RailGallery
ВЛ8М-745
Донецкая Народная Республика, станция Макеевка-Пассажирская
Donetsk People’s Republic, Makeevka-Passazhirskaya station

Автор: Дмитрий Денисенко · ДЖД           Дата: 6 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 15:36 MSK
Просмотров — 324
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.06.2016 20:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ8М-745

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая-Запад
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Построен как Н8-745, в 1965 г. обозначен ВЛ8-745
С завода поступил в депо Ясиноватая-Запад.
1969 г. — передан в депо Иловайск.
05.2013 г. — передан в депо Ясиноватая-Запад.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3500
Время съёмки:06.06.2016 12:44
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
06.06.2016 21:16 MSK
Ссылка
JeKa
Сколько ещё продержутся эти трудяги, учитывая их возраст и качество обслуживания (которое видим на фото), лет 5, максимум 10, а потом...
+1
06.06.2016 22:10 MSK
Ссылка
Alien89
Да им и так памятник при жизни надо ставить - практически все больше 50 лет отработали, невероятный срок работы для машины. Любой.
+6
06.06.2016 22:19 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Не только им памятник,но и бригадам!
+4
06.06.2016 22:31 MSK
Ссылка
URAGAN
Да, машины столько лет работают. А как же так называемая усталость металла?!
0
06.06.2016 22:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
А потом поднимут с баз запаса тепловозы
0
06.06.2016 22:54 MSK
Ссылка
URAGAN
Дай бог, чтоб хватило
0
07.06.2016 06:30 MSK
Ссылка
mashinist7277
Это ещё не самый плохой электровоз, есть вообще уработанные в хлам, но списывать их не собираются.
+1
07.06.2016 07:18 MSK
Ссылка
JeKa
Цитата (Mehanik75, 06.06.2016):
> А потом поднимут с баз запаса тепловозы

Их и так мало осталось, а лет через 5 и того меньше.

...Покрасить нормально денег нет, зато у пана Бальчуна зароботная плата 1,5 млн. долл. в год!
+1
07.06.2016 15:23 MSK
Ссылка
Костя Бабакалов
Цитата (JeKa, 07.06.2016):
> Покрасить нормально денег нет, зато у пана Бальчуна зароботная плата 1,5 млн. долл. в год!

Ну начну с того что пан Бальчун высококлассный менеджер и работать за 15 тыс. гривен в месяц он не будет, а с такой зарплатой он точно воровать не будет так как это было бы глупо, ну а вопрос покраски это явно тема не первого плана, у нас на жд есть проблемы поважнее которые надо решить
+2
07.06.2016 21:13 MSK
Ссылка
PH-OM
Знакомые места
0
27.10.2017 08:18 MSK
Ссылка
railman
Цитата (JeKa, 06.06.2016):
> Сколько ещё продержутся эти трудяги, учитывая их возраст и качество обслуживания (которое видим на фото), лет 5, максимум 10, а потом...

ВЛ - это Вечный Локомотив
0
27.10.2017 18:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А потом, капитально-реинкарнационный ремонт совместно с ЗЭРЗ. Кузов в духе ЧС7/ЧС8. И ещё будут ВЛ8МКМ бороздить просторы УЗ лет эдак 50 :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.