ч. Было интересно
+3
+3 / –0
02.03.2025 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тимофей, 27.02.2025):
> Супер поезд, тяжело наверное семёрочке. Раньше 24 вагона было.

Очень много зависит от скорости.
Электровозы ЧС7 и ЧС8 создавались для вождение поездов с максимальной скоростью 160 км/ч., а количество вагонов в составе могло достигать 32.
Летом 1988 г. проводили испытания электровоза ЧС7-151- где выявили, что при 140 км/ч. электровоз с семнадцати вагонным поездом разгоняется достаточно легко, а вот разогнать до 160 км/ч. было сложной задачей.
Более удачным был опыт вождения пассажирских поездов повышенного веса и длины. Тем же летом 1988 г. с Курского вокзала города Москвы отправился пассажирский поезд длинной 32 вагона, весом 1920 т.
Вёл его ЧС7-152, приписки депо Москва-Курская. На перегоне между станциями Ока-Тарусская имеется десятитысячный подъём длинной 20 километров, на котором поезд сумел легко развить скорость до 110 км/ч.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.