RailGallery
М62-1343; М62-1220
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 29 февраля 2004 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.02.2025 12:55 MSK
Просмотров — 1404
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2014 17:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

М62-1343

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Механизированная колонна № 20 Семрино
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1641
Сетевой №:15103435
Построен:11.1972
Списан:2020 или ранее
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:1343/1220
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гречаны Юго-Западной ЖД;
10.1989 г. — передан Полтавскому ТРЗ;
2000 г. — передан в МК-20 Семрино, работал в системе 1220/1343;
После 2004 г. — продан в Отделение временной эксплуатации

Ремонт:
2000 г. КР Полтавский ТРЗ
2009 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

М62-1220

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Механизированная колонна № 20 Семрино
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1337
Сетевой №:15102205
Построен:1971
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:1220/1343
Эксплуатация:
С завода поступил на Юго-Западную ж. д.
10.1989 — передан Полтавскому ТРЗ
__.2000 — передан механизированной колонне № 20 Семрино
__.2005 — передан в Выборгское карьероуправление

Во время работы в механизированной колонне № 20 Семрино, эксплуатировался в составе системы с М62-1343

Ремонт:
__.2000 — КР Полтавский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
21.10.2014 22:02 MSK
Ссылка
Typhoon
соединение в СМЕ, никогда не видел, очень интересно
+3
22.10.2014 01:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересное фото! Где-то 2М62 располовинивают и делают из них одиночки с оборудованием кабин управления, а где наоборот сцепляют! С ТЭП60 и 2ТЭП60 конечно было всё намного интереснее с оборудованием кабин Б на родных ТЭП60 переходный тамбурами при переделке их в 2ТЭП60
+3
18.02.2025 13:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Три кнопки, когда ещё увидишь соединение двух мух по СМЕ?
+21
+21 / –0
18.02.2025 15:42 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Где-то было фото такого соединения ДМ62 из ТЧ-Бетонная
+8
+8 / –0
18.02.2025 18:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Только ТЧ Бетонная – через пробел. Через дефис ставится номер. Но деповские маляры с четырьмя классами ЦПШ режут их в трафаретах, а потом за ними повторяет кто ни попадя...
+2
+4 / –2
18.02.2025 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль не могу проголосовать за фото, но момент реально уникальный, так что автору респект и уважение))
+2
+2 / –0
19.02.2025 00:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2549
Оперативно превращалась минут за 5 в два односекционных тепловоза, что не раз практиковалось. при сцеплении кабин Б+Б работало всенормально, а если А+Б то запускалась каждая со своей секции. Когда выбирали в Полтаве тепловозы, было условие чтобы они по системе могли работать, а выбрать было из чего, много чего стояло с начала 90х за долги, как пример 2М62-0682 тамже купленая. Прична покупки простая, сдохшие 2ТЭ121, и сройка маячившая на носу участка Кочкома Ледмозеро.
+4
+4 / –0
19.02.2025 09:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Ещё в 99-м я так сцеплял М62-1741+1790, фото имеются.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.