RailGallery
3ТЭ10УК-0079
Zdjęcie informacyjne
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Autor: Александр Мужиков · D-W           Data: 18 lutego 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 21.02.2025 09:23 MSK
Wyświetleń — 857
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

Ocena

Rating: +101
ZDSergo+1
Nikolay Ryzhov+1
Pugas+1
Владислав Завальнюк+1
Serg73+1
Орлов З.В.+1
BoomEtoBoom+1
Serg13+1
Вася Зацепин+1
Romario+1
Анатолий Нагорнов+1
Даниил Антипов+1
Senya2006+1
Kotolet+1
Илья Марченко+1
Мышь Разумная+1
AlexandrBS+1
dm_admiral+1
Воднев Андрей+1
Vivan755+1
Ruslan K.+1
_BRIGADIR_+1
Pyacegor1ck+1
Николай 572+1
WEST+1
Ivan00+1
Essealn+1
Unlikeness+1
Krovnick+1
Mr. Ndong+1
pilot_motor+1
ALexeych+1
Николай67+1
Фелулов Максим+1
максимка теле2+1
Сергей Шляпин+1
Дмитрий Строкань+1
Максим Сёмин+1
crazyrussianturist+1
Вячеслав Карпычев+1
Виталий_DSK+1
Northern Spirit+1
kosteg+1
2ТЭ10У-0419+1
arsmm+1
Матвей Разгоняев+1
smooth operator+1
KISoloG+1
ҚТЖ и РЖД+1
Антрацит+1
IlI+1
railman+1
Danandr+1
genius21+1
Кирилл Широков+1
PraiD+1
RailDmitrov+1
Maybug+1
orskXXI+1
mhll17+1
Kostya161+1
Егор Шорохов+1
vg1896+1
Shturmanbilli+1
Donat1k+1
Алексей_198rus+1
Антон Савченко+1
RiV+1
dmitry_m+1
Никита П.+1
Andrey Kolenchikov+1
albo+1
matvei.verholyak+1
andrey92+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
m_marix+1
Guaglione+1
Валентин Самосюк+1
Михаил Григоров+1
Павел Чечулин+1
KvS+1
gvp+1
Lag+1
ВЛ10У+1
XTReme-93+1
trains_pvk+1
Андрей Безбородов+1
Александр193+1
Юрий+1
Никита Бурцев+1
Sytko_Danik+1
Leha+1
Shine+1
huntertrains+1
Филиппов Марк+1
Seva_yTo4kA+1
lumberjack+1
Айдаров Д+1
ss760+1
andrew_zol+1
Михаил Рязанский+1

3ТЭ10УК-0079

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-11 Tynda
Seria:3TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16291577/16291585/16301574
Wyprodukowano:1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
КР 12.2007 г, установлены дизели 5Д49
ТР-3 ТЧР Тында-Северная 07.2011 г, срок службы продлен

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:18.02.2025 10:43
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:64 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

21.02.2025 09:49 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 620
Высоко стою далеко гляжу... пару лет назад в этом тупике к2м простоял около пары недель с заклиненной КП)
+15
+15 / –0
21.02.2025 09:52 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему у них КП клинят?
–7
+1 / –8
21.02.2025 11:24 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 620
у кого у них? это не массовое явление и тем более без привязки к какой то серии локомотивов.
+6
+6 / –0
21.02.2025 12:20 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 557
Цитата (ДаниилБ, 21.02.2025):
> А почему у них КП клинят?

Как варианты: излом буксового подшипника, излом зубчатой передачи.
+8
+8 / –0
21.02.2025 13:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Главное, чтобы эту призму никто не смог проехать, тогда точно всем потом будет что вспомнить:))
+11
+11 / –0
21.02.2025 14:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Почему у 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М часто клинят КП? К примеру недавно на 74* тюменском КМе тоже КП заклинила. Вроде трубочки какие-то трескаются, масло убегает, и не успевают масло от ТО до ТО доливать, казахи тоже на заклинивания жаловались. Добавьте/дополните кто знает.
+3
+3 / –0
21.02.2025 21:26 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 404
Шикарный тупик!
+4
+4 / –0
22.02.2025 09:36 MSK
Link
iRogov · Priv
Zdjęć: 589
Цитата (ДаниилБ, 21.02.2025):
> Вроде трубочки какие-то трескаются, масло убегает, и не успевают масло от ТО до ТО доливать

Какой бред... С пустыми КЗП ездят и ничего не клинит. Подшипники МЯП очень низкого качества (made in China), разрушаются и клинит КП. И не важно на чем: 116/У, КМ, 70/У/БС. У меня 3 раза клинило.
+3
+3 / –0
22.02.2025 11:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (iRogov, 22.02.2025):
>... Подшипники МЯП очень низкого качества (made in China), разрушаются и клинит КП. И не важно на чем: 116/У, КМ, 70/БС. У меня 3 раза клинило. ...>
А, может быть, клинит от "переизбытка" смазки в МЯПах? У меня в 90-х нагрелся МЯП в головной секции на "десятке" со скорым фирменным поездом "Гилюй" сообщением Благовещенск-Тында. Хорошо, помощник попался опытный (дали на несколько поездок) - на двухминутной остановке по станции Беленькая при осмотре экипажа увидел едва заметный дымок из-за кожуха зубчатой передачи. Полез смотреть сам - и обжег пальцы об этот КЗП. На предыдущем разъезде Заболотное под скрещением со сдаточным "грузаком" экипаж я сам осматривал тщательно (время позволяло), так на этом кожухе снег еще лежал. Декабрь, мороз под минус 40 град. "Выкинули" по Беленькой головную секцию в тупик, дальше поехали задним ходом на одной ведомой секции (повезло еще, что случилось все это утром). Этот КМБ был с перекатки, когда в депо его снова выкатили и комиссионно проверили наличие смазки в МЯПах - ее там не оказалось. ТЭД был после заводского ремонта, а при подкатке его под тепловоз деповские ремонтники ревизию МЯПам с добавлением смазки не сделали (понадеялись на коллег-заводчан).
+4
+4 / –0
22.02.2025 16:30 MSK
Link
iRogov · Priv
Zdjęć: 589
Да нет, ничего не меняется, всё также из-за недостатка смазки с завода или после ремонта, плюс качество самих подшипников.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.