RailGallery
ЧС4Т-545
Беларусь, Минская область, перегон Борисов — Жодино
Belarus, Minsk region, Barysaw — Zhodzina stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Барысаў — Жодзіна
Поезд № 139 Смоленск — Минск

Автор: tapok70bs · БЧ           Дата: 25 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.02.2025 09:52 MSK
Просмотров — 1082
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-545

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7727
Сетевой №:11900024
Построен:01.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
06.2020 — КР-1 депо Барановичи
03.2022 — ТР-2 депо Минск-Сортировочный
07.2024 — ТР-3 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.11.2000 14:46
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

26.02.2025 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны трофейные? Всмысле Крюковского завода.
+2
+4 / –2
26.02.2025 14:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Не факт. У Гомельского ВРЗ был совместный проект с КВСЗ по производству вагонов Крюковского образца. К слову отличные вагоны, калининское УГ даже близко не стояло.
+7
+7 / –0
26.02.2025 15:19 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 216
А что за экзиф такой странный? Это что хоть за поезд такой?
+2
+2 / –0
26.02.2025 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Гомельский ВРЗ для БЧ кроме ремонтов производит пассажирские вагоны? В последнее время я новых экземпляров вообще не наблюдаю.
+2
+2 / –0
26.02.2025 19:46 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Ammendorf, 26.02.2025):
> Гомельского ВРЗ

Да, на торцах у оных в БЧ обычно ГомВРЗ пишут
+4
+4 / –0
26.02.2025 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 103
Цитата (Захар, 26.02.2025):
> А Гомельский ВРЗ для БЧ кроме ремонтов производит пассажирские вагоны? В последнее время я новых экземпляров вообще не наблюдаю.

Гомельский ВРЗ производил только вагоны из комплектов Крюковского ВСЗ. Сейчас только ремонт.
+4
+4 / –0
27.02.2025 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.02.2025):
> Не факт. У Гомельского ВРЗ был совместный проект с КВСЗ по производству вагонов Крюковского образца. К слову отличные вагоны, калининское УГ даже близко не стояло.

Разрешите уточнить - почему калининское УГ рядом не стояло?
+2
+3 / –1
27.02.2025 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И раз на то пошло - что нужно ГомВРЗ, чтобы снова их собирать?
+1
+1 / –0
27.02.2025 11:56 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> почему калининское УГ рядом не стояло?

Потому что сделано из говна и палок.
+4
+6 / –2
27.02.2025 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > почему калининское УГ рядом не стояло?
>
> Потому что сделано из говна и палок.

Прекрасный ответ! Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!
–1
+3 / –4
27.02.2025 13:01 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!

Взаимно. Вы пишите больше, не стесняйтесь. Эффективный менеджмент должен жечь.
+2
+4 / –2
27.02.2025 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!
>
> Взаимно. Вы пишите больше, не стесняйтесь. Эффективный менеджмент должен жечь.

А то! Только эффективный менеджмент - это не профессия, а жизненный путь!
–6
+0 / –6
27.02.2025 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!
>
> Взаимно. Вы пишите больше, не стесняйтесь. Эффективный менеджмент должен жечь.

Еще раз. Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?
–2
+2 / –4
27.02.2025 18:31 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
У Крюковских вагонов на одно пупе больше, а также они сохранили традиционное расположение туалетов по концам вагона. А так вагоны как вагоны. Ещё хвостовые фонари у них гораздо больше, чем у Тверских. А так, чтоб такие прям различия с эффектом "Вау" я бы не сказал. Есть, конечно, ещё различия по мелочёвке, но не такие критичные, чтоб прыгать от восторга.
Вот ещё был опытный вагон "Украина-2". Вот там да. Интересная вещь была. Там и пневмоподвешивание было и автоматические двери, и другие новшества были. Его даже в Щербинку на выставку гоняли. Жаль, что в серию не пошел.
+3
+3 / –0
27.02.2025 18:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Я бы поплясал еще от более приземленного, например качества комплектующих, сборки и т.п., в калининское УГ сядешь, все гремит, обшивки ходуном ходят, саморезы молотком забивали и т.д., общий уровень исполнения совершенно другой.
–1
+2 / –3
27.02.2025 19:20 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
У крюковцев тоже по-разному бывает. И хартроновская электроника глючит и двери в купе частенько соскакивают. И замки в эти дверях не совсем надёжные. Не сказал бы, что качество сборки и комплектующих намного лучше. Так, средняя температура по палате. Да и скрипеть и греметь там тоже есть чему. Вот то, что на части крюковцев котлы отопления работают на соляре вместо угля - очень классная вещь. Но в то же время работа биотуалетов у крюковцев, как по мне, организована хуже, чем у ТВЗшных. И полки в купе у тверских вагонов, как по мне, удобнее, чем у крюковцев. Но это уже больше на любителя.
+1
+1 / –0
27.02.2025 21:56 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 375
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?

1. Фактическая монополия на рынке пасс.вагонов колеи 1520.
2. Качество отделки.
3. Заоблачная цена изделия.
+3
+3 / –0
28.02.2025 08:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?
>
> 1. Фактическая монополия на рынке пасс.вагонов колеи 1520.
> 2. Качество отделки.
> 3. Заоблачная цена изделия.

1. И что?
2. Брехня
3. Про справочник цен РЖД что -нибудь слышал !?
–5
+1 / –6
28.02.2025 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?
>
> 1. Фактическая монополия на рынке пасс.вагонов колеи 1520.
> 2. Качество отделки.
> 3. Заоблачная цена изделия.

1. И что?
2. Брехня
3. Про справочник цен РЖД что -нибудь слышал !?
Цитата (Ammendorf, 27.02.2025):
> Я бы поплясал еще от более приземленного, например качества комплектующих, сборки и т.п., в калининское УГ сядешь, все гремит, обшивки ходуном ходят, саморезы молотком забивали и т.д., общий уровень исполнения совершенно другой.

Чего звиздеть-то !? Кто на заводе будет саморезы молотком забивать !? Какой уровень исполнения !? Что это такое !?
–6
+0 / –6
28.02.2025 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 27.02.2025):
> У крюковцев тоже по-разному бывает. И хартроновская электроника глючит и двери в купе частенько соскакивают. И замки в эти дверях не совсем надёжные. Не сказал бы, что качество сборки и комплектующих намного лучше. Так, средняя температура по палате. Да и скрипеть и греметь там тоже есть чему. Вот то, что на части крюковцев котлы отопления работают на соляре вместо угля - очень классная вещь. Но в то же время работа биотуалетов у крюковцев, как по мне, организована хуже, чем у ТВЗшных. И полки в купе у тверских вагонов, как по мне, удобнее, чем у крюковцев. Но это уже больше на любителя.

Кто определяет длину полок !? Завод!? Нет, не завод. Кто определяет тип отопления ‘и исполнение отопления !? Даже теплоноситель!? Завод !? Нет, не завод. Ну у вас и понятия… Вы как будто на базаре айфон себе выбираете …. в мире машиностроения это не так
–5
+0 / –5
28.02.2025 13:20 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да успокойтесь уже. Таблеточку, что ли, какую-то от нервов примите. А что до комплектующих, то за ТВЗ не скажу, давно с ребятами не общался, а у Крюковских вагонов комплектующие ставились по инициативе завода. УЗ потом эти вагоны просто выкупала. Так что не надо исходить желчью, если не знаете многих нюансов.
+2
+2 / –0
28.02.2025 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да-а-а…

Были бы крюковцы половчее - глядишь, и они были бы подрядчиками для РЖД.
+2
+2 / –0
28.02.2025 15:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Практически исключено. Бал уже правил ТМХ, увы. И причитающиеся к нему прихлебаи.
+1
+1 / –0
28.02.2025 17:44 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2025):
> Да-а-а…
>
> Были бы крюковцы половчее - глядишь, и они были бы подрядчиками для РЖД.

Совсем не факт. Даже если бы ТМХ купил КВСЗ. Скорее всего так и выпускали бы грузовые вагоны. Вон Лугансктепловоз купили и все покупки ограничились 116-ми. Ни электричек, ни дизель-поездов РЖД у них не закупало. Хотя те же дизель-поезда у них были довольно-таки неплохие и смотрелись очень не плохо на фоне тех же РА2. Да даже с РА3 могли б конкурировать при небольшой модернизации. Но не судьба.
+2
+2 / –0
01.03.2025 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.02.2025):
> Да успокойтесь уже. Таблеточку, что ли, какую-то от нервов примите. А что до комплектующих, то за ТВЗ не скажу, давно с ребятами не общался, а у Крюковских вагонов комплектующие ставились по инициативе завода. УЗ потом эти вагоны просто выкупала. Так что не надо исходить желчью, если не знаете многих нюансов.

Да не ставилось там ничего по инициативе завода. Ну что мне сказки рассказываете? Ни в Крюково, ни в Гомеле. Всегда все и везде решает заказчик. Кроме того. Ни один из вас не знает каким образом осуществляется архититектурно-планировочное решение вагона, из чего вообще складываются требования к конструкции, планировке и оборудованию пассажирских вагонов. Причем эти правила и требования открыты и находятся в открытом доступе. Можно посмотреть и увидеть, что, например, в вагонах с местами для сидения должны соблюдаться следующие размеры установки кресел: шаг установки кресел при многорядной посадке не менее 930 мм. Даже расход воды на слив в унитазе прописан. Даже выбор группы цветов в системе внутреннего цветового оформления. Это то что требуется санитарными правилами и нормами. И реализация этих решений идет точь-в-точь в тем, как прописано в правилах А все остальное - например, исполнение системы водяного отопления (способность работать на дизельном топливе), выбор теплоносителя, приборы автоматического управления и контроля - все идет от заказчика. И чем вообще восхваляться? Снова низкопоклонство перед западной инженерной мыслью? Ага. Немцев "аммендорфовских" надо было вообще расстреливать за их водогрейный котел: намудрили такое и с топкой, и с дымоходами, которые очищать их через дымовую трубу было просто невозможно. А самый смак в том, что теплопроизводительность котла при тех же затратах топлива была на 10-15 % ниже. За мойку - где кран в стеночке и брызгал почти горизонтально - я не знаю? В какой гениальной немецкой голове родилась такая идея. Даже полочек не было для посуды, чтобы стаканы сушить. Слесаря в депо потом сами все дорабатывали. Наши великолепные конструктора во ВНИИ вагоностроения столько идей и доработок придумали - спасибо им до сих пользуемся. Например, идея по использования габарита Т возникла в 1974 году - и была зафиксирована. Электрическое конвекционное отопление током с напряжением 380220 В еще было реализовано на РТ-200 и опытном вагоне с куполом для обозрения (была отработана до мелочей реализация надежности работы по автоматическому обеспечению заданного температурного режима).
+1
+2 / –1
01.03.2025 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?

Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии(именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation(тогда уже принадлежавшем Alstom). Дорога частная и может спокойно выбрать любого поставщика, а не навязанного политическими "духовно-скрепными" причинами.
Про заказ для Египта даже не пишите - подобных "друзей", которым идеологически нужно помогать, у нас со времён СССР полно, начиная от Кубы, КНДР и НДРЙ и заканчивая "Коммунистический союз негров северо-северо-западного Занзибара".
–4
+1 / –5
01.03.2025 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 01.03.2025):
> Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии(именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation(тогда уже принадлежавшем Alstom). Дорога частная и может спокойно выбрать любого поставщика, а не навязанного политическими "духовно-скрепными" причин

Отказ от построенной партии ЖДЯ был вызван исключительно финансовыми причинами. Вот и все. И покажите мне хотя бы 1 (один) вагон, который ездит производства Бомбардье по дорогам Якутии? Вы часом пассажирский вагон не с самолетом перепутали. http://debri-dv.ru/article/5903 А сейчас они прыгают - вагоны не могут заказать на ТВЗ, потому что все мощности расписаны на 2-3 года вперед.
+1
+2 / –1
01.03.2025 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 103
ЖДЯ в этом году заказал пассажирские вагоны в Беларуси у Минского ВРЗ. Правда всего 15 штук в течении 5 лет. P.S. Минский ВРЗ собирал вагоны из тех же вагонокомплектов ТВЗ, но не только, еще Ташкент поставлял, когда делали вагоны для Казахстана.
+2
+2 / –0
02.03.2025 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.02.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2025):
> > Да-а-а…
> >
> > Были бы крюковцы половчее - глядишь, и они были бы подрядчиками для РЖД.
>
> Совсем не факт. Даже если бы ТМХ купил КВСЗ. Скорее всего так и выпускали бы грузовые вагоны. Вон Лугансктепловоз купили и все покупки ограничились 116-ми. Ни электричек, ни дизель-поездов РЖД у них не закупало. Хотя те же дизель-поезда у них были довольно-таки неплохие и смотрелись очень не плохо на фоне тех же РА2. Да даже с РА3 могли б конкурировать при небольшой модернизации. Но не судьба.

Печально - но правда.
Мне даже до сих пор непонятно, почему луганские дизеля и электрички не пошли на РЖД, хотя в таком раскладе их даже можно было бы клепать в кооперации с МВМ и ДМЗ.
Хотя - может, теперь у них появится второй шанс…
+1
+1 / –0
02.03.2025 02:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 01.03.2025):
> Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии (именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation (тогда уже принадлежавшем Alstom). Дорога частная и может спокойно выбрать любого поставщика, а не навязанного политическими "духовно-скрепными" причинами.

Смешно читать этот комментарий!
Начать стоит с того, что дорога - ни хрена не частная, а тоже государственная, но управляемая по другой модели. Её РЖД делит с правительством Якутии.
Насчёт того, что вагоны ТВЗ им не нужны - ну да, не нужны. Настолько не нужны, что ЖДЯ покупали оставшиеся не у дел вагоны на Крымской железной дороге. Они забирали ТВЗ «нулевых» годов сборки, прилизывали - и стали ездить на них.
Ну, а про сделку с Бомбардье я промолчу - всё до меня сказано.
+2
+3 / –1
12.03.2025 09:53 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 216
Цитата (kentuha95, 26.02.2025):
> А что за экзиф такой странный? Это что хоть за поезд такой?

А про маршрут поезда мне никто так и не ответил...
0
+0 / –0
12.03.2025 13:10 MSK
Ссылка
tapok70bs · БЧ
Фото: 4
Цитата (kentuha95, 12.03.2025):
> Цитата (kentuha95, 26.02.2025):
> > А что за экзиф такой странный? Это что хоть за поезд такой?
>
> А про маршрут поезда мне никто так и не ответил...

139Щ Смоленск-Минск
+2
+2 / –0
12.03.2025 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Круг из Ростокино, 01.03.2025):
> Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии(именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation(тогда уже принадлежавшем Alstom)

Какое Bombardier? Там вагоны должны быть в климатическом исполнении УХЛ. Они такое исполнение отродясь не делали. И один вагон Bombardier стоит раза в два дороже, чем весь изображенный выше голубенький трехвагонный состав вместе с электровозом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.