RailGallery
2ТЭ25КМ-0028
Россия, Башкортостан, станция Мелеуз
Russia, Bashkortostan, Meleuz station

Autor: Daniel_Tursunbaev · Мелеуз           Datum: 8 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 01.02.2025 22:23 MSK
Broj pregleda — 950
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0028

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-20 Sterlitamak
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15188022/15188030
Godina proizvodnje:09.09.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
__.10.2015 — передан в депо Ершов
21.01.2017 — передан в депо Сенная
__.05.2018 — передан в депо имени Максима Горького.
15.04.2019 — передан в депо Ульяновск
27.01.2022 — передан в депо Котлас
14.12.2022 — передан в депо Ульяновск
24.01.2023 — передан в депо Стерлитамак

Ремонт:
29.11.2021 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Postavke snimanja

Model:NIKON D600
Artist Name:Prosto_Den4ik
Copyright Information:Prosto_Den4ik
Date and Time:08.01.2025 16:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

02.02.2025 09:13 MSK
Citiraj označeno
Tep70bs-090 · Вешкайма
Broj objavljenih fotografija: 39
По хорошему им бы капитальный....
–11
+2 / –13
02.02.2025 09:31 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik
Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?
+19
+19 / –0
03.02.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
Tep70bs-090 · Вешкайма
Broj objavljenih fotografija: 39
Цитата (skzhd, 02.02.2025):
> Вы настолько преисполнились, что можете определять необходимость проведения ремонта по грязи на кузове?


Что? Нет, бригады так говорили местные.
+1
+2 / –1
03.02.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Большая часть тепловозов на сети РЖД нуждается в капитальном ремонте по умолчанию. А проблемные машины с большой доли вероятности определяются по их истории передач и по конечной приписке. Во-первых все что попадает через десятые руки в бывшие «двухтактные» депо это уже хлам, во-вторых сами эти ТЧ не являются примером образцовой эксплуатации, у всех есть проблемы с качеством текущего ремонта при переходе с «двухтактников» на «современные» машины. Конечное всё это мое сугубо личное мнение.
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.