Information about the photo
	
 
 
Rating: +35 
 
 
 | 
| რკინიგზა / კომპანია: | October Railway    Okt |  
| დეპო: | Museum of Russian railway |  
| მოდელი: | EMU RVR ER200 |  
| მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca     |  
| სერიული ტიპი: | 62-110 |  
| დამზადებულია: | 12.1973 |  
| კატეგორია: | Electric Suburban |  
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |  
| შესწორება: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |  
Построен в 14-вагонной составности 
 
Эксплуатация: 
01-07.1974 — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч 
В 1974 — поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп 
В 1975 — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч 
В 1976 — прошли испытания на участке Москва — Ленинград 
В 1977 — участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке 
16.11.1979 — первый коммерческий рейс 
01.03.1984 — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва 
В 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) 
 
31.07.2008 — вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д. 
07.2009 — вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве 
 
Ремонты: 
__.1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | SAMSUNG TECHWIN     |  
| Model: | GX-1S               |  
| Software or Firmware: | GX-1S       Ver 1.02 |  
| Date and Time: | 10.07.2010 15:59 |  
| Exposure Time: | 1/200 sec |  
| Aperture Value: | 6.3 |  
| ISO Speed: | 200 |  
| Focal Length: | 18 mm |  
| Equivalent Focal Length: | 27 mm |  
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |  
| Metering Mode: | Pattern |  
| Shooting Mode: | Manual |  
| Show all EXIF data |  
		 
	 
 
 | 
 |