RailGallery
2ТЭ25КМ-0027
Россия, Башкортостан, станция Мелеуз
Russia, Bashkortostan, Meleuz station

Autor: Daniel_Tursunbaev · Мелеуз           Data: 8 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 01.02.2025 22:23 MSK
Wyświetleń — 1197
Dokładne informacje

2ТЭ25КМ-0027

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-20 Sterlitamak
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15188006/15188014
Wyprodukowano:17.09.2015
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ЖД
__.10.2015 — передан в депо Ершов
__.01.2017 — передан в депо Сенная
__.05.2018 — передан в депо Имени Максима Горького
17.04.2019 — передан в депо Ульяновск
27.01.2022 — передан в депо Котлас
11.11.2022 — передан в депо Ульяновск

Ремонты:
31.08.2020 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Происшествия:
04.08.2023 — ДТП с автомобилем Skoda Fabia на переезде 181 км перегона Зирган — Салават

Ustawienia kamery

Model:NIKON D600
Artist Name:Prosto_Den4ik
Copyright Information:Prosto_Den4ik
Date and Time:08.01.2025 16:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

02.02.2025 09:13 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Zdjęć: 57
По хорошему им бы капитальный....
–11
+2 / –13
02.02.2025 09:31 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 162 · Redaktor zarządzający
Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?
+19
+19 / –0
03.02.2025 21:57 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Zdjęć: 57
Цитата (skzhd, 02.02.2025):
> Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?


Что? Нет, бригады так говорили местные.
+1
+2 / –1
03.02.2025 21:57 MSK
Link
Zdjęć: 23
Большая часть тепловозов на сети РЖД нуждается в капитальном ремонте по умолчанию. А проблемные машины с большой доли вероятности определяются по их истории передач и по конечной приписке. Во-первых все что попадает через десятые руки в бывшие «двухтактные» депо это уже хлам, во-вторых сами эти ТЧ не являются примером образцовой эксплуатации, у всех есть проблемы с качеством текущего ремонта при переходе с «двухтактников» на «современные» машины. Конечное всё это мое сугубо личное мнение.
+2
+3 / –1
24.04.2025 06:00 MSK
Link
Славян · Стерлитамак
Zdjęć: 37
Так на фото же 0027 КМ?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.