RailGallery
Россия, Ленинградская область, перегон Токсово — Капитолово
Russia, Leningrad region, Toksovo — Kapitolovo stretch
Поезд № 350 Костомукша — Санкт-Петербург

Autor: Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская           Datum: 3 veljače 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.02.2025 10:13 MSK
Broj pregleda — 1061
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +141 / +77
Δεαэρατορ+1
Demos+1
unover+1
Иван Повалуев+1
Polubox73+1
dmitry_m+1
andrew_zol+1
Metro55+1
Serg73+1
Шаэнн+1
vik1222+1
Leha+1
Marat Elektrichka+1
Morgen+1
Виталий_DSK+1
az_microsoft+1
Константин Багров-Sedoy+1
BoomEtoBoom+1
beltrain3+1
BratBul+1
Seva_yTo4kA+1
Stef+1
Romario+1
arsmm+1
LAZdriver+1
Kotolet+1
Электропоезд Демиховский+1
Spv+1
vavilove+1
Матвей Боксов+1
Илья Марченко+1
Антон Рогалев+1
vg1896+1
Mr.Baks+1
ZD LIKE FREE+1
Nikolay Ryzhov+1
Northern Spirit+1
Andrey Kolenchikov+1
smooth operator+1
_Listrigon_+1
Алексей Кузенков+1
Tiranozavrrex+1
ВЛ10У+1
WEST+1
Даниил Антипов+1
Александр Конов+1
Vasiljev Sergei+1
Кирилл Широков+1
Михаил Абрамов+1
Никита П.+1
Ivan00+1
RailDmitrov+1
J.Root+1
Scobaru+1
PIROMAN+1
Donat1k+1
Drid+1
kirOl+1
MoscowRailfan//+1
Njke+1
IlI+1
lumberjack+1
CHS200-011+1
Валентин Самосюк+1
Батон+1
Tagir Dibaev+1
Андрей Безбородов+1
ALexeych+1
RiV+1
Russian Trains+1
kosteg+1
KvS+1
KISoloG+1
Timoshenkov007+1
Ikarus280+1
Kostyan_Piterski+1
Mr. Ndong+1
Train Lover+1
echoes97+1
Maybug+1
Sergio76+1
genius21+1
karelian trains+1
Danandr+1
w0ri+1
kazyrbaev+1
dm_admiral+1
Egorych193+1
DenSPB+1
2lowterrain+1
SHOMAS4416+1
basiliocat+1
Sergey Lizunov+1
The Shakhbuzovs+1
Winston Blue+1
Михаил Григоров+1
Михаил Катков+1
Матвей Воскресенский+1
AlexxDrozD+1
Soldatov_Ilya+1
Nyanvan+1
Айдаров Д+1
Алексей_198rus+1
3ES4K-076+1
Ulan3+1
crazyrussianturist+1
Artyom Kirillov+1
ЭТ2М-068+1
Zhekatrack+1
Vito+1
Светлана Сипугина+1
Егор Шорохов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Winnie the Pooh+1
orskXXI+1
m_marix+1
ТМВ+1
Artem Mukhametgaliev+1
DMITRY_7054+1
trains_pvk+1
Krovnick+1
Gvardia+1
Михаил Рязанский+1
M.Ivanov+1
pravlen+1
Дядя Кит+1
Никита Бурцев+1
Trainvladd+1
MichaelProject+1
Belspoter+1
grigoriystyazhkin+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1
Антон Докучаев+1
Ruslan_galeev__+1
Юрий Мокряк+1
Volk85+1
andrey92+1
Boing955+1
Невский транспорт+1
Александр193+1

ТЭП70-0084

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2424
Identifikacijski broj:15040843
Godina proizvodnje:02.10.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
08.2008 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
__.12.2004 — КР
__.01.2008 — СР
31.08.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
__.07.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
05.01.2020 — СР Воронежский ТРЗ
24.09.2024 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Происшествия:
Пострадал от возгорания, в конце 90-х подменён ТЭП70-0040

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:03.02.2025 13:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 75

13.02.2025 10:36 MSK
Citiraj označeno
Антон Докучаев · Конец (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 71
уютно получилось!
+4
+4 / –0
13.02.2025 10:54 MSK
Citiraj označeno
Aleksandr A330 · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 25
Отличное фото, Коля!
+4
+4 / –0
13.02.2025 11:48 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Ладожское Озеро
Broj objavljenih fotografija: 352
Шикарно, Николай!
+3
+3 / –0
13.02.2025 11:53 MSK
Citiraj označeno
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Антон Докучаев, 13.02.2025):
> уютно получилось!


Цитата (Aleksandr A330, 13.02.2025):
> Отличное фото, Коля!


Цитата (ЭТ2М-068, 13.02.2025):
> Шикарно, Николай!


Благодарю!!
+2
+2 / –0
13.02.2025 11:54 MSK
Citiraj označeno
Zhekatrack · Sev
Broj objavljenih fotografija: 50
Шикарно, Николай!
+2
+3 / –1
13.02.2025 11:57 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 286
Хорошо!
+3
+3 / –0
13.02.2025 16:47 MSK
Citiraj označeno
m_marix · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 61
Изумительно!!!
+2
+2 / –0
13.02.2025 18:50 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
эта тэпка уже стала хитом Октябрьской дороги =)
+3
+3 / –0
13.02.2025 20:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А зачем там тапок? Там же есть конташка до всего питера
–6
+1 / –7
13.02.2025 20:37 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?
+6
+6 / –0
13.02.2025 23:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 13.02.2025):
> А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?

Ну, были прециденты использования грузовых тепловозов
–1
+1 / –2
14.02.2025 00:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 13.02.2025):
> А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?

И вспомним ласточку до сортавалы, где к ней тэп70бс прицепляют, он откуда?
–5
+1 / –6
14.02.2025 00:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Цитата (M.Ivanov, 13.02.2025):
> > А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?
>
> И вспомним ласточку до сортавалы, где к ней тэп70бс прицепляют, он откуда?

Не знаю, откуда берут там тэп70бс
–2
+1 / –3
14.02.2025 06:40 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 404
Так, ttsjsvcf, вы вообще понимаете смысл цитирования, нет? Смысл – ответить на отдельную фразу из отдалённого в ленте комментария. Не нужно цитировать последнее сообщение целиком, тем более своё собственное. Пустое поле «Ваш комментарий» внизу для кого?

А чтобы сменить электровоз на тепловоз – нужны вагонники, нужно время. Это всё деньги.
+7
+8 / –1
14.02.2025 09:18 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
По обороту тепловоз крутят, так задумано расписание по Кузнечному и Луге.
+2
+3 / –1
14.02.2025 09:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По Каменногорску.
+2
+2 / –0
14.02.2025 10:11 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (Михаил Иванов, 13.02.2025):
> По Каменногорску.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
14.02.2025 10:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы про изредка?
+1
+1 / –0
14.02.2025 11:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 14.02.2025):
> чтобы сменить электровоз на тепловоз – нужны вагонники, нужно время. Это всё деньги.

Это же дешевле, чем гонять тепловоз
–3
+0 / –3
14.02.2025 12:02 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ttsjsvcf, 13.02.2025):
> Ну, были прециденты использования грузовых тепловозов

Прецеденты были, но разовые, когда нет под рукой пассажирской машины. Для работы на постоянной основе на грузовой тепловоз придётся ставить ЭПТ. Плюс получается что 160 км нам с составом гнать тепловоз дорого, а следующие 600 км гнать двухсекционный грузовой тепловоз - получается недорого.

Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> И вспомним ласточку до сортавалы, где к ней тэп70бс прицепляют, он откуда?

Ласточки ходят каждый день, поэтому здесь проще организовать оборот тепловозов без возврата их в СПб. Плюс основная масса Ласточек идёт через Выборг, где ТЭПам можно делать ТО-2. А от Каменногорска до Выборга 40 км, а не 160. Ну и электровоз Ласточке не нужен для движения под контактной сетью.
+3
+3 / –0
14.02.2025 13:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Основная масса? А какие идут не через Выборг?
+1
+1 / –0
14.02.2025 13:27 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну иногда же назначают Ласту и через Кузнечное.
–3
+0 / –3
14.02.2025 13:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Назначают, она не с Питера под ТЭПом?
+1
+1 / –0
14.02.2025 13:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 404
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Это же дешевле, чем гонять тепловоз

Смотря как считать. Помимо прочего, этот электровоз придётся изъять из другой работы – он не сможет съездить в условную Москву. Значит, нужно иметь на один электровоз больше. Плюс вызывать две бригады, каждая из которых привезёт мало часов, но отдых уже будет разбит, следующая явка уже будет намного позже, чем могла бы быть. А сразу съездить весь маршрут тепловозом – нужна одна бригада.
+5
+5 / –0
14.02.2025 14:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 14.02.2025):
> Назначают, она не с Питера под ТЭПом?

Зачем там тэп? Ласточка едет своим ходом, потом прицепляется тепловоз
+1
+1 / –0
14.02.2025 14:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если это разовая Ласточка, то лишнего ТЭПа может не оказаться.
+1
+1 / –0
14.02.2025 15:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 14.02.2025):
> Если это разовая Ласточка, то лишнего ТЭПа может не оказаться.

Ласточка не разовая, насколько мне известно. И сами представьте, рабочая электричка едет под рабочей контактной сетью под тепловозом
+1
+1 / –0
14.02.2025 15:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:13 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади

Да, конечно! От ЭР2 с М62 на хвосте, до Сапсана, с БСом тоже в хвосте (ещё и в скоростном режиме по нитке).
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:13 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (Михаил Иванов, 14.02.2025):
> Вы про изредка?

Я про себя! Одни комментарии чего стоят:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А, понял, а вы то как в Кузнечное с Питера попадали?
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:38 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2529
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади

год 2014/15 переменные электропоезда со Свири электропоездом ЭТ2М до Металлостроя тащили, неоднократно в кадр попадали.
+2
+2 / –0
14.02.2025 18:11 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
БСом с Металлостроя, по выходным жили в Кузнечном и возили эти Ласточки до Сортавалы и обратно.
+3
+3 / –0
15.02.2025 01:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2025):
> Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> > Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади
>
> год 2014/15 переменные электропоезда со Свири электропоездом ЭТ2М до Металлостроя тащили, неоднократно в кадр попадали.

Пожалуйста, можете отправить фото/видео/ссылку :)
0
+1 / –1
15.02.2025 01:29 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2529
https://disk.yandex.ru/i/1gfvYPYQFTiLgg ЭД9М-0140 тащит, Пустынька
+2
+2 / –0
15.02.2025 01:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> https://disk.yandex.ru/i/1gfvYPYQFTiLgg ЭД9М-0140 тащит, Пустынька

Благодарю
+1
+2 / –1
15.02.2025 01:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 14.02.2025):
> Сапсана, с БСом

Сапсан с Тэп70бс? Это что то новое
+1
+2 / –1
15.02.2025 01:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2529
С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.
+1
+1 / –0
15.02.2025 03:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.

Ну, это единоразовая акция. Напомните пожалуйста, когда усть-лугу электривицировали? Живу там рядом
+1
+1 / –0
15.02.2025 11:53 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> https://disk.yandex.ru/i/1gfvYPYQFTiLgg ЭД9М-0140 тащит, Пустынька

До Свири ЭД9М своим ходом, там бросают рога, смена рода тока и на ЭТ2М на нее наезжаем, сцепляемся и погнали в Металл. Разок сам так ездил 9М забирал
+3
+3 / –0
15.02.2025 11:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2025):
> С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.

В смысле первые? Ну, так-то все их доставляли БСами. Одни через Тосно, другие возил через Павловск и узел.
+1
+1 / –0
15.02.2025 11:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Лёша, там спрашивают про обратную движуху, когда трамвай тащит тепловоз. Это я описал выше, читайте внимательно!
+1
+1 / –0
15.02.2025 12:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Именно! Интересная тема, когда переменники цепляют к постоянникам типа Эт2М. Кстати, постоянники едут как техническим рейсом или по маршруту? И переменники они выполняют роль просто пассажирских вагонов, т.е открывабтся ли двери. Спасибо !
+1
+1 / –0
15.02.2025 13:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эх, родной 350-й...
+1
+1 / –0
15.02.2025 14:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ttsjsvcf, 15.02.2025):
> Именно! Интересная тема, когда переменники цепляют к постоянникам типа Эт2М. Кстати, постоянники едут как техническим рейсом или по маршруту? И переменники они выполняют роль просто пассажирских вагонов, т.е открывабтся ли двери. Спасибо !

Я бы задал вопрос шире: возможно ли, пусть и с некоторыми переделками (и с какими), сцепить их как модульные, с управлением дверьми, светом и вентиляцией с отоплением в переменнике из кабины постоянника, и наоборот
+1
+1 / –0
15.02.2025 17:51 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
ДЭР-003 была на оба тока + жила от пинча с нами. Трёхсистемный аппарат был просто шикарен!
+1
+1 / –0
15.02.2025 18:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не, ну здесь-то уже постоянный сцеп, а я имею в виду именно модульные, по типу как 2 ЭТ2М шли от Питера до Чудово (?), а там расцеплялись, и одна шла в сторону Бологого, а другая — ещё куда-то
+1
+1 / –0
15.02.2025 19:57 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> возможно ли, пусть и с некоторыми переделками (и с какими), сцепить их как модульные

Любые переделки возможны, вопрос лишь в цене и реальном их дальнейшем использовании. Двери и свет (110 В) вопрос решаемый, а вот доработка остальных цепей (вентиляция и отопление (220 В и 3 кВ)) не думаю что вообще обоснована, как экономически, так и практически
+2
+2 / –0
15.02.2025 21:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз

Такое практиковалось, например, на Большой Приморке (С-Петербург - Выборг, через Приморск) https://railgallery.ru/photo/36093/. Только электропоезд сзади толкал тепловоз на электрофицированном участке от Выборга до Лазоревки и от Ушково до Зеленогорска. Это была самодеятельность там работавших бригад, но тепловозники таким образом экономили дизтопливо и потом угощали пивом секционников. ))
+4
+4 / –0
15.02.2025 22:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> возможно ли,..., сцепить их как модульные

Чисто теоретически по низковольтным цепям управления возможно. Нужно чтобы нумерация и назначение поездных проводов совпадали. Но по высокому напряжению будет работать только соответствующая часть такого предполагаемого сцепа. Соответственно, воздух качать будет только половина компрессоров, в тяге будет участвовать только половина состава и все преимущества быстрого разгона моторвагонной тяги сразу сойдут на нет. Плюс отопление тоже от высокого напряжения идёт. Сомнительное решение.
+2
+2 / –0
15.02.2025 22:37 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (А. Тимохин, 15.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> > возможно ли,..., сцепить их как модульные
>
> Чисто теоретически по низковольтным цепям управления возможно... Сомнительное решение.

А напряжение цепей управления на ЭТ2(ЭД4М) и ЭД9Т (ЭД9М) одинаковое? Или скажен на более новых ЭП2Д (ЭП2ДМ) и ЭП3Д?
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
110 В что на ЭР2Р, что на ЭР9Т. ЭП2Д тоже 110-вольтовые.
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> 110 В что на ЭР2Р, что на ЭР9Т. ЭП2Д тоже 110-вольтовые.

Понятно. Вроде бы на ЭР1,2,6,10 и 22в/и было 50 В? Или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:48 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
С последним пунктом (ЭР22) ошибаетесь, остальное верно.
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:48 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> С последним пунктом (ЭР22) ошибаетесь, остальное верно.

А у них сколько? 75 или 110?
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
110. 75 на память - чисто "тепловозное" и на отечественных электропоездах не использовалось. На дизель-поездах было.
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:52 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> 110. 75 на память - чисто "тепловозное" и на отечественных электропоездах не использовалось. На дизель-поездах было.

Благодарю!
Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
+1
+1 / –0
15.02.2025 23:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Спасибо всем ответившим!

Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?

Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво
+3
+3 / –0
16.02.2025 00:07 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
К слову, если вопрос касался указанного у меня "региона" - то тут надпись символизирует скорее музыкальный и связанный с ним жизненный стиль, т.е пАнки. Т.к мое истинное местонахождение в списке отсутствует, а ничего более интересного мне не придумалось.

А о.п., конечно же, называется панкИ.
+3
+3 / –0
16.02.2025 00:22 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> > Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
>
> Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво

О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..
+1
+1 / –0
16.02.2025 00:24 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 16.02.2025):
> К слову, если вопрос касался указанного у меня "региона" - то тут надпись символизирует скорее музыкальный и связанный с ним жизненный стиль, т.е пАнки. Т.к мое истинное местонахождение в списке отсутствует, а ничего более интересного мне не придумалось.
>
> А о.п., конечно же, называется панкИ.

Любопытно, однако. А депо мотор-вагонное сохранилость, или только в Памяти?
0
+1 / –1
16.02.2025 01:08 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
Как ни странно - да, и даже используется плюс-минус по назначению. Там теперь техника ЭЧ-шников живет.
+2
+2 / –0
16.02.2025 01:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..

Классическая ошибка даже москвичей, которые Рязанкой никогда не пользовались, а аэропорт, мир его праху, остался уже где-то на уровне легенд

Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> Любопытно, однако. А депо мотор-вагонное сохранилость, или только в Памяти?

Как только появилось Раменское, место моторвагонного депо заняло ЭЧ-3 «Панко́вское», существующее там и поныне. Единственное, насчёт здания лично я не уверен: осталось ли оно со времён ТЧ, или его перестраивали — сказать не могу. Вроде бы, здание осталось то же
+3
+3 / –0
16.02.2025 01:27 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
На старые фото похоже, визуально на 3 вагона Северянок тоже тянет (Собственная главная проблема, почему депо Панки и прихлопнули)
+2
+2 / –0
16.02.2025 01:34 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> от Питера до Чудово (?)... в сторону Бологого

Бологое пало под напором желающих склонять топонимы, но Чудово продолжает держаться
+2
+3 / –1
16.02.2025 01:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Что вы говорите. Нет ничего зазорного и постыдного склонять Чудово оказавшись под Чудовом.
Всяко лучше современного мусора в виде вайба, чека, кринжа и прочих тейков.
+5
+5 / –0
16.02.2025 09:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> > Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> > > Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
> >
> > Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво
>
> О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..

В Подольске - Быково. С ударением на первый слог. БыкОво на «неправильной» железнодорожной линии поэтому легко запомнить, кстати говоря, озвучивание в информаторах в автобусах и в электропоездах МЦД-3 - правильное. Как собственно и в Подольских автобусах.
–1
+2 / –3
16.02.2025 10:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (xxil, 16.02.2025):
> Бологое пало под напором желающих склонять топонимы, но Чудово продолжает держаться

Потому что Чудово можно не склонять, а Бологое — нельзя
–1
+1 / –2
16.02.2025 13:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.02.2025):

> Классическая ошибка даже москвичей, которые Рязанкой никогда не пользовались, а аэропорт, мир его праху, остался уже где-то на уровне легенд
> Как только появилось Раменское, место моторвагонного депо заняло ЭЧ-3 «Панко́вское», существующее там и поныне.

Уважаемые коллеги, искренне благодарю за исчерпывающую информацию!
+3
+3 / –0
16.02.2025 15:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 15.02.2025):
> в тяге будет участвовать только половина состава

Возвращаемся немного назад. Такие поездки ЭТ2М/ЭД9М выполнялись с пассажирами? Или это был перегоночный рейс?
+1
+1 / –0
16.02.2025 15:36 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
Перегонка. То же самое кстати практиковалось в Домодедово когда там были приписаны переменники. От Узуново холодный переменник везла постояннотоковая машина.
+2
+2 / –0
16.02.2025 17:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
А вот где было "с пассажирами" - так это пока движение на Владимирский Тупик существовало. Эл-ка по ГХ Смоленск - Вязьма тащила в хвосте что то дизельное, что собственно на В.Т. и поедет. В основном АЧ2, но и Д1М бывало.
+2
+2 / –0
17.02.2025 04:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2529
Цитата (ttsjsvcf, 15.02.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> > С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.
>
> Ну, это единоразовая акция. Напомните пожалуйста, когда усть-лугу электривицировали? Живу там рядом

2017 год
+1
+1 / –0
17.02.2025 07:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Благодарю
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.