| 
	Information about the photo 
  Rating: +35 | 
| რკინიგზა / კომპანია: | October Railway  Okt |  | დეპო: | Museum of Russian railway |  | მოდელი: | EMU RVR ER200 |  | მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   |  | სერიული ტიპი: | 62-110 |  | დამზადებულია: | 12.1973 |  | კატეგორია: | Electric Suburban |  | ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |  | შესწორება: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |  | Построен в 14-вагонной составности 
 Эксплуатация:
 01-07.1974 — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
 В 1974 — поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
 В 1975 — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
 В 1976 — прошли испытания на участке Москва — Ленинград
 В 1977 — участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
 16.11.1979 — первый коммерческий рейс
 01.03.1984 — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
 В 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
 
 31.07.2008 — вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
 07.2009 — вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
 
 Ремонты:
 __.1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ
 |  
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | SAMSUNG TECHWIN |  | Model: | GX-1S |  | Software or Firmware: | GX-1S       Ver 1.02 |  | Date and Time: | 10.07.2010 15:59 |  | Exposure Time: | 1/200 sec |  | Aperture Value: | 6.3 |  | ISO Speed: | 200 |  | Focal Length: | 18 mm |  | Equivalent Focal Length: | 27 mm |  | Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |  | Metering Mode: | Pattern |  | Shooting Mode: | Manual |  | Show all EXIF data |  |  |