RailGallery
162 008
Германия, Бранденбург, станция Грос-Кройц
Germany, Brandenburg, Gros Kreuz station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Groß Kreuz

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 10 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.02.2025 07:37 MSK
Просмотров — 386
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

162 008

Дорога приписки:Швеция, прочие компании  
Депо:Hector Rail (HR)
Серия:DB 151
Завод-изготовитель:Friedrich Krupp AG   Эссен
Заводской №:5175
Сетевой №:91 80 6151 003-1 D-HRDE
Построен:1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Damiel

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:10.02.2025 17:55
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.02.2025 07:39 MSK
Ссылка
Ivanbb · Радошковичи
Фото: 278
Смак
+6
+6 / –0
11.02.2025 08:13 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 63
Красота!
+5
+5 / –0
11.02.2025 08:37 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 270
Интересный зверь. А его бросили тут на смене бригад?
+5
+5 / –0
11.02.2025 08:50 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Спасибо!

Цитата (☭ Владислав ☭, 11.02.2025):
> А его бросили тут на смене бригад?

Да, электровоз просто стоит на простое. Увидел его, когда проезжал мимо. Здесь оставлять поезда на случайных станциях без наблюдения считается нормой. Такая стоянка может длиться несколько дней.
+7
+7 / –0
11.02.2025 09:31 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 270
Понял. У нас с электровозом тоже оставляют, но не так долго конечно. Без электровоза конечно могут и на несколько суток оставить.
+5
+5 / –0
11.02.2025 11:01 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Это также зависит от того, спешит ли частник вернуть локомотив, или ожидает еще какую-то работу. Сегодня утром он уже был в Люббенау. Здесь, например, https://railgallery.ru/photo/262447/ электровоз стоял почти неделю на одном месте, за день он может проехать через всю страну и снова встать колом на какой-нибудь станции. По такому принципу работают все фирмы, у которых нет постоянных заказов. Встретить электровоз 151 серии сейчас впринципе очень сложно. 28 июня 2024 с прибытием последней сплотки трупов https://youtu.be/gvkmwtWqDTE?si=CB3HQU8VCWxdgQRH в Лейпциг-Энгельсдорф эксплуатация этой серии в DB завершилась, электровозы остались только у частников.
+4
+4 / –0
11.02.2025 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, в Бельгии так электровоз потеряли, когда машинист, уходя, вырубил наглухо батарею и оставил его без GPS
+4
+4 / –0
11.02.2025 18:23 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Ого. А у них что, никаких справок по дислокации ПС ж/д не даёт? И если GPS накрылся, то ПС фактически утерян и попробуй его найти?
+3
+3 / –0
11.02.2025 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, получается так. Там прикол был в том, что после этой смены одновременно пропали машинист и чел с движения, который был в курсе - у одного длинные выходные были или отпуск, у второго не помню что, и ни с одним из них не могли связаться. Не помню уже, нашли ли сами, или дождались, пока кто-то из причастных на работу выйдет, но на несколько дней электровоз был потерян.
+2
+2 / –0
11.02.2025 19:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Офигительный процесс. Лишний раз подтверждает, что европейские железные дороги — это практически как наши ДЖД
0
+4 / –4
11.02.2025 19:14 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Жывтоне, 11.02.2025):
> Ну, получается так. Там прикол был в том, что после этой смены одновременно пропали машинист и чел с движения, который был в курсе - у одного длинные выходные были или отпуск, у второго не помню что, и ни с одним из них не могли связаться. Не помню уже, нашли ли сами, или дождались, пока кто-то из причастных на работу выйдет, но на несколько дней электровоз был потерян.

Интересно у них железка работает. У нас справку с базы взял и сразу всё видно. Дело нескольких секунд. Хоть днём, хоть ночью. Есть очередной повод погордиться нашей ж/д. Несмотря на то, что скоростных поездов TGV у нас нет.
+1
+3 / –2
11.02.2025 19:22 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Франт, 11.02.2025):
> Это также зависит от того, спешит ли частник вернуть локомотив, или ожидает еще какую-то работу. Сегодня утром он уже был в Люббенау. Здесь, например, https://railgallery.ru/photo/262447/ электровоз стоял почти неделю на одном месте, за день он может проехать через всю страну и снова встать колом на какой-нибудь станции. По такому принципу работают все фирмы, у которых нет постоянных заказов.

Эффективность использования ТПС просто обалденная. А железная дорога берёт плату за простой частника на своих станционных путях? Или поставил, как Жигуль на обочине, и стой, сколько хочешь?
+1
+1 / –0
11.02.2025 19:28 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Цитата (Ikarus280, 11.02.2025):
> Эффективность использования ТПС просто обалденная. А железная дорога берёт плату за простой частника на своих станционных путях? Или поставил, как Жигуль на обочине, и стой, сколько хочешь?

Плату за электроэнергию и аренду участка никто не отменял. Просто в странах, где дорога работает в первую очередь для людей, а не для кармана корпорации, соблюдаются человеческие условия труда.
+2
+3 / –1
11.02.2025 19:35 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
То есть, просто есть плата за использование станционных и перегонных путей есть, а оплаты за простой нет? Получается просто плати какую-нибудь фиксированную плату за использование станционного пути и стой там сколько захочешь? Интересная система. Не побуждает эффективно использовать свой ПС.
А что до работы дороги для людей, то не думаю, что бросание электровоза на станционных путях на неделю является человеческими условиями труда. Это больше говорит о низкой эффективности использования собственником своего имущества. Электровоз должен поезда таскать и зарабатывать деньги, а не прохлаждаться на станции неделями.
0
+3 / –3
11.02.2025 20:19 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Цитата (Ikarus280, 11.02.2025):
> Электровоз должен поезда таскать и зарабатывать деньги, а не прохлаждаться на станции неделями.

Ну видите, электровоз 51 год уже зарабатывает, не каждый выльник может похвастаться такой ачивкой. Только вот что-то подсказывает, что состояние у него немного получше, раз в его ремонт и обслуживание до сих пор вкладываются, а не пишут на морде "испытания".
+2
+4 / –2
11.02.2025 20:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
«Испытания» пишут для тех, кто скоро в любом случае пойдёт на ремонт, или под нож — а не вместо ремонта. Такой себе аргумент

UPD: Да, кстати, чуть не забыл:

Цитата (Франт, 11.02.2025):
> Просто в странах, где дорога работает в первую очередь для людей, а не для кармана корпорации

— а как тогда объяснить тот факт, что в этих странах распространена такая практика, когда поезда, вместе со всеми находящимися в них пассажирами, ждут на станциях опаздывающих пассажиров бизнес-класса? Это, так-то, реальные причины опозданий, например, поезда «Полонез» Варшава — Москва, когда из-за этих приколов машинисты Минска и Ильича вынуждены были шпарить, как в жопу ужаленные, чтобы хоть как-то нагнать, порой, двухчасовые опоздания по этим причинам. Это что: работа для людей, ждущих пассажиров бизнеса, или для кармана корпораций, которым пассажиры бизнеса платят деньги за билеты?
+1
+3 / –2
11.02.2025 21:07 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Франт, 11.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 11.02.2025):
> > Электровоз должен поезда таскать и зарабатывать деньги, а не прохлаждаться на станции неделями.
>
> Ну видите, электровоз 51 год уже зарабатывает,

Если он неделями стоит на станционных путях, то не сильно и зарабатывает. В основном, получается, занимает станционные пути. У нас уже б давно хорошую сумму за простой насчитали и собственник или её продал бы кому-то более ответственному или быстро начал бы искать ему работу.
0
+2 / –2
11.02.2025 21:17 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Видимо, собственник знает, что делает, раз существует и работает не в убыток. В чем смысл осуждать систему, о которой не имеете представления? На территории Германии работают более 1500 частных железнодорожных компаний, и чем кто занимается - уже дело их владельцев. Существует минимальная месячная зарплата для машинистов и иных работников, установленная железнодорожным профсоюзом, которую каждый частник обязан выплачивать. Если система работает - в чем смысл пытаться ее оспаривать? Много вы знаете прибыльных проектов ржд, например, по модернизации электропоездов эр2?
+3
+5 / –2
12.02.2025 01:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Опять мимо: проекты модернизации ЭР2 были рождены ещё при МПС — что КРП без смены серии, что КРП с появлением серий ЭМ2/И и ЭМ4. Не говоря уже о том, что всё это было во вполне конкретную эпоху, когда ДМЗ ещё не успел нарастить достаточные мощности для замены ЭР2, а что-то надо было делать уже сейчас. Не говоря уже о том, что модернизация ЭР2 вполне сопоставима с модернизацией сабжа. И да: «Спутники» вполне себе окупались, даже с учётом вложений в модернизацию инфраструктуры по пути их следования
+3
+3 / –0
12.02.2025 01:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
В РЖД все под контролем сто раз у всех, миллион компьютеров, а электровозы теряют только в путь, особенно грузовые на объединенных полигонах дорог.
+5
+5 / –0
12.02.2025 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Удивляет его прекрасный внешний вид. И дворники на месте.
+3
+3 / –0
12.02.2025 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Жывтоне, 11.02.2025):
> О, в Бельгии так электровоз потеряли, когда машинист, уходя, вырубил наглухо батарею и оставил его без GPS

На батарее можно оставлять если не больше суток-двое, потом она все равно разряжается.
+2
+2 / –0
13.02.2025 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не, у них там если правильно выключать, отключается вообще всё, кроме GPS, так что хватает
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.