RailGallery
2ТЭ116К-1388
Россия, Свердловская область, перегон Уткинский Завод — Илим
Russia, Sverdlovsk region, Utkinskiy Zavod — Ilim stretch

Автор: Никита Бурцев · Кузино           Дата: 22 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.02.2025 20:00 MSK
Просмотров — 934
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +119 / +50
Вячеслав Карпычев+1
ZeroAnd170+1
andrew_zol+1
unover+1
2lowterrain+1
CrazyWad+1
arsmm+1
Дядя Кит+1
Serg73+1
Сергей Шляпин+1
Donat1k+1
n0lik+1
Батон+1
ALexeych+1
Essealn+1
RiV+1
Germany_s+1
skystyle+1
Danandr+1
MvLtPd+1
максимка теле2+1
kirOl+1
Уральский вожак+1
VL10K+1
railman+1
Fedor4ik+1
Михаил Катков+1
Gvardia+1
AlexandrBS+1
Krovnick+1
Даниил Антипов+1
CHS200-011+1
Анатолий Нагорнов+1
Vivan755+1
Михаил Григоров+1
echoes97+1
basiliocat+1
pravlen+1
Ruslan K.+1
КЖД TRAINS+1
Lag+1
Tvans+1
trains_pvk+1
Кот80к+1
2ТЭ10У-0419+1
vg1896+1
kosteg+1
albo+1
Антон Савченко+1
Владислав Завальнюк+1
Антон Низамутдинов+1
_rizix_1236+1
Никита Лапин+1
Stef+1
Иван Ванышев+1
KISoloG+1
dmitry_m+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Sergey_Permk159+1
Mehanik75+1
Vladok+1
Diesel1672+1
Northern Spirit+1
ЖБИ+1
Франт+1
Kotolet+1
Ivan00+1
ФД20-2109+1
01-06+1
Виталий_DSK+1
Darth Maul+1
Иван С.+1
FanZD_98+1
Soldatov_Ilya+1
Serg13+1
Sytko_Danik+1
Павел Чечулин+1
Егор Шорохов+1
SadrickXD+1
Glabab+1
Scobaru+1
Антрацит+1
Ярослав Денисович+1
Козлов Антон+1
Trains+1
KvS+1
IlI+1
Mr.Baks+1
Shturmanbilli+1
Njke+1
crazyrussianturist+1
_Listrigon_+1
Boing955+1
Николай 572+1
genius21+1
BoomEtoBoom+1
No_Name+1
DMITRY_7054+1
Marat Elektrichka+1
ВЛ10У+1
m_marix+1
orskXXI+1
YouSafe+1
Romanovski_transport_official+1
ҚТЖ и РЖД+1
beltrain3+1
Александр193+1
matvei.verholyak+1
2ЭС6+1
grigoriystyazhkin+1
Ruslan_galeev__+1
s.gulaev+1
Михаил Рязанский+1
Юрий+1
RailDmitrov+1
MoscowRailfan//+1
Максим Сёмин+1
PraiD+1
maximus091182+1

2ТЭ116К-1388

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-10 Чусовское
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16867756/16867764
Построен:06.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Сургут Свердловской ж. д.
Позже передан в депо Егоршино
Передан в депо Чусовское 06.2020 — секция Б, 03.2022 — секция А

Ремонты:
09.2004 — КРП Воронежский ТРЗ
12.2014 — КР Воронежский ТРЗ
06.2020 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск (секция А), 05.2020 (секция Б)
12.2023 — СР Оренбургский ЛРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Авторские права:© Nikita Burcev
Время съёмки:22.05.2024 13:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

14.02.2025 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 152
15 февраля исполняется 52 года с момента перевода участка Кузино – Кын на тепловозную тягу.

15 февраля 1973 года бригада в составе машиниста Василия Захаровича Бурлюка, помощника Николая Егоровича Петрова и кочегара Николая Егорова доставила на станцию Кузино очередной грузовой поезд. Затем, отцепив состав, они отвели последний паровоз Л-4667 на запасной путь и загасили топку. Отныне на участке Кузино – Кын поезда будут водить только тепловозы.
+28
+28 / –0
14.02.2025 20:05 MSK
Ссылка
Максим Сёмин · Ивдель I
Фото: 30
Бригаде, как говорится, респект)
+16
+16 / –0
14.02.2025 21:02 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1059
Цитата (Никита Бурцев, 14.02.2025):
> 15 февраля исполняется 52 года с момента перевода участка Кузино – Кын на тепловозную тягу.

Спасибо за историю, откуда информация если не секрет?
+10
+10 / –0
14.02.2025 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 152
Цитата (ВЛ10У, 14.02.2025):
> откуда информация

Когда-то давно в интернете находил. Ссылку уже не найду.
+9
+9 / –0
14.02.2025 21:14 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1059
Благодарю!
+5
+5 / –0
14.02.2025 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Респект приветливой бригаде.
Цитата (Никита Бурцев, 14.02.2025):
> Отныне на участке Кузино – Кын поезда будут водить только тепловозы.

Понятно что паровозы и электровозы здесь ездить не будут. Но "только тепловозы " это намёк или прямой текст что на газотурбовозы,которые здесь хотели эксплуатировать, забили?
Просто очень заинтересовало, хоть я и не знаю ездили тут ГТ или нет.
+4
+4 / –0
15.02.2025 03:57 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
ГТ1 один фиг больше не поедут
+9
+9 / –0
15.02.2025 05:24 MSK
Ссылка
Фото: 152
Цитата (ДаниилБ, 14.02.2025):
> газотурбовозы,которые здесь хотели эксплуатировать, забили

Окститесь! Какие газотурбовозы в 70-е годы двадцатого века?
+2
+6 / –4
15.02.2025 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я имел ввиду настоящее время, Свердловская ЖД с ГТ всегда ассоциируется поэтому и спросил, к тому же если они здесь ездили то вы бы это как-то отметили.
Цитата (Никита Бурцев, 15.02.2025):
> Какие газотурбовозы в 70-е годы двадцатого века?

Г1-001 и ГП1-0001 и 0002 из депо Льгова, пусть хоть и с Московской дороги. Хотя я про них не имел ввиду.
+3
+3 / –0
15.02.2025 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 152
Цитата (ДаниилБ, 15.02.2025):
> Свердловская ЖД с ГТ всегда ассоциируется поэтому и спросил, к тому же если они здесь ездили то вы бы это как-то отметили.

Во-первых, грузовое движение Лысьва - Кузино было возобновлено в 2020 году, а гт к этому времени уже начали увядать.
Во-вторых, весовые нормы здесь не такие высокие, фантомасы в лёгкую справляются с работой. Эксплуатация гт на Кыновском участке абсолютно нецелесообразна.
+4
+5 / –1
15.02.2025 12:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Цитата (ДаниилБ, 15.02.2025):
> Свердловская ЖД с ГТ всегда ассоциируется

Видимо, вы там не бывали. У меня она ассоциируется с ЭР1 (кончились), ЧС2 (один остался), ТЭМ7, ВЛ11 и 2ЭС10. А два локомотива на всю дорогу, из которых 50 – 100 % не работают – ошибка эксперимента.

Цитата (ДаниилБ, 15.02.2025):
> я про них не имел ввиду

Прошу пардону, но «я их не имел в виду». Откуда в последние годы взялась эта конструкция – лепить к выражению «имел в виду» предлог «про»?
+5
+5 / –0
15.02.2025 12:14 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Vivan755, 15.02.2025):
> два локомотива на всю дорогу

Три :) Я бы добавил ещё ТЭМ19 в их число. Но не работают, да - 100%
+5
+5 / –0
15.02.2025 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.02.2025):
> У меня она ассоциируется с ЭР1 (кончились), ЧС2 (один остался), ТЭМ7, ВЛ11 и 2ЭС10.

Ну да ещё с 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС8, но их не было смысла туда писать так как это электровозы.
Цитата (Никита Бурцев, 15.02.2025):
> 2020 году, а гт к этому времени уже начали увядать.
002 в 2020 восстановили, но хватило не надолго до осени 21 года. Козалось вот оно будущее, но нет, будущие музейные экспонаты.
Цитата (Иван Ванышев, 15.02.2025):
> ТЭМ19 в их число. Но не работают, да - 100%

Неизвестно что там с ТЭМ19, восстановят или спишут? Он кстати дольше всех проработал вначале 22 года ещë 100% работал.
+2
+2 / –0
15.02.2025 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Бурцев, 14.02.2025):
> 15 февраля исполняется 52 года с момента перевода участка Кузино – Кын на тепловозную тягу.
С 52 летием!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.