RailGallery
3ТЭ10УК-0079
Информационное фото
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 18 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 21.02.2025 09:23 MSK
Просмотров — 824
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +100
Nikolay Ryzhov+1
Pugas+1
Владислав Завальнюк+1
Serg73+1
Орлов З.В.+1
BoomEtoBoom+1
Serg13+1
Вася Зацепин+1
Romario+1
Анатолий Нагорнов+1
Даниил Антипов+1
Senya2006+1
Kotolet+1
Илья Марченко+1
Мышь Разумная+1
AlexandrBS+1
dm_admiral+1
Воднев Андрей+1
Vivan755+1
Ruslan K.+1
_BRIGADIR_+1
Pyacegor1ck+1
Николай 572+1
WEST+1
Ivan00+1
Essealn+1
Unlikeness+1
Krovnick+1
Mr. Ndong+1
pilot_motor+1
ALexeych+1
Николай67+1
Фелулов Максим+1
максимка теле2+1
Сергей Шляпин+1
Дмитрий Строкань+1
Максим Сёмин+1
crazyrussianturist+1
Вячеслав Карпычев+1
Виталий_DSK+1
Northern Spirit+1
kosteg+1
2ТЭ10У-0419+1
arsmm+1
Матвей Разгоняев+1
smooth operator+1
KISoloG+1
ҚТЖ и РЖД+1
Антрацит+1
IlI+1
railman+1
Danandr+1
genius21+1
Кирилл Широков+1
PraiD+1
RailDmitrov+1
Maybug+1
orskXXI+1
mhll17+1
Kostya161+1
Егор Шорохов+1
vg1896+1
Shturmanbilli+1
Donat1k+1
Алексей_198rus+1
Антон Савченко+1
RiV+1
dmitry_m+1
Никита П.+1
Andrey Kolenchikov+1
albo+1
matvei.verholyak+1
andrey92+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
m_marix+1
Guaglione+1
Валентин Самосюк+1
Михаил Григоров+1
Павел Чечулин+1
KvS+1
gvp+1
Lag+1
ВЛ10У+1
XTReme-93+1
trains_pvk+1
Андрей Безбородов+1
Александр193+1
Юрий+1
Никита Бурцев+1
Sytko_Danik+1
Leha+1
Shine+1
huntertrains+1
Филиппов Марк+1
Seva_yTo4kA+1
lumberjack+1
Айдаров Д+1
ss760+1
andrew_zol+1
Михаил Рязанский+1

3ТЭ10УК-0079

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291577/16291585/16301574
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 12.2007 г, установлены дизели 5Д49
ТР-3 ТЧР Тында-Северная 07.2011 г, срок службы продлен

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:18.02.2025 10:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.02.2025 09:49 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 620
Высоко стою далеко гляжу... пару лет назад в этом тупике к2м простоял около пары недель с заклиненной КП)
+15
+15 / –0
21.02.2025 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему у них КП клинят?
–7
+1 / –8
21.02.2025 11:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 620
у кого у них? это не массовое явление и тем более без привязки к какой то серии локомотивов.
+6
+6 / –0
21.02.2025 12:20 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 557
Цитата (ДаниилБ, 21.02.2025):
> А почему у них КП клинят?

Как варианты: излом буксового подшипника, излом зубчатой передачи.
+8
+8 / –0
21.02.2025 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Главное, чтобы эту призму никто не смог проехать, тогда точно всем потом будет что вспомнить:))
+11
+11 / –0
21.02.2025 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему у 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М часто клинят КП? К примеру недавно на 74* тюменском КМе тоже КП заклинила. Вроде трубочки какие-то трескаются, масло убегает, и не успевают масло от ТО до ТО доливать, казахи тоже на заклинивания жаловались. Добавьте/дополните кто знает.
+3
+3 / –0
21.02.2025 21:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Шикарный тупик!
+4
+4 / –0
22.02.2025 09:36 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (ДаниилБ, 21.02.2025):
> Вроде трубочки какие-то трескаются, масло убегает, и не успевают масло от ТО до ТО доливать

Какой бред... С пустыми КЗП ездят и ничего не клинит. Подшипники МЯП очень низкого качества (made in China), разрушаются и клинит КП. И не важно на чем: 116/У, КМ, 70/У/БС. У меня 3 раза клинило.
+3
+3 / –0
22.02.2025 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 22.02.2025):
>... Подшипники МЯП очень низкого качества (made in China), разрушаются и клинит КП. И не важно на чем: 116/У, КМ, 70/БС. У меня 3 раза клинило. ...>
А, может быть, клинит от "переизбытка" смазки в МЯПах? У меня в 90-х нагрелся МЯП в головной секции на "десятке" со скорым фирменным поездом "Гилюй" сообщением Благовещенск-Тында. Хорошо, помощник попался опытный (дали на несколько поездок) - на двухминутной остановке по станции Беленькая при осмотре экипажа увидел едва заметный дымок из-за кожуха зубчатой передачи. Полез смотреть сам - и обжег пальцы об этот КЗП. На предыдущем разъезде Заболотное под скрещением со сдаточным "грузаком" экипаж я сам осматривал тщательно (время позволяло), так на этом кожухе снег еще лежал. Декабрь, мороз под минус 40 град. "Выкинули" по Беленькой головную секцию в тупик, дальше поехали задним ходом на одной ведомой секции (повезло еще, что случилось все это утром). Этот КМБ был с перекатки, когда в депо его снова выкатили и комиссионно проверили наличие смазки в МЯПах - ее там не оказалось. ТЭД был после заводского ремонта, а при подкатке его под тепловоз деповские ремонтники ревизию МЯПам с добавлением смазки не сделали (понадеялись на коллег-заводчан).
+4
+4 / –0
22.02.2025 16:30 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Да нет, ничего не меняется, всё также из-за недостатка смазки с завода или после ремонта, плюс качество самих подшипников.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.