RailGallery
ЭР2К-905
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 19 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.02.2025 08:13 MSK
Просмотров — 342
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.09.2014 10:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-905

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1970
Списан:29.03.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1980 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
1993 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (Ленинград-Балтийский)
2011 — отставлен от эксплуатации

Составность:
09.2010 — 01-02-03-04-08-07-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — при КРП в 2001 г. заменен вагоном 99801, настоящий вагон использован при постройке вагона ЭМ2-01001, списан 29.07.2015 г., порезан 09.2015 г. на Ленинградском мачтопропиточном заводе (г. Отрадное)
02 — списан 29.03.2016 г.
03 — списан 29.07.2015 г., порезан 09.2015 г. на Ленинградском мачтопропиточном заводе (г. Отрадное)
04 — списан 29.03.2016 г.
05 — списан 29.07.2015 г.
06 — списан 29.03.2016 г.
07 — списан 29.07.2015 г., порезан 09.2015 г. на Ленинградском мачтопропиточном заводе (г. Отрадное)
08 — списан 29.03.2016 г.
09 — при КРП в 2001 г. заменен вагоном 99809, настоящий вагон использован при постройке вагона ЭМ2-01009, списан 29.07.2015 г., порезан 09.2015 г. на Ленинградском мачтопропиточном заводе (г. Отрадное)
10 — списан 29.03.2016 г.

Ремонт:
04.1998 — ТР-3 депо СПб-Балтийский
__.2001 — КРП Московский ЛРЗ, присвоена модель ЭР2К
04.2008 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:19.09.2014 17:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
20.09.2014 10:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Подача на канаву для осмотра ходовой... и на отправку на всегда в Торжок((( Сегодня днём должны 910ю пригнать, для переправки тудаже((( состав без 05-06, вцепили 901-03 который на снимке присутствует.
0
20.09.2014 16:19 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
В Зелике стояла? Зачем в Торжок? На разделку?
0
20.09.2014 16:22 MSK
Ссылка
cgCCCP
В Зелик её вместе с 910 и 973 привозили в мае вроде бы...
0
20.09.2014 17:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В Зелике место освобождают для ненужных вагонов, назиму поголовно 6-вагонки планируют сделать везде, а лишние вагоны туда.
На отстой в Торжок.
0
21.09.2014 15:08 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (SHOMAS4416, 20.09.2014):
> назиму поголовно 6-вагонки планируют сделать везде, а лишние вагоны туда.
... везде?! КРУТО! я представляю, как на Колпино рабочими рейсами народ "на головах" будет ездить... :-) довела контора до ручки пригородные перевозки в Питере... автобусники будут рады- я уже 3 года езжу и цена там не менялась все эти 3 года- до метро Купчино комфортабельным автобусом 70 руб., торжокской дрянью на пластиковой лавке до метро Обухово- 90 руб.! надеюсь, теперь интервал автобусники сократят с 12 минут до 8-10... поживём-увидим...
P.s. ... а ведь какие-то ещё пару лет назад на питерском участке Главного хода ОКТ последними на СПБ ж.д. узле ходили 10тивагонки и даже модульный 12тивагонный состав 6511 до Малой Вишеры... мЪ-да-а-а-а-а-а-а
0
21.09.2014 16:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Главный ход вообще хотят на Ласточки перевсти, т.к. их уже девать некуда... А Пригородные уничтожаются... Бригады уже предупредили что зимой работы не будет...
0
15.10.2014 02:54 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Tos_Aleks, 21.09.2014):
> торжокской дрянью на пластиковой лавке

По сравнению с ЭТ2М, дрянью как раз являются полупластиковые убитые ЛиАЗы-5256, трясущиеся на своих кривых колёсах и летающие под сотню с четырьмя десятками людей внутри, с вечно запотевшими стеклами и несостоявшимися шумахерами за рулём. На езду по обочинам и лихие маневры через заправки можно пока закрыть глаза.
Но это ещё что, я громко молчу про пробки на трассе в связи с многочисленными ремонтами и строительством развязок. К примеру, вчера в районе 8-ми вечера я доехал от Звёздной до Тосно за 1:20 (расстояние — 45 километров!). Поездка на электричке от Обухово заняла бы ровно в два раза меньше времени. И 17 рублей разницы в цене — не великие деньги, учитывая многие очевидные преимущества.
0
15.10.2014 10:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рекомендую мсье Родионову до Выборга на демихотарантасе а-ля 0371 проехаться с салоном где сидухи с прямыми спинками - в "торжокской дряни" хотя бы спина болеть не будет.
+3
15.10.2014 10:55 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Рекомендую Анатолию говорить, только за себя, и за свою спину. Мне например туфтова ездить в торжметалле,но я не веду пропаганду, это плохое, а это хорошее.
–5
15.10.2014 12:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Алексей Степанович, 15.10.2014):
> но я не веду пропаганду, это плохое, а это хорошее

Для оценки масштабов бедствия, на карательных сидениях надо проехать, а они на мосузле не очень распространены, а точнее присутствуют только в 0358. И я за свою жизнь, еще не видел ни одного человека, в т.ч. из рядов простых случайных пассажиров, кто не хотел бы посадить автора-разработчика на кол.
+2
15.10.2014 14:24 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Мне вот лично Артур очень многое не нравится в наших поездатых поездах, и Демиховские парниковые эффекты летом, и Торжоксий дизайн с сидухами, у меня там спину ломит, но смысл все это писать, каждый раз это на сайте, где фотографии.
Вот пожалуйста, бывают встречи руководства ЦППК, вот там это и надо обсуждать.
А тут сказал, кто-то один, что ПИД, и все 70 процентов, как бараны будут это повторять, каждый день, сказали ведро, тоже самое. Повторять можно бесконечно, а вот по делу,что-то в плане фотографии хрен дождешься, что-то хорошего. Ангатолий вот, ему не нравится, когда я называю электропоезд собакой). а сам ПИДит, и ведрит, изо дня, в день.
0
15.10.2014 16:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Алексей Степанович, 15.10.2014):
> Рекомендую Анатолию говорить, только за себя, и за свою спину. Мне например туфтова ездить в торжметалле,но я не веду пропаганду, это плохое, а это хорошее.

"Ваш звонок очень важен для нас", а ещё лучше - "дозвонись" до инициатора философских размышлений о "дрянях" и пропаганде А.Р. Собственно я и говорил за себя и свою спину, я же не виноват, что со мною есть ещё согласные.

> а сам ПИДит, и ведрит, изо дня, в день.

Ответ на "собачество", "торжокские дряни" и прочие принадлежности, тыкни носом где я первый инициировал беседу комментарием "О, ведро/ПИД/задолбали собачники - это трамвай". И не "ведрю", а "душегублю". А PID виден невооружённым глазом.
0
15.10.2014 18:27 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
А никто не тыкает, что ты первый, ты просто повтряешь за всеми, вот и все.
0
16.10.2014 03:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А раз не тыкает - значит клевета. Где эти мнимые "все"? Степаныч, если твоё мнение отличается от моего, то это не повод меня затыкать и приравнивать к каким-то "всем".
0
16.10.2014 03:57 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Вы, Алексей Степанович — собственно о товарище А.Р. похоже очень мало знаете.
Не стоит свято верить в свою исключительность. Если несколько людей одновременно заметили ряд одних и тех же недостатков — это далеко не значит, что придумал один, а все остальные повторяют.
0
16.10.2014 09:32 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Это хорошо, что многие заметили недостатки в , чем-то, но зачем повторять одно и тоже изо дня в день.Про ПИД, и про то, как в ведре хреново ехать, а ЭРки такие классные, можно прочитать по 50 раз на дню.
0
16.10.2014 10:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Алексей Степанович, 16.10.2014):
> про то, как в ведре хреново ехать, а ЭРки такие классные, можно прочитать по 50 раз на дню

Глас народа - он такой...

Ну не хочет у нас ведроклепательный завод, повернуть свою продукцию лицом к народу, увы. И да, я знаю, что заказчик не хочет ничего менять и вообще он во всем виноват... Знаю. В начале года, когда ЦППК тока собиралась оформить заказ, они на ДМЗ сделали экскурсию для всех желающих, даже с оплатой проезда. Невероятная щедрость. Где потом был круглый стол, и высказывались все желающие. Итоги встречи легко гуглятся в блоге ЦППК. Вкратце - основные жалобы гласа народа: духотища из-за форточек, отсутствие накопительных и большинство того прочего, что мы тут с вами мусолим день ото дня. В итоге что? А ничего. Сумрачный демиховский гений родил накопительную площадку, призванную окончательно заблокировать входы и выходы из вагона в час-пик. Да и в остальное время, обладатель негабарита (Коляска, лисапет и пр-пр), будет весьма органично вписываться в узкое пространство у выхода из вагона... О такая жизнь!
0
16.10.2014 13:41 MSK
Ссылка
IronJohn
Новая накопительная площадка меньше, чем в старых ЭР2?
0
17.10.2014 12:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Дело не в том, что она меньше. Дело в том, как она расположена. Если у ЭР2-образных, в различных вариациях, отсутствовал 2, 3 или 6-местный диван с одной или двух сторон, ну и плюс площадка на месте туалета в прицепах, да, то здесь от входа 1 двухместный, 2 четырехместных с обоих сторон.
То есть в принципе, накопительная площадка получается некой херней, призванной окончательно заблокировать выходы из вагона на пиковых рейсах (До этого, с этой задачей неплохо справлялся широкий тамбур, в котором, в отличие от узкого, загрузка хаотическая. Ну и я думаю прекрасно понятно, что даже в непиковое время, перевезти что то на этой площадке - задачка не из простых.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.