Сейчас запустили изготовление среднего вагона на Метровагонмаше,все те автобусы РА3 которые были выпущены в двухвагонном исполнении будут вцеплены средние.
Цитата (Mihail-service, 27.02.2025): > Сейчас запустили изготовление среднего вагона на Метровагонмаше,все те автобусы РА3 которые были выпущены в двухвагонном исполнении будут вцеплены средние.
А вы уверены, что это нужно на всех РА3? ЦППК уж точно будет против.
А что с самим производством РА-3? Насколько помню были моменты по импортозамещению. Сейчас закончили эти работы, и просто нет заказов на РА-3, или не всё импортозаместили?
Ничего не производят, ничего не импортозамещают. Кроме доп.вагонов. Заводу и так есть чем заниматься. Все импортозамещение окончилось на древней технологии беларусов — локомотив+электричка, в нашем случае это ТЭП70БС+ЭП2ДМ, старущее как г..мамонта,но, на большее не способны, т. к. не дали развития "Звезде", а так, может, уже че-нить новое придумали бы.. А заказы бы были, да и надобность есть..
Цитата (Ammendorf, 28.02.2025): > Развивать агрегат корнями глубоко из 30-х, который заранее не удалось вписать в заданные габариты - странная затея...
Снова повторюсь, лучше хоть как-нибудь, чем никак.
Цитата (Ikarus280, 28.02.2025): > Чмуха или Тапок с одним вагоном - наше всё. Так и будем ездить.
Чмухи скоро вот-вот уедут, да и маневровый локомотив на пригород, такое.. Гнать тапок ради вагона — не целесообразно, сожрет больше, чем уедет.
Цитата (Vivan755, 28.02.2025): > Чем внук Чаромского – лучше никак
Пассажирам это скажите, когда РЖД посчитает глупым и не выгодным пускать целый вагон и целый локомотив. Чаще всего дизель-поезда в России - это малодеятельные и низкие пассажиропотоковые линии, куда гонять вагончик с локомотивом или тепловоз с электричкой не выгодно, хочу заметить, что ДП2М эксплуатироваться может не меньше двух вагонов.
КАМАЗ сам побирается моторами, кроме полуживого 740-го так ничего сами и не делают, а УралАЗ входит в группу ГАЗ, делающую на ЯМЗ двигатели самостоятельно.
Цитата (Vivan755, 04.03.2025): > КАМАЗ сам побирается моторами, кроме полуживого 740-го так ничего сами и не делают
Вы хоть-бы в интернеты залезли прежде чем писать такую чушь. Камаз ещё в конце 2010-х купил у Либхера лицензию на производство рядного 12/13 литров дизеля под индексами КАМАЗ-900 и 910, и аккурат к началу 2022 года импортозаместил его, и этот мотор идёт на семейство К5 54901 и все шасси которые идут с этой "высокой" кабиной. А с началом санкций когда Камминз ушёл с рынка - Каммаз получил полный контроль над производственной линией Камминза в России и производит моторы Cummins ISB 6.7L, Cummins ISL 8.9L и Cummins 4ISBe ,которые производятся под индексами КАМАЗ-667, КАМАЗ-689 и КАМАЗ-445 соответственно, так как производство этих моторов Камминз и так наладил в Набережных Челнах, но у 445 мотора локализация маленькая была на момент когда его начинали производить в 23 году.
В чём у Камаза действительно остаётся затык так это в хорошем грузовом автомате. Мех. коробки они производят и ставят, а вот автоматы китайские.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link