RailGallery
2ТЭ25КМ-0028
Россия, Башкортостан, станция Мелеуз
Russia, Bashkortostan, Meleuz station

Автор: Daniel_Tursunbaev · Мелеуз           Дата: 8 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.02.2025 22:23 MSK
Просмотров — 950
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0028

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15188022/15188030
Построен:09.09.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
__.10.2015 — передан в депо Ершов
21.01.2017 — передан в депо Сенная
__.05.2018 — передан в депо имени Максима Горького.
15.04.2019 — передан в депо Ульяновск
27.01.2022 — передан в депо Котлас
14.12.2022 — передан в депо Ульяновск
24.01.2023 — передан в депо Стерлитамак

Ремонт:
29.11.2021 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:Prosto_Den4ik
Авторские права:Prosto_Den4ik
Время съёмки:08.01.2025 16:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.02.2025 09:13 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 39
По хорошему им бы капитальный....
–11
+2 / –13
02.02.2025 09:31 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 155 · Общий редактор
Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?
+19
+19 / –0
03.02.2025 21:57 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 39
Цитата (skzhd, 02.02.2025):
> Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?


Что? Нет, бригады так говорили местные.
+1
+2 / –1
03.02.2025 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Большая часть тепловозов на сети РЖД нуждается в капитальном ремонте по умолчанию. А проблемные машины с большой доли вероятности определяются по их истории передач и по конечной приписке. Во-первых все что попадает через десятые руки в бывшие «двухтактные» депо это уже хлам, во-вторых сами эти ТЧ не являются примером образцовой эксплуатации, у всех есть проблемы с качеством текущего ремонта при переходе с «двухтактников» на «современные» машины. Конечное всё это мое сугубо личное мнение.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.