RailGallery
2ТЭ25КМ-0028
Россия, Башкортостан, станция Мелеуз
Russia, Bashkortostan, Meleuz station

Author: Daniel_Tursunbaev · Мелеуз           Date: January 8, 2025

Information about the photo

License: BY
Published 01.02.2025 22:23 MSK
Views — 947
Detailed information

2ТЭ25КМ-0028

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-20 Sterlitamak
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15188022/15188030
Built:09.09.2015
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
__.10.2015 — передан в депо Ершов
21.01.2017 — передан в депо Сенная
__.05.2018 — передан в депо имени Максима Горького.
15.04.2019 — передан в депо Ульяновск
27.01.2022 — передан в депо Котлас
14.12.2022 — передан в депо Ульяновск
24.01.2023 — передан в депо Стерлитамак

Ремонт:
29.11.2021 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Camera Settings

Model:NIKON D600
Artist Name:Prosto_Den4ik
Copyright Information:Prosto_Den4ik
Date and Time:08.01.2025 16:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

02.02.2025 09:13 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Photos: 39
По хорошему им бы капитальный....
–11
+2 / –13
02.02.2025 09:31 MSK
Link
skzhd · Priv
Photos: 155 · Managing editor
Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?
+19
+19 / –0
03.02.2025 21:57 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Photos: 39
Цитата (skzhd, 02.02.2025):
> Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?


Что? Нет, бригады так говорили местные.
+1
+2 / –1
03.02.2025 21:57 MSK
Link
Photos: 23
Большая часть тепловозов на сети РЖД нуждается в капитальном ремонте по умолчанию. А проблемные машины с большой доли вероятности определяются по их истории передач и по конечной приписке. Во-первых все что попадает через десятые руки в бывшие «двухтактные» депо это уже хлам, во-вторых сами эти ТЧ не являются примером образцовой эксплуатации, у всех есть проблемы с качеством текущего ремонта при переходе с «двухтактников» на «современные» машины. Конечное всё это мое сугубо личное мнение.
+2
+3 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.