RailGallery
2М62-0575
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Автор — K. Koschinski, журнал Eisenbahn Journal 2/2001
Спецвыпуск о тепловозах V200

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 17 апреля 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.02.2025 08:45 MSK
Просмотров — 1179
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2М62-0575

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Секции: 2М62-0575А 
 2М62-0575Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ЖД
__.1992 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Комментарии · 25

20.02.2025 08:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
С завода Волховстрой, в 1990-м еще в парке депо, в 1992 нет
+3
+3 / –0
20.02.2025 10:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Интересно подпись поменяли.
+3
+3 / –0
20.02.2025 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сформировали состав как дпл 1
+1
+1 / –0
20.02.2025 12:50 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 527
а зачем профиль на две секции разделять?
+2
+2 / –0
20.02.2025 13:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Модераторы чудят, мне тоже интересно зачем?
+2
+2 / –0
21.02.2025 01:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно что за поезд был? дальнего следования? или близкого дальнего следования из Вильнюса например? или пригородный?
+1
+1 / –0
21.02.2025 06:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.
+2
+2 / –0
21.02.2025 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.

в начале 2000-х ТЭП70 уже были, это я хорошо помню, помню бабушку с янтаря встречали, это начало 2000 было, янтарь ТЭП70 привозил, потом помню 79 в 2002 привозил ТЭП70, в 2002 в декабре помню видел как янтарь привез 2М62, машину не помню, но был такой экслюзив одна секция красная, другая зеленая
0
+0 / –0
21.02.2025 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.

а 2М62У до 2010 с пассажирскими ходил, преимущественно с гомельским поездом и харьковским поездом, но часто были моменты когда с московским 148 и с петербургским 80, преимущественно 0223 с пассажирскими ходила, иногда 0065,0221,0224
+1
+1 / –0
22.02.2025 01:25 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
На фото поезд странный, всего 6 вагонов.
0
+0 / –0
22.02.2025 02:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
может чтото хвостом доп было? отцепили?

судя по солнцу/тени, время 16 часов (но после отмены зимнего/летнего времени может +- час) что в это время могло прибыть?
0
+0 / –0
22.02.2025 08:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 373
ТЭПы на КЛГ поступали с 98г. А в пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го.
+1
+1 / –0
22.02.2025 11:50 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
в 2006м в Декабре трижды под 2М62У в Нестерове пассы попадались, и всё под 0223
0
+0 / –0
22.02.2025 12:08 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2025):
> может чтото хвостом доп было? отцепили?
>
> судя по солнцу/тени, время 16 часов (но после отмены зимнего/летнего времени может +- час) что в это время могло прибыть?

Это скорее всего поезд Калининград - Бранево. Он ездил "бронепоездом" с двух сторон секции 2М62. Как раз состоял из 6 вагонов. В мае 1993 снимали его под 2М62-0597
+3
+3 / –0
22.02.2025 13:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Каким маршрутом он шел? и где направление движения менял?
0
+0 / –0
22.02.2025 13:08 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Калининград - Мамоново - Бранево. По Бранево менял направление в обратную сторону. Так станция сделана, что негде обгоняться по пассажирскому парку. Только одна колея напроход в сторону Хрустеля. Потом какое-то время ДРка ездила по этому маршруту.
0
+0 / –0
22.02.2025 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis, 22.02.2025):
> На фото поезд странный, всего 6 вагонов.

до 97-года читал что еще ходил поезд на Ригу через Советск, там тоже скорее всего поезд был короткий, не знаю до Вильнюса еще был поезд или нет, в 90-тые многие еще в Литву ездили, поезд был актуален
0
+0 / –0
22.02.2025 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis Solovev, 22.02.2025):
> Это скорее всего поезд Калининград - Бранево. Он ездил "бронепоездом" с двух сторон секции 2М62. Как раз состоял из 6 вагонов. В мае 1993 снимали его под 2М62-0597

интересная ситуация, хоть и для Калининградской области тепловоз с вагонами очень большая редкость, я помню мне года 4 было, видел в Пионерском М62 с пассажирскими вагонами на Янтарный, это 100% был пассажирский т.к. люди из него выходили и садились, может ДРку или Д1 на ремонте был, пустили тепловоз с пассажирскими вагонами, если для других областей это обычное явление, для нашей большая редкость
0
+0 / –0
22.02.2025 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2025):
> в 2006м в Декабре трижды под 2М62У в Нестерове пассы попадались, и всё под 0223

т.к. 0223 и была пассажирский тепловоз, помню на 0223, 0065, 0221, 0224 и еще 0222 вроде ЭПТ установлен, т.е. их к пассажирским цеплять вообще никакого криминала нет, ну по логике если
0
+0 / –0
22.02.2025 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> ТЭПы на КЛГ поступали с 98г. А в пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го.

нее, до 2011 где-то, их в основном давали потом под гомельский, харьковский, даже по фотографиям видно что 2М62У в основном с харьковским ездил, не смотря на то что там вагонов было кот наплакал, ну а в ноябре 2011 харьковский поезд все....
+1
+1 / –0
22.02.2025 15:39 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (kirril, 22.02.2025):
> не смотря на то что там вагонов было кот наплакал

Так там были такие подвязки, что в одну сторону с пассажирским ездили, а возвращались с грузовым.
0
+0 / –0
23.02.2025 14:50 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 635 · Редактор
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го

https://railgallery.ru/photo/160991/ это и другие фото 09-10-х годов с Ушками под пассами видимо фотомонтаж..)
0
+0 / –0
23.02.2025 19:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 373
Почему монтаж? Со всяким Г и допами выдавали что придется, а основные фирменные поезда все были с ТЭПами.
0
+0 / –0
23.02.2025 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.02.2025):
> Почему монтаж? Со всяким Г и допами выдавали что придется, а основные фирменные поезда все были с ТЭПами.

наши хоть ушки давали, литовцы тупо без ЭПТ ставили М62 2000 л.с. много лет причем, фирменный, не фирменный, на ютубе видео были, М62К тащит 19 вагонный янтарь видео начала 2011 года
0
+0 / –0
24.02.2025 07:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
С эпт каждый дурак умеет ездить)))
https://railgallery.ru/photo/218097/
https://railgallery.ru/photo/218094/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.