RailGallery
2М62-0575
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Автор — K. Koschinski, журнал Eisenbahn Journal 2/2001
Спецвыпуск о тепловозах V200

Objavio SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 17 travnja 1993

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 20.02.2025 08:45 MSK
Broj pregleda — 845
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2М62-0575

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
Kompozicije: 2М62-0575А 
 2М62-0575Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ЖД
__.1992 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Komentari · 22

20.02.2025 08:45 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
С завода Волховстрой, в 1990-м еще в парке депо, в 1992 нет
+3
+3 / –0
20.02.2025 10:01 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
Интересно подпись поменяли.
+3
+3 / –0
20.02.2025 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сформировали состав как дпл 1
+1
+1 / –0
20.02.2025 12:50 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 509
а зачем профиль на две секции разделять?
+2
+2 / –0
20.02.2025 13:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
Модераторы чудят, мне тоже интересно зачем?
+2
+2 / –0
21.02.2025 01:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
интересно что за поезд был? дальнего следования? или близкого дальнего следования из Вильнюса например? или пригородный?
+1
+1 / –0
21.02.2025 06:56 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.
+2
+2 / –0
21.02.2025 19:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.

в начале 2000-х ТЭП70 уже были, это я хорошо помню, помню бабушку с янтаря встречали, это начало 2000 было, янтарь ТЭП70 привозил, потом помню 79 в 2002 привозил ТЭП70, в 2002 в декабре помню видел как янтарь привез 2М62, машину не помню, но был такой экслюзив одна секция красная, другая зеленая
0
+0 / –0
21.02.2025 19:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.

а 2М62У до 2010 с пассажирскими ходил, преимущественно с гомельским поездом и харьковским поездом, но часто были моменты когда с московским 148 и с петербургским 80, преимущественно 0223 с пассажирскими ходила, иногда 0065,0221,0224
+1
+1 / –0
22.02.2025 01:25 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
На фото поезд странный, всего 6 вагонов.
0
+0 / –0
22.02.2025 02:07 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
может чтото хвостом доп было? отцепили?

судя по солнцу/тени, время 16 часов (но после отмены зимнего/летнего времени может +- час) что в это время могло прибыть?
0
+0 / –0
22.02.2025 08:06 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
ТЭПы на КЛГ поступали с 98г. А в пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го.
+1
+1 / –0
22.02.2025 11:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
в 2006м в Декабре трижды под 2М62У в Нестерове пассы попадались, и всё под 0223
0
+0 / –0
22.02.2025 12:08 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 889 · Moderator / Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2025):
> может чтото хвостом доп было? отцепили?
>
> судя по солнцу/тени, время 16 часов (но после отмены зимнего/летнего времени может +- час) что в это время могло прибыть?

Это скорее всего поезд Калининград - Бранево. Он ездил "бронепоездом" с двух сторон секции 2М62. Как раз состоял из 6 вагонов. В мае 1993 снимали его под 2М62-0597
+3
+3 / –0
22.02.2025 13:05 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
Каким маршрутом он шел? и где направление движения менял?
0
+0 / –0
22.02.2025 13:08 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 889 · Moderator / Izvršni urednik
Калининград - Мамоново - Бранево. По Бранево менял направление в обратную сторону. Так станция сделана, что негде обгоняться по пассажирскому парку. Только одна колея напроход в сторону Хрустеля. Потом какое-то время ДРка ездила по этому маршруту.
0
+0 / –0
22.02.2025 14:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis, 22.02.2025):
> На фото поезд странный, всего 6 вагонов.

до 97-года читал что еще ходил поезд на Ригу через Советск, там тоже скорее всего поезд был короткий, не знаю до Вильнюса еще был поезд или нет, в 90-тые многие еще в Литву ездили, поезд был актуален
0
+0 / –0
22.02.2025 14:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis Solovev, 22.02.2025):
> Это скорее всего поезд Калининград - Бранево. Он ездил "бронепоездом" с двух сторон секции 2М62. Как раз состоял из 6 вагонов. В мае 1993 снимали его под 2М62-0597

интересная ситуация, хоть и для Калининградской области тепловоз с вагонами очень большая редкость, я помню мне года 4 было, видел в Пионерском М62 с пассажирскими вагонами на Янтарный, это 100% был пассажирский т.к. люди из него выходили и садились, может ДРку или Д1 на ремонте был, пустили тепловоз с пассажирскими вагонами, если для других областей это обычное явление, для нашей большая редкость
0
+0 / –0
22.02.2025 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2025):
> в 2006м в Декабре трижды под 2М62У в Нестерове пассы попадались, и всё под 0223

т.к. 0223 и была пассажирский тепловоз, помню на 0223, 0065, 0221, 0224 и еще 0222 вроде ЭПТ установлен, т.е. их к пассажирским цеплять вообще никакого криминала нет, ну по логике если
0
+0 / –0
22.02.2025 14:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> ТЭПы на КЛГ поступали с 98г. А в пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го.

нее, до 2011 где-то, их в основном давали потом под гомельский, харьковский, даже по фотографиям видно что 2М62У в основном с харьковским ездил, не смотря на то что там вагонов было кот наплакал, ну а в ноябре 2011 харьковский поезд все....
+1
+1 / –0
22.02.2025 15:39 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 889 · Moderator / Izvršni urednik
Цитата (kirril, 22.02.2025):
> не смотря на то что там вагонов было кот наплакал

Так там были такие подвязки, что в одну сторону с пассажирским ездили, а возвращались с грузовым.
0
+0 / –0
23.02.2025 14:50 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 620 · Urednik
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го

https://railgallery.ru/photo/160991/ это и другие фото 09-10-х годов видимо фотомонтаж..)
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.