RailGallery
ЧС2-049
СССР, Украинская ССР, Донецкая область, депо Славянск
USSR, Ukrainian SSR, Donetsk region, Slavyansk depot
СРСР, Українська РСР, Донецька область, депо Слов'янськ
Фото из фондов музея локомотивного депо Славянск

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 1970-ih

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.02.2025 11:39 MSK
Broj pregleda — 193
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС2-049

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:TCH-2 Slavyansk
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:34E2
Tvornički broj:4403
Identifikacijski broj:11010139
Godina proizvodnje:09.1962
Datum otpisa:14.02.2013
Datum kasacije:05.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.
__.1965 – передан в депо Славянск
__.1977 – передан в депо Днепропетровск
По неподтвержденным данным в 1996 г. списан как ЧС2-044, настоящий ЧС2-044 получил номер 049
05.2013 – утилизирован в депо Мелитополь

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:15.07.2016 09:16
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:640
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:9.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

05.02.2025 13:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 373
А что получилось в 1977-м году? Удлинили тяговые плечи? В начале 90-х "Октябрята" ездили с Харькова до Иловайска и Донецка без смены.
+1
+1 / –0
05.02.2025 13:51 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.02.2025):
> А что получилось в 1977-м году? Удлинили тяговые плечи? В начале 90-х "Октябрята" ездили с Харькова до Иловайска и Донецка без смены.

Нет. Просто поезда, следующие из Лозовой (со стороны Полтавы) на Дебальцево, или Донецк (Иловайское) стали обслуживать электровозами ЧС2 приписки депо Харьков-"Октябрь", или своими ВЛ8.
Если мне не изменяет память харьковские бригады поехали на проход до Иловайского (Донецка) в 1962 г., а до Запорожья - в 1965 г. (в своё время харьковские машинисты поднимали этот вопрос на страницах журнала ЭТТ).
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.