Если мне память не изменяет, в этих местах за последнее время кого-то оччень основательно приняли... и вообще, даже местные сдают на раз. Овчинка выделки точно стоит?
Цитата (KISoloG, 17.02.2025): > Овчинка выделки точно стоит?
Скорее нет, но у ребят экшен прям, читал и не верил что всё хорошо закончиться Просто далее хочу кратко описать "проблему" для сомневающихся. Эта ситуация или скажем так тенденция она не исчезнет не закончится с окончанием СВО Институт вохров и ТБ только развивается, все так же будет. Охрана на станциях патрули и сотрудники на перегонах. А далее это выбор каждого стоит ли.. Я знаю несколько случаев когда принималово заканчивалось не в отделе транспортной полиции, а человек попадал в ФСБ или например у него дома был обыск, так что стоит ли этим заниматься, где и как снимать к этому надо подходить очень щепетильно.
Линия популярна для съемки, может даже слишком, вот и принялись реагировать. Не знаю, снимал недавно этом же перегоне, правда только один поезд. Кто поедет на Присады - Дедилово, тоже поаккуратнее. Даже если с поля снимаете, все равно могут приехать.
А я считаю что наоборот, не стоит сбавлять позиции о ограничиваться съёмками. Как снимали в прошлый раз часто, так и будем дальше продолжать это делать. Сокращение наших съёмок обернётся в итоге победой ТБшников, которая полностью искоренит наш споттинг. А если наши темпы съёмки ЖД не уменьшится, а наоборот даже - увеличится, то все эти ТБшники, ВОХРы, полиция, ФСБ (которым на самом деле плевать до этих фотографов, у них дела и поважнее есть) и т.д. пересмотрит нас, фотографов, однозначно, ну или выработается понятие, что транспортный фотограф - это совершенно обычное дело, не представляющее опасностей для ЖД и прилегающих объектов. Так что ребят, снимайте как раньше. Просто будьте более бдительны.
И выдадут Вам удостоверения и сигнальные жилеты, с надписью Железнодорожный фотограф. Как вас сдавали так и будут сдавать, и за замечание в электронную книгу замечаний денежку дают кое кому, нахождение посторонних подозрительных лиц на перегоне и т.п. Наивняк)))
Цитата (Лебедевский, 17.02.2025): > И выдадут Вам удостоверения и сигнальные жилеты, с надписью Железнодорожный фотограф. Как вас сдавали так и будут сдавать, и за замечание в электронную книгу замечаний денежку дают кое кому, нахождение посторонних подозрительных лиц на перегоне и т.п. Наивняк)))
Ну вы уж не преувеличивайте мои слова (хотя ваш расклад событий мне очень понравился). Нельзя исключать и другое ухудшение. Однако всё же велика вероятность что всем это надоест и принималово будет что-то на уровне середины-конца 10ых годов. А вахтёры в любое время будут говорить "Понимаете, сейчас такое время..." Не забывайте про тот факт, что в Советские годы снимать жд было намного опаснее, чем сейчас.
20 – 30 минут после первого кадра постоять можно, подождать второй поезд. Потом взять фамилию Свалинштейн. Ну, и золотое правило: сливаться с местностью, в частности, не торчать прямо у путей, не стоять долго с разложенным штативом. Меня за прошедший год тормозили дважды, оба раза местные дебилы сдавали за штатив. О первом правиле шпионажа – скрытности – дебилы не слышали, первый раз это был местный алкаш-разнорабочий, второй – два старых рыбака.
Мне на таких тоскливо, да и времени нет весь день высиживать один поезд. А информацию не всегда возможно получить. Лучше кинуть пару мин в одном месте, свернуться, вылезти как хрен тополя на Плющихе в другом, снять ещё пару кадров, потом, если время есть, ещё и в третьем... Пензо-самарская банда сейчас в основном так и снимает.
А вот у меня вопрос к автору. Вы зачем бежали? Если бы я видел, или мне сказали, что вы что-то делали рядом с жд путями, а при появлении ВОХР/Полиции побежали, то я ещё бы стрелять по вам начал, что с учетом временных реалий было бы оправдано. Не надо бегать. Запрета снимать на станциях и перегонах нет. Есть список того, что снимать нельзя. Изучите его не бегайте. Максимум, что вам грозит - это поездка до дежурной части, удостоверение личности, в редких случаях объяснительная, плюс могут посмотреть что наснимали, удалять не имеют право. Это всё. P.S. Естественно это всё при условии того, что вы не являетесь поклонником австрийского художника, рунических символов, любите родную страну и не собираетесь поджечь пару релейных шкафов.
Не надо пособничать принципу ощущения преступником в родной стране. Оно вам надо вот? Вы совершили что-то противозаконное? Нет. Незачем и бегать тогда - такими действиями лишь усилите подозрение. И не понимаю зачем бояться ФСБ и пр. - отличные ребята, общались нееединожды, фотки показывали, объяснялку взяли, вмешательства в работу транспорта не было, какаие вопросы тогда?
Факт, в ФСБ люди с головой. Быдловатого кадра из этой структуры я видел лишь однажды, причём не так давно, а остальные встречи, коих были десятки – совершенно нормальное общение с людьми, понимающими, с кем имеют дело. Контора работает по принципу «если праздник нельзя предотвратить – его надо возглавить», это в МВД ещё есть те, то мечтает, чтобы все жили по месту прописки и ходили строго от дома до работы и обратно, и то сейчас таких всё меньше – в интернете сидит даже участковый Проперженко из села Старый Дырокан Якутской Приполярной области, понятие о блогосфере есть. Помнится, когда ко мне пару лет назад приехали в Рязани на БП 204 км – я спросил: "вы, видимо, ко мне?"
Владислав, я советский человек, и когда был подростком снимал тепловозы без проблем, один и с друзьями. Это были 80е года, а друг мой в Дубне также снимал без проблем, когда сотрудников КГБ там было на каждом углу. Вообщем никто нас не трогал, ни при союзе не сейчас. На перегонах я не снимаю, это не мое. Этому пример творчество такого человека как Валерий Шитов
Цитата (Spv, 17.02.2025): > А вот у меня вопрос к автору. Вы зачем бежали? Если бы я видел, или мне сказали, что вы что-то делали рядом с жд путями, а при появлении ВОХР/Полиции побежали, Я вот полностью согласен! Детский сад! Незнание закона. Поведение жертвы.
Link